Клуб-200000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Micklas »

Привет одноклубникам! "Без 5ти км" как 200К.. это из того пробега, что я точно знаю :) И есть у меня мысли, что я давно должен был отметиться в данной ветке :)

Задался целью узнать реальный (настоящий) пробег машины.. и это оказалось проблемой: ОД такой возможности не имеет (хотя, слышал, что именно с дизельного двигателя реальный пробег считать можно).

Кто то решал такую задачку?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение DDT »

Micklas писал(а):Привет одноклубникам! "Без 5ти км" как 200К.. это из того пробега, что я точно знаю :) И есть у меня мысли, что я давно должен был отметиться в данной ветке :)

Задался целью узнать реальный (настоящий) пробег машины.. и это оказалось проблемой: ОД такой возможности не имеет (хотя, слышал, что именно с дизельного двигателя реальный пробег считать можно).

Кто то решал такую задачку?
Мультимарочник (сканер) вам в помощь... а вот с ОД, ::-D:
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Micklas »

Обратился к ребятам, что пробег "корректируют".. ответили так: "Если скручивали и подчищали, то ничего не увидишь".
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Смените своих ребят и больше по таким вопросам к ним не обращайтесь. В дизелях два блока фиксируют пробег. Блок управления двигателем практически нереально подчистить, для этого нужно разобрать кучу пластмассы, припаяться к ножкам микросхем и наудачу перепрошить блок. Именно не скорректировать пробег, а полностью перепрошить блок.
Эта операция очень опасна, шансы 50/50, а в случае неудачи, новый блок управления мотором будет стоить, как самолёт.
Обнаруживают этот блок не все сканеры, но у ОД этот сканер есть 100%, иначе он не ОД. То, что ОД не знает как устроен автомобиль .............. ну об этом все знают ::-D:

Кстати перепрошитый блок вычисляется сразу по номеру прошивки и дате прошивки :). Сразу будет ясно, что пробег крутили. Я знаю только один такой случай и мастер сказал, что делает в первый и последний раз т.к. овчинка выделки не стоит.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Виктор74 »

Мне на моей бензинке когда ошибку подушки скидывали-я вопрос задавал насчет фиксации пробега.
Тоже сказали что по версии прошивки можно увидеть,она будет отличаться от исходной.
В нюансы не вдавался,ибо меня убедили что с пробегом все честно:)
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Micklas »

Всё! Теперь в "Клубе 200+" официально :)
Полёт нормальный!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Виктор74 »

Вот и я сюда вступил!:)
Вложения
IMG_20170317_142617.jpg
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Жека Оренбургский »

А ятоко подбираюсь, еще больше 10 ткм осталось ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение Игорь68 »

Micklas писал(а):Всё! Теперь в "Клубе 200+" официально :)
Полёт нормальный!
Я когда чиповался у Ёжика пыха
,он сразу назвал разницу пробега на одометре и в мозгах моего авто :)
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Виктор74
    Сообщения: 1429
    Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
    Откуда: Магнитогорск
    Благодарил (а): 49 раз
    Поблагодарили: 84 раза

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Виктор74 »

    Поменял маслосъемные колпачки..
    Вот они какие после 200 тык.
    Большого расхода масла не было (до 1,5 л/10 тык)
    Эластичность полностью потеряна но на стержне клапана не болтаются.
    Сальник коленвала для профилактики поменял,он как и сальники распредвалов еще родной стоял.
    Не тек,эластичность сохранилась,следов износа я не заметил а потому не стал менять распредвальные сальники..учитывая что распредвалы вращаются медленнее коленвала почти уверен в их хорошем состоянии)
    Свечи поменял,прошли 100 тык (ngk платина)
    Заменил помпу в сборе,она еще родная была.
    Состояние хорошее,люфтов и шума нет.
    Для замены помпы лучше подгадать работы по замене ремня грм и свечей ибо нужно разбирать переднюю часть движка и снимать впускной коллектор,в том числе и тот,который в развале цилиндров.
    Форсунки с рампами лучше не снимать а используя головку с карданчиком открутить неудобные гайки.
    На одном гидрокомпенсаторе сломал колечко,заказал пару компенсаторов хендай/киа 2461032824.
    Цена 485 руб против 700 за оригинал.
    Вложения
    IMG_20170318_003457.jpg
    IMG_20170319_165022.jpg
    Чужой...
    Сообщения: 2010
    Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
    Двигатель:: Диз.
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV
    Откуда: Рядом с Подмосковьем.
    Поблагодарили: 56 раз

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Чужой... »

    Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
    Маловато. Много на Дроме сидишь... :D
    "-Какая женщина!!!...
    -Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

    P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
    Аватара пользователя
    Виктор74
    Сообщения: 1429
    Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
    Откуда: Магнитогорск
    Благодарил (а): 49 раз
    Поблагодарили: 84 раза

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Виктор74 »

    Чужой... писал(а):
    Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
    Маловато. Много на Дроме сидишь... :D
    Зато представляешь сколько бензина сэкономил!;))
    Mitsubishi sever
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Сургут

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Mitsubishi sever »

    Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
    Аватара пользователя
    Виктор74
    Сообщения: 1429
    Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
    Откуда: Магнитогорск
    Благодарил (а): 49 раз
    Поблагодарили: 84 раза

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Виктор74 »

    Mitsubishi sever писал(а):Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
    А как определить его состояние?)
    Mitsubishi sever
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Сургут

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Mitsubishi sever »

    Забился или не забился?))
    Аватара пользователя
    Виктор74
    Сообщения: 1429
    Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
    Откуда: Магнитогорск
    Благодарил (а): 49 раз
    Поблагодарили: 84 раза

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Виктор74 »

    Mitsubishi sever писал(а):Забился или не забился?))
    А чего ему забиться если общее состояние движка хорошее?
    Если бы он хлебал масло литрами-то возможно и умер бы катализатор)
    Mitsubishi sever
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Сургут

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение Mitsubishi sever »

    Думаю, Вы правы. У меня пробег 170 тыс. км, и я задумался о состоянии катализатора. В некоторых сервисах просто предлагают его выбить, даже без установки пламягасителя. Убеждают клиента, что к 150 тыс. км он уже весь забитый, "душит" двигатель, создает нагрузку на турбину. Понятно, что это некорректная информация. И ничего хорошего в таком "ремонте" нет. Просто интересно узнать ресурс катализатора, например, при адекватной и нормальной эксплуатации авто.
    archi_1
    Сообщения: 620
    Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
    Двигатель:: 3,8 бензин
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 6 раз

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение archi_1 »

    Вступаю. Пробег 210 000 км.
    В последнее время как- то появились гемморои.. :)
    - вышел из строя датчик коленвала - встал на мкаде - катался на эвакуаторе.
    - текло масло из некоего штуцера радиатора АКПП - несколько раз.. Вроде как- то починили.
    -масло жрет литр на 3 тыс км.; сервисмены предлагают "немножко перебрать двигатель"
    - глючил музыкальный агрегат, который штатный, с навигацией и прочим... Сдох в итоге полностью..., надо менять...
    -сдохло управление громкостью на руле..
    -прогнил, сцуко, бензобак!!!, поменял....
    -сгнили трубки заднего кондиционера, заглушили.
    -правая ступица - замена ( левую давно поменял)

    И все это в течении последнего полугода.
    Задумался о замене машины.
    Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
    Последний раз редактировалось archi_1 04 июл 2017, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
    Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
    Аватара пользователя
    pasha700
    Сообщения: 553
    Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
    Двигатель:: K15B
    Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
    Откуда: Псков
    Откуда: Россия
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение pasha700 »

    archi_1 писал(а):....
    Задумался о замене машины.
    Огляделся - не понятно, но что менять)))
    Такие же мысли бродили в голове, но по другой причине.
    Мыслилось: Мазда 6 + Джимник для души....
    Но поборол в себе "вожжи под хвост".
    Покатаю еще лет 5.
    Хочу в ваш клуб. ::-D:
    Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
    archi_1
    Сообщения: 620
    Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
    Двигатель:: 3,8 бензин
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 6 раз

    Re: Клуб-200000!

    Сообщение archi_1 »

    Я так тоже думаю, еще покатаю)
    Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»