Клуб-200000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение dudekewl »

Я и не знал, что П-4 такая же живучая. Молодцы, ребята! У нас на П-3 2003 г. 270 000 пробег, это с тем самым "капризным" бензиновым 3.5 GDI )
Из реального пришлось поменять только амортизаторы, ну и плановые ТО.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Клуб-200000!

Сообщение liss1975 »

Жека Оренбургский писал(а):Пришел к выводу, что даже о продаже смысла нет задумываться, вступлю в "клуб 300000", тогда подумаю еще раз.
+1 :*DRINK*:
Наверное это мудрое решение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение 89036528712 »

Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С уважением, Артем.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение 89036528712 »

да еще пружины поменял задние, думал что из за старых пружин бряньканье постоянное в задних колесах но оказалось что это колодки ручника были, хоккейная изолента и литол решили эту проблему))
С уважением, Артем.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение AN908 »

89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Сегодня прошёл ТО-270 в Рольф-Юг. Отдал 26000 рублей.
В коробку стали лить какое то другое масло, по бумагам ATF MV Multivehicle, хотя раньше лили ATF MM SF3.
В раздатку по прежнему льют Mobilube SCH 75W-90.

Из видимых косяков, которые немного напрягают, но пока не пойму как подступится:
1. Сломалась возвратная пружина наружной ручки водительской двери. Т.е. тянем за ручку, дверь открывается, а ручка не прижимается обратно к двери, хотя замок нормально закрывается. Если кто-то даст ссылку или совет с чего начинать разборку (можно ссылку на каталог http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... itle=FRONT DOOR LOCKING ). В каталоге ручка в сборе 3000 рублей
2. Есть течь топлива на трубках http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL INJECTION PUMP 05429Р, в самой верхней точке, где буковка А. Но при этом ещё есть в некоторых местах следы течи топлива. Постарались отмыть все следы, буду наблюдать, но звоночек напрягает. Это трубка обратки, проходит через фильтр и уходит в бак. Интересно какое там давление и причина повышения давления в этой трубке.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение 89036528712 »

AN908 писал(а):
89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.
Я читал на форуме Прадо что можно поставить колодку стертую с той стороны где закис поршень, а с другой новую, завести авто и давить на тормоз, должно мол пойти. А вы почему от Прадо рем комплект покупали, что орегинальных нету? И опишите как вы выстукивали, я по нему ударил один раз через отвертку так он помялся немного
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Можно я отвечу :)
Я менял так, как пишите колодки местами. Давил тормоз в пол со всей дури. Не может гидравлика выдавить (.
Комплектующие от Прадо идеально подходят. Такое ощущение, что один завод лепит. Оригинал стоит в несколько раз дороже и зачастую его нет в наличии.
Лично я поршень не выстукивал. Зажимаем суппорт в тисках и газовым ключом (не отечественным, а импортным) начинаем раскачивать поршень и по миллиметру вытаскивать. Вот таким макаром можно и пол часа угрохать на один поршень.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение 89036528712 »

Значит потом покупали поршенек, пыльник и кольцо? так.
А отсоединяли шланг тормозной на самом супорте? Я уже боюсь что либо откручивать, за что не возьмешся все обламывается.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

Поршней в передних суппортах по 4-ре штуки. Ремкомплект содержит в себе пыльник, уплотнительную резинку, кольцо и смазку для уплотнительного кольца.
Конечно шланг отсоединяется, иначе суппорт в тиски не попадёт :). Шланг откручивается просто, главное не просрите две уплотнительные гайки из меди. Из снятого шланга будет капать тормозуха. Течь можно ослабить, если на отвёртку намотать нужное кол-во изоленты (для уплотнения) и вставить в кольцо тормозного шланга вместо болта. Конечно не забыть купить тормозуху и долить её, не доводя до опустошения бачок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение AN908 »

Да, поршень выстукивал от цилиндра, по кругу, по миллиметрам. Убил его, конечно, но сдвинул. Поршень поставил от прадо, от мицу по моему их и нет в запчастях. Если пройтись поиском, найдется тема про капремонт суппортов, там есть номера запчастей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение 89036528712 »

Спасибо, все куплю и буду менять.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
vodolev
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение vodolev »

День добрый, вполне вероятно, что я после покупки машины сразу к вам попаду))))
Хочу спросить у вас совета: отдают Паджерик 4й, дизель, 2010г.в. с пробегом 270 000 км.
Все ТО в срок у официалов. Цена хорошая.
Стоит ли брать с таким пробегом?
ЗлОбРыЙ КошК
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Pashushara »

vodolev цена то какая? Стоит или не стоит зависит от цены. Мой готовы купить за 800, год 2007, пробег такой же, один хозяин, все ТО у официалов. Но я не хочу продавать :)
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Жека Оренбургский »

Я бы все-таки заморочился и проверил компрессию в цилиндрах (или хотя-бы по косвенным признакам посмотрел: дым, заводка на холодную, время разгона до 100 и т.д.), все остальное относительно недорого ремонтируется/меняется, ну кроме АКПП.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vodolev
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение vodolev »

цена 850
ЗлОбРыЙ КошК
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Дедон69 »

По годам недорого.Но ездили на нем не вылезая,или по трассе много катались.Такой в салон перекупы быстро заберут,отполируют и будут с пробегом 90тыщ продавать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Teddybearr »

Принимайте пополнение :*CRAZY*:
07.07.2013 Разменял вторую сотню тысяч.
Вложения
IMG_20131214_020026.jpg
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Чужой... »

Ну, наконец-то...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Teddybearr »

Чужой... писал(а):Ну, наконец-то...
300 000 накатал?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»