Клуб-200000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Tianbao »

Если делается у ОД, то боятся нечего, рваные резинки они поменяют рычаги по гарантии. По этому думаю там закручивают все по регламенту.

UPD: Недолгим было счастье зашумело в районе редуктора. Думал ну вот, не получилось переборка. Но как оказалось все проще )
Передняя ступица прошедшая 318 тысяч км, носившая на себе не малые нагрузки (вылет 25, МТ-резину), приказала долго жить. Решил попробовать поставить ступицу СКФ. Фебест сзади будет, СКФ спереди. Поглядим, кто раньше приедет. Если 60-ят тысяч отходит, будем считать хорошей заменой оригиналу.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение AN908 »

Tianbao писал(а):Передняя ступица прошедшая 318 тысяч км, носившая на себе не малые нагрузки (вылет 25, МТ-резину), приказала долго жить. .
318 тысяч???!!

афигеть..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Чужой... »

А нам 5 лет и 273300...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение liss1975 »

Привет парни :*BYE*:
Случайно увидел данную тему и убедился в правдивости слов ОД Рольф Сити что к ним приезжают П-4 с пробегом 350000-500000 и ездят без проблем. Некоторые из П-4 вроде как корпоративные в количестве 4 шт. и с г. Королева возможно они кого из вас ввиду имели :) . У меня пробег за два года 65000 и ОД сказал что считай это обкаткой.
Рад слышать что П-4 долгоиграющий автомобиль и что многим из нас он приносит радость :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Tianbao »

В общем вышел на рубеж 338 тысяч км )
с момента переборки переднего диффера прошло 20 тысяч, пока все нормально все живет )
Цепь не менялась. Масло мотюль, ближайшая замена на мотюль же, так как ужор масла на данном бренде не наблюдается.
Недавно был автопробег по дорогам Европы. Расход на штатных (265/65 17) колесах 10,7/12.2(спорт дизель)/11.2/11.2(оба лукошко) и 10,5(статоил).
По гпс разгонял до 176 км/ч. В прошлом году как то лучше было, думаю пора помыть радиатор интеркуллера.
За прошедший период доперебрал заднюю подвеску. Теперь все элементы подвески уже не заводские (заменены на оригинал, где для эксперимента на фебест).
В преддверии поездки было вклеено новое лобовое (секурит), старое прошло 65т. км и было уже все в точках.
Заменены тросы ручника, ибо закисли.
Наелся кондер. Буду выяснять компрессор или где провод отлетел.
Датчики положения кузова тоже видимо не вынесли внедорожного испытания, надо будет проверить какой из них живой, а какой менять. Возможно оба под замену. В остальном старичок трудится, внимания привлекает не так часто, хотя в молодости меньше требовал оного )
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Чужой... »

Я ж говорю-открывай 300000. Правда, пока будешь один, но не надолго...

А мы до сих пор не можем укатать Йоку 072, зимнюю. Ходит с 2008 года. Вот это Япония... Этот зимний ходили на 073-й, а её катали прошлый летний и сейчас поставили на лето...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение aleksbox »

.
Датчики положения кузова тоже видимо не вынесли внедорожного испытания, надо будет проверить какой из них живой, а какой менять. Возможно оба под замену.

Подскажите пожалуйста, что за датчики?
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Tianbao »

Этот 8651A064 и этот 8651A065
Думаю истерлись медные усики резистора,
ибо датчики герметичны.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Sasha1970 »

Вот и я перевалил за 200 000
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Tianbao »

Пофлужу пока тут )
В общем разобрался с кондером. Наелся сам компрессор, заклинили цилиндры. В итоге замена на новый Денсо. Сначала думал б/у поставить, потом посчитал экономику, получилась разница не большой (учитывая мои пробеги). Трубки кондея продули, промыли. Было много стружки от старого компрессора. Компрессор Денсо внешне он же Мицу (визуально не нашел разницы). Пока искал решения по реанимации понял что разница не сильно большая, есть у Денсо две модели основные 15-ая и 17-ая, разница сводиться к креплениям трубок и креплению к двигателю и шкивы. 15-й как я понял ставиться там где только кондей, 17-й там где климат, понимаю что все упирается в производительность. Вчера заправил весь объем (ушло чуть больше килограмма). Пока все дует включается звуков нет.
В остальном достиг отметки 340т км, но пока пробеги упали. Думаю Кольским добить до 350 (там и тему клуб-300 000 открою ).

А еще такая тема, внешние (передние) пыльники я давно порвал, пользовался всякими универсальными, но там было туго с хомутами (не могли найти нужный). В итоге долго гуглил, читал сайт фебеста, со штангеном измеряли гранату и в итоге нашел вот такой выход: J2865018 (Джакопартс), идет на 3-ку. Учитывая что на 4-ку только ШРУС в сборе, либо граната от фебеста, то вариант получается бюджетный и сам чехол-пластик, 680 рублей (хотя 150 тыщ с резиновым проездил по разным дорогам, минусов не увидел (проблема была только в хомутах)). В остальном вроде все окей. Мотор работет, успокоители цепи пока на месте, ужора масла нет (мотюль). Снимали шланг который с куллера идет на дроссель, там все сухо и спокойно. Понравился из неоригинальных вот такой топливный фильтр (Mann WK 828), только с ним и родным нет подтеков солярки с верхней кромки, остальные в том числе и тойотовские подтекают.
почти 80-ят тысяч отходили кони, на мелкой тряске уже начали постукивать, но в целом работают хорошо. Думаю добить на кольском их. Заменить думаю либо ОМЕ (не было их еще у меня), либо опять Кони (хеви дюти трак).
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Пробег 255 тыс. км.
На 105 т.км. сам отремонтировал трапецию щёток. До сих пор работает, хотя вариант был временный :) т.к. в наличии трапеций не было. Делал так: разобрал, просверлил шарик сверлом и вкрутил белый саморез с широкой шляпкой.
На 125 т.км. был заменён привод клапана ЕГР и заглушен ЕГР. Машин стала чуть резвее.
На 200 т.км. заклинило внутренние поршня левого переднего супорта. Спасибо соответствующей теме, были куплены Тойотовские поршни и ремкомплекты, много ВД40. Провозился около трёх часов вынимая поршня. Тормозная система не смогла их выдавить, пришлось отмачивать в ВД40 и газовыми ключами в раскачку вытаскивать. Старые поршни идеально гладкие без трещин, но вот видимо как то они прикипели к резинкам внутри поршня.
На 240 т.км. отвалилась при открывании задняя дверь, чуть не обосрался. Оказывается вывалились проставки в петлях. Обратите внимание под петли задней двери, там куча пластинок-проставок для регулировки видимо. Вот они то со временем и потихоньку вылазиют из под петли, дальше откручиваются болты и дверь падает.

Всё остальное работает, как часы. Все регламентные работы у официального дилера. Продолжаем ездить видимо последний год т.к. дальше машине будет больше семи лет и уже не получится страховать по КАСКО, придётся продавать.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение pasha700 »

Pashushara писал(а):...На 240 т.км. отвалилась при открывании задняя дверь, чуть не обосрался...
Как модно говорить - пацтолом ::-D:
Реально себя представил - обделался бы точно.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение liss1975 »

Тихо парни ::-X: ::-X: ::-X: а то назовут не Клуб-200000 а клуб засранцев ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Если кто когда снимал запаску, то меня поймёт. Снять запаску легко - скинул с направляющих и всё, а вот закинуть и при этом ещё попасть в дыдочки :(. Так теперь представьте вес колеса, двери и стекла. Я смог только удерживать её и звать на помощь. Помощь не подошла. Пришлось захлопнуть дверь, разодрав порог бампера ну и кромку двери соответственно. Потом два человека её держали, а третий крутил болты.
Если у Вас скрипит дверь задняя или как то Вам кажется она стала туго двигаться - не тяните - посмотрите петли не на предмет наличия смазки, а на предмет наличия болтов в петлях. Я две недели откладывал вопрос супруги: "чой то она заскрипела?". Думал - женщина, чего с неё взять :). И прямо на мне утром она и отскрипелась.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение liss1975 »

Pashushara писал(а):....Снять запаску легко - скинул с направляющих и всё, а вот закинуть и при этом ещё попасть в дыдочки :(.
А вы представьте как я в костюме в галстуке и начищенных ботинках ...застрял в болоте по двери...убил в хлам колесо...в итоге в своем прикиде снимал запаску, подставлял бревна под домкрат, снимал колесо которое было сплошным комом глины с тяжеленным весом на вытянутых руках что бы не испачкать рубашку :*ROFL*: а потом закидывал его на место запаски и позвать не было кого т.к. лес и до ближайшей дороги 15 км :%):
В итоге через 5 км я убил второе колесо и пришлось звать людей на помощь по рации и вызывать трактор и эвакуатор...все это продлилось с 11 утра до 9 вечера...без сигарет и с почти пустым баком :*PARDON*:
Благо добрые люди привезли и трактор и бензин и сигарет...
Я думаю Вы поняли сколько эмоций я получил ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение AN908 »

А что это ты в костюме, да при галстуке, в лесу делал? :))
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение liss1975 »

На шашлыки решил слетать по быстрому... ::-D:
Решил скостить путь через лес, раньше там ездил, а тут что то после того как снег сошел не рассчитал :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение AN908 »

liss1975 писал(а):На шашлыки решил слетать по быстрому... ::-D:
:*PARDON*:
вот оно когда на джипе и по быстрому - всегда почему то так :))
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Wolker »

AN908 писал(а):
liss1975 писал(а):На шашлыки решил слетать по быстрому... ::-D:
:*PARDON*:
вот оно когда на джипе и по быстрому - всегда почему то так :))
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет. ::-D:
Мда, надо пойти глянуть на спидометр. Последний раз там было 199 900 с большими копейками. Вполне возможно могу уже требовать членские корочки.
Кстати, можно почти интимный вопрос? Меня одного удерживает от продажи текущего Pajero тупое ощущение, что по сумме потребительских качеств, невзирая на все органолептические косяки, оптимальней всего выглядит покупка точно таково же нового?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Жека Оренбургский »

Wolker писал(а): Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет. ::-D:
Мда, надо пойти глянуть на спидометр. Последний раз там было 199 900 с большими копейками. Вполне возможно могу уже требовать членские корочки.
Кстати, можно почти интимный вопрос? Меня одного удерживает от продажи текущего Pajero тупое ощущение, что по сумме потребительских качеств, невзирая на все органолептические косяки, оптимальней всего выглядит покупка точно таково же нового?
Ого, так Wolker еще в теме :*THUMBS UP*:
Сам себе задавал этот вопрос, пробег за соточку перевалил. Думал про Джип Ренглер Рубикон, но тогда в универсальности очень потеряю. Или Джип Гранд Чероки дизельный, но он больше подходит второй машиной. Пришел к выводу, что даже о продаже смысла нет задумываться, вступлю в "клуб 300000", тогда подумаю еще раз.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»