В сухой бак, когда уже начались перебои в работе двигателя, входит чуть больше 90 литров. Это точно. А про 80 это какая-то Ваша фантазия, т.к. даже по паспорту в Вагоне 88 литров бак.Real Gek писал(а):Блин, вы бы не забывали добавлять "... по показаниям на дисплее колонки АЗС".
Вот ведь, большие сомнения у меня, что 92 литра может влезть в абсолютно пустой бак со всеми там шлангами...
А если допустить, что приборчик на АЗС привирает процентов на 10.....то
92 - 92*0,1 = 80,8 л
то это мне уже представить не сложно...
Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Клуб-200000!
С уважением, Александр.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Клуб-200000!
Да, все верно - 88 по паспорту. Моя ошибка. По какой-то причине был уверен, что 80.
Соответственно дезавуирую свое предыдущее сообщение. При емкости 88 в пустой бак 92 литра войти должно. С учетом всяких-разных шлангов...
Соответственно дезавуирую свое предыдущее сообщение. При емкости 88 в пустой бак 92 литра войти должно. С учетом всяких-разных шлангов...
Папа, не кури! (с)
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб-200000!
Парни, всем привет кому за 200 000!
Сегодня 21.03.2016 г. продал своего Паджерика, пробег 211 755!!! Прослужил ОН мне верой и правдой ДЕВЯТЬ лет с 20.03.2007 до 21.03.2016 Идеальное состояние! Надеюсь новому хозяину будет приносить только положительные эмоции! ФОРУМ НЕ прощай!!!
Сегодня 21.03.2016 г. продал своего Паджерика, пробег 211 755!!! Прослужил ОН мне верой и правдой ДЕВЯТЬ лет с 20.03.2007 до 21.03.2016 Идеальное состояние! Надеюсь новому хозяину будет приносить только положительные эмоции! ФОРУМ НЕ прощай!!!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клуб-200000!
А чем заменишь?Свирид писал(а):Парни, всем привет кому за 200 000!
Сегодня 21.03.2016 г. продал своего Паджерика, пробег 211 755!!! Прослужил ОН мне верой и правдой ДЕВЯТЬ лет с 20.03.2007 до 21.03.2016 Идеальное состояние! Надеюсь новому хозяину будет приносить только положительные эмоции! ФОРУМ НЕ прощай!!!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб-200000!
Двухсотый! Это была МЕЧТА!!!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Re: Клуб-200000!
Сын купил пару месяцев назад Cadillac Escalade 6.2L с пробегом 80000 км за лям. К американским машинам всегда относился с недоверием, но покатавшись на этом бегемоте я просто офигел. Налог да большой 409 лс, но она того стоит. Паджерик продавать пока рано пробег всего 44000, но потом точно куплю Эскалейд.
П IV-3.8
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Клуб-200000!
Поздравляю! А отчёт по машине на этот пробег?89036528712 писал(а):Все забывал выложить, уже 230 000 км проехал
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб-200000!
Серьезный пробег! Друг, подскажи, были у тебя какие-нибудь заморочки с дроссельными заслонками? Что-то делал с ними (профилактика, вырезал, замена...)?Свирид писал(а):Парни, всем привет кому за 200 000!
Сегодня 21.03.2016 г. продал своего Паджерика, пробег 211 755!!! Прослужил ОН мне верой и правдой ДЕВЯТЬ лет с 20.03.2007 до 21.03.2016 Идеальное состояние! Надеюсь новому хозяину будет приносить только положительные эмоции! ФОРУМ НЕ прощай!!!
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб-200000!
Только профилактика! И на сколько мне не изменяет память, мыли ее (дроссельную заслонку) ну или чистили, максимум раза два!Сибиряк250 писал(а):Серьезный пробег! Друг, подскажи, были у тебя какие-нибудь заморочки с дроссельными заслонками? Что-то делал с ними (профилактика, вырезал, замена...)?Свирид писал(а):Парни, всем привет кому за 200 000!
Сегодня 21.03.2016 г. продал своего Паджерика, пробег 211 755!!! Прослужил ОН мне верой и правдой ДЕВЯТЬ лет с 20.03.2007 до 21.03.2016 Идеальное состояние! Надеюсь новому хозяину будет приносить только положительные эмоции! ФОРУМ НЕ прощай!!!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Смотри тему "Обзор неисправностей...."А.Димыч писал(а):Да, отчетики бы не помешали, неплохо было бы знать к чему готовиться
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Клуб-200000!
А.Димыч писал(а):Да, отчетики бы не помешали, неплохо было бы знать к чему готовиться
Ну всем привет!
Вот и мы стали "совершеннолетними" 9 лет и 200 000. Из неожиданностей: передняя правая ступица и ГУ MMCS (восстановлена). Заслонки ВК обслужены, замена масла 5-7 т.км.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Клуб-200000!
А.Димыч писал(а):Да, отчетики бы не помешали, неплохо было бы знать к чему готовиться
Ну всем привет!
Вот и мы стали "совершеннолетними" 9 лет и 200 000. Из неожиданностей: передняя правая ступица и ГУ MMCS (восстановлена). Заслонки ВК обслужены, замена масла 5-7 т.км.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб-200000!
Друг, на каком пробеге обслужил заслонки?Frank NN писал(а):А.Димыч писал(а):Да, отчетики бы не помешали, неплохо было бы знать к чему готовиться
Ну всем привет!
Вот и мы стали "совершеннолетними" 9 лет и 200 000. Из неожиданностей: передняя правая ступица и ГУ MMCS (восстановлена). Заслонки ВК обслужены, замена масла 5-7 т.км.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Клуб-200000!
Сибиряк250 писал(а):Друг, на каком пробеге обслужил заслонки?Frank NN писал(а):А.Димыч писал(а):Да, отчетики бы не помешали, неплохо было бы знать к чему готовиться
Ну всем привет!
Вот и мы стали "совершеннолетними" 9 лет и 200 000. Из неожиданностей: передняя правая ступица и ГУ MMCS (восстановлена). Заслонки ВК обслужены, замена масла 5-7 т.км.
Привет! Взял отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1790432
на 150 т.км. делал большое ТО и устранял подсос воздуха через ось заслонок.(заслонки при этом были все на месте).
Изготовил новые втулки(как внутренние, так и внешнюю, через которую был подсос), а также посадил заслонки(на всякий случай) на длинные болтики и красный фиксатор резьбы и затем эти болтики равальцевал.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация: