Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572archi_1 писал(а):...Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Клуб-200000!
Папа, не кури! (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Клуб-200000!
те же яйца )) проще одометр скрутитьReal Gek писал(а):Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Клуб-200000!
да уж 2,95 млн за 3 л - многовато..onoff писал(а):те же яйца )) проще одометр скрутитьReal Gek писал(а):Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клуб-200000!
Ну вот и я добрался до 200ткм! Из которых мои, только 30ткм(езжу мало). Надеюсь отпишусь в теме "клуб 400 000км". Правда с моими "пробегами", скорей внуки отпишуться в данной теме! Всем удачи на дорогах.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб-200000!
Летом тоже вступил в клуб 200 Иногда оффроуд, часто лодку таскаю, часто дальянки. + каждодневная машина для города.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.
А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.
Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.
А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.
Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
на днях, возвращаясь из путешествия по Европе, тоже "вступил" в ряды "клуба 200000"
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Клуб-200000!
Принимайте в ряды 200 000-тысячников!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать
и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать
и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
Принимайте еще одного.....
Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000, стойки переднего стабилизатора на 195000, на 175000 пыльники рулевой рейки...., вроде все.
Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000, стойки переднего стабилизатора на 195000, на 175000 пыльники рулевой рейки...., вроде все.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
Запаска еще ни разу не ставилась, даже воздух внутри еще японский.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Клуб-200000!
На Авито сейчас в Вологде П-4 дизель продается 11года пробег честный ------ 575380км а вы 200
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Клуб-200000!
У меня пока 350
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- vsv
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
Скрип какой то в передке появился.. негромкий но паскудный. При трогании, при торможении. При раскачивании иногда есть иногда нет. После дождей пропадает после опять появляется.
Шаровые поменял, не вылечилось. Заказал сайлентблоки и комплектующие к стабилизатору.
Мне тут говорят да езди, хороший скрип со временем вылезет. Говорю, а чего ждать то? авто 15 лет, если не сейчас то скоро все равно под замену.. продавать не собираюсь, все для себя.
Шаровые поменял, не вылечилось. Заказал сайлентблоки и комплектующие к стабилизатору.
Мне тут говорят да езди, хороший скрип со временем вылезет. Говорю, а чего ждать то? авто 15 лет, если не сейчас то скоро все равно под замену.. продавать не собираюсь, все для себя.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Клуб-200000!
20 тыщ осталось до заветной цифры). Машина 13 г.в., менять не планирую, да и не на что, поэтому хочется сохранить подольше, что есть.
В связи с этим возник вопрос по антикору. На новой делал антикор у ОД. Сейчас вот думаю, есть ли смысл с этим заморачиваться. Ценник от 15 до 65 тыщ, разными средствами делают (без пескоструя). И не понятно, будет ли лучше. С другой стороны ржавчины по днищу прилично.
Кто-то этим вопросом озадачивался, какие мысли или рекомендации где и чем лучше делать?
В связи с этим возник вопрос по антикору. На новой делал антикор у ОД. Сейчас вот думаю, есть ли смысл с этим заморачиваться. Ценник от 15 до 65 тыщ, разными средствами делают (без пескоструя). И не понятно, будет ли лучше. С другой стороны ржавчины по днищу прилично.
Кто-то этим вопросом озадачивался, какие мысли или рекомендации где и чем лучше делать?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
Элементарно высохли и потрескались сайлент-блоки, думаю из-за жаркого климата. Левый верхний рычаг, сайлен-блок передний, насчал постукивать втулкой о крепление, не
Раздумывая поменял сразу оба рычага
Раздумывая поменял сразу оба рычага
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год