Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Клуб-200000!
Добро пожаловать! Самая лучшая рекомендация.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Верхний одометр(649)-это фото на заправке, от лампочки до лампочки. Пробег включает поездку в Москву в СК Олимпийский на "легенды ретро FM"+местный городской.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб-200000!
Ух-х-х ! Есть теперь у кого спросить! Как поживают цепи ГРМ? Очень интересует этот вопрос. Спасиба!
У мну пробег всего 140.
У мну пробег всего 140.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Сидят спокойно, не шумят
Самому интересно узнать, как долго
Кто то пишет что на 300 000 менять, кто про "на весь срок службы мотора".
поживем увидим
Самому интересно узнать, как долго
Кто то пишет что на 300 000 менять, кто про "на весь срок службы мотора".
поживем увидим
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Так вот к кому наши ходят...Tianbao писал(а): Сидят спокойно, не шумят
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Клуб-200000!
почти в нем буду после новог. праздников месяц сейчас 170000, актуал!!! сейчас доволен!!! всем!!!!
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клуб-200000!
Как я по доброму завидую.... Как можно на 1 машине больше 15000 км проехать..... Надоедает ведь! Хотя я падж 2 раз взял - Он Не Такой КАК Все - ОН ГУД.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Из экспериментов: проехали как-то(в этом году; не зимой) на лампочке 68 км. После этого влили под горлышко 84,5 литра.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
По поводу "на лампочке". Возвращался из Европы, пересекаю границу с белорусами, загорелась лампочка еще до границы. Таможню прошил быстро, выезжаю с территории в поисках заправки, нету. Едем дальше, нету. В итоге заправка нашлась через 100 км. Расход был 9,6 (колеса были стоковые 265/65 17). Под горловину вошло 95 литров.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Tianbao писал(а): ... Под горловину вошло 95 литров.
А вообще были мысли поставить опыт: ехать до высыхания, долить дежурную канистру, и на ближайшую заправку-посмотреть, сколько "влезает" в бак. Но!!! Боимся реакции машинки на "обсыхание"...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Клуб-200000!
У меня рекорд 150км(если точно 148) на лампочке(от безвыходности), но это до того как стал жрать как крокодил.двиг 3.0
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Вот и 5-ть минут прошло
По поводу бака, туда влезает 88 литров, но я заливаю обычно по горловину.
По поводу "пересыхать":
-один раз было такое, топливо кончилось, машина не набирала обороты выше 2000 оборотов, но ехала и не глохла. Залитые десять литров не помогли, машина глохла и не заводилась. Подкачка насоса "зависала", через какое то время "отвисала" (думаю связано с разрежением и вакуумом), заливка полного бака решила проблему.
Еще вопрос на обсуждение, с лета в топливном фильтре раз в 400-км накапливается вода, проблема не сильно удручает ибо есть слив, но до этого 4-е года ничего не было. Кстати при езде с водой в фильтре машина дымит как заправский КАМАЗ (точнее выкидывает нехилое облако дыма).
Думаю на крышку заливную, не стравливает давление и конденсат скапливается в баке, так как вода тяжелее, ее насос и кушает первой. Слив с бака топлива показал что там девственно чисто.
По поводу бака, туда влезает 88 литров, но я заливаю обычно по горловину.
По поводу "пересыхать":
-один раз было такое, топливо кончилось, машина не набирала обороты выше 2000 оборотов, но ехала и не глохла. Залитые десять литров не помогли, машина глохла и не заводилась. Подкачка насоса "зависала", через какое то время "отвисала" (думаю связано с разрежением и вакуумом), заливка полного бака решила проблему.
Еще вопрос на обсуждение, с лета в топливном фильтре раз в 400-км накапливается вода, проблема не сильно удручает ибо есть слив, но до этого 4-е года ничего не было. Кстати при езде с водой в фильтре машина дымит как заправский КАМАЗ (точнее выкидывает нехилое облако дыма).
Думаю на крышку заливную, не стравливает давление и конденсат скапливается в баке, так как вода тяжелее, ее насос и кушает первой. Слив с бака топлива показал что там девственно чисто.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Клуб-200000!
Ого! Я-то думал такой пробег это фантастика для современных автомобилей! РЕСПЕКТ!
Сам подбираюсь к 100К. Если не секрет расскажите что ломалось/менялось (колодки и масло не в счёт) в автомобиле за 250К?
Сам подбираюсь к 100К. Если не секрет расскажите что ломалось/менялось (колодки и масло не в счёт) в автомобиле за 250К?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Tianbao писал(а):Вот и 5-ть минут прошло
По поводу бака, туда влезает 88 литров, но я заливаю обычно по горловину.
По поводу "пересыхать":
-один раз было такое, топливо кончилось, машина не набирала обороты выше 2000 оборотов, но ехала и не глохла. Залитые десять литров не помогли, машина глохла и не заводилась. Подкачка насоса "зависала", через какое то время "отвисала" (думаю связано с разрежением и вакуумом), заливка полного бака решила проблему.
Еще вопрос на обсуждение, с лета в топливном фильтре раз в 400-км накапливается вода, проблема не сильно удручает ибо есть слив, но до этого 4-е года ничего не было. Кстати при езде с водой в фильтре машина дымит как заправский КАМАЗ (точнее выкидывает нехилое облако дыма).
Думаю на крышку заливную, не стравливает давление и конденсат скапливается в баке, так как вода тяжелее, ее насос и кушает первой. Слив с бака топлива показал что там девственно чисто.
Ладно... Хорошо...
С водой грешим на соляру. С лета раза 4 сливали.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
beat2k писал(а):Ого! Я-то думал такой пробег это фантастика для современных автомобилей! РЕСПЕКТ!
Сам подбираюсь к 100К. Если не секрет расскажите что ломалось/менялось (колодки и масло не в счёт) в автомобиле за 250К?
Так в том-то и фишка : набираете в поиске темы/сообщения по автору-и перед вами "зеркало жизни" за все годы. Многих сообщений/событий уже и не припомнишь...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.