Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Я и не знал, что П-4 такая же живучая. Молодцы, ребята! У нас на П-3 2003 г. 270 000 пробег, это с тем самым "капризным" бензиновым 3.5 GDI )
Из реального пришлось поменять только амортизаторы, ну и плановые ТО.
Из реального пришлось поменять только амортизаторы, ну и плановые ТО.
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб-200000!
+1Жека Оренбургский писал(а):Пришел к выводу, что даже о продаже смысла нет задумываться, вступлю в "клуб 300000", тогда подумаю еще раз.
Наверное это мудрое решение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
да еще пружины поменял задние, думал что из за старых пружин бряньканье постоянное в задних колесах но оказалось что это колодки ручника были, хоккейная изолента и литол решили эту проблему))
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Клуб-200000!
С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Сегодня прошёл ТО-270 в Рольф-Юг. Отдал 26000 рублей.
В коробку стали лить какое то другое масло, по бумагам ATF MV Multivehicle, хотя раньше лили ATF MM SF3.
В раздатку по прежнему льют Mobilube SCH 75W-90.
Из видимых косяков, которые немного напрягают, но пока не пойму как подступится:
1. Сломалась возвратная пружина наружной ручки водительской двери. Т.е. тянем за ручку, дверь открывается, а ручка не прижимается обратно к двери, хотя замок нормально закрывается. Если кто-то даст ссылку или совет с чего начинать разборку (можно ссылку на каталог http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... itle=FRONT DOOR LOCKING ). В каталоге ручка в сборе 3000 рублей
2. Есть течь топлива на трубках http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL INJECTION PUMP 05429Р, в самой верхней точке, где буковка А. Но при этом ещё есть в некоторых местах следы течи топлива. Постарались отмыть все следы, буду наблюдать, но звоночек напрягает. Это трубка обратки, проходит через фильтр и уходит в бак. Интересно какое там давление и причина повышения давления в этой трубке.
В коробку стали лить какое то другое масло, по бумагам ATF MV Multivehicle, хотя раньше лили ATF MM SF3.
В раздатку по прежнему льют Mobilube SCH 75W-90.
Из видимых косяков, которые немного напрягают, но пока не пойму как подступится:
1. Сломалась возвратная пружина наружной ручки водительской двери. Т.е. тянем за ручку, дверь открывается, а ручка не прижимается обратно к двери, хотя замок нормально закрывается. Если кто-то даст ссылку или совет с чего начинать разборку (можно ссылку на каталог http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... itle=FRONT DOOR LOCKING ). В каталоге ручка в сборе 3000 рублей
2. Есть течь топлива на трубках http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL INJECTION PUMP 05429Р, в самой верхней точке, где буковка А. Но при этом ещё есть в некоторых местах следы течи топлива. Постарались отмыть все следы, буду наблюдать, но звоночек напрягает. Это трубка обратки, проходит через фильтр и уходит в бак. Интересно какое там давление и причина повышения давления в этой трубке.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Я читал на форуме Прадо что можно поставить колодку стертую с той стороны где закис поршень, а с другой новую, завести авто и давить на тормоз, должно мол пойти. А вы почему от Прадо рем комплект покупали, что орегинальных нету? И опишите как вы выстукивали, я по нему ударил один раз через отвертку так он помялся немногоAN908 писал(а):С суппортами было совсем недавно- закис поршень на передке. Удалось выстучать поршень, обстукивая его со всех сторон и проливая вюртом. Суппорт, разумеется, снимал с машины и зажимал в тисках. Поставил поршень и ремкомплект от прадика.89036528712 писал(а):Всем привет через 10 000 км буду Вашим товарищем.
За все время эксплуатации поменял салейтблоки в рычагах вместе с болтами и гайками регулеровачными
заменил один подшипник ступечный задний
два раза промывал датчик на ТНВД
И ВСЕ думаю это хорошие показатели
седня полез менять колодки обнаружил что оба передних внутренних цилиндра на передних суппортах заклинили намертво, на одном видел что пыльнек порван, пытался реанимировать, и отмачивал, и струбциной давил, и бил не помагло, не у кого такого не случалось? пните в нужную тем. Так вот впихнкл новые колодки с молотка, проехал 1 км, вонь, колеса кипяток, пришлось в те места где цилиндры закисли старые колодки поставить.
С уважением, Артем.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Можно я отвечу
Я менял так, как пишите колодки местами. Давил тормоз в пол со всей дури. Не может гидравлика выдавить (.
Комплектующие от Прадо идеально подходят. Такое ощущение, что один завод лепит. Оригинал стоит в несколько раз дороже и зачастую его нет в наличии.
Лично я поршень не выстукивал. Зажимаем суппорт в тисках и газовым ключом (не отечественным, а импортным) начинаем раскачивать поршень и по миллиметру вытаскивать. Вот таким макаром можно и пол часа угрохать на один поршень.
Я менял так, как пишите колодки местами. Давил тормоз в пол со всей дури. Не может гидравлика выдавить (.
Комплектующие от Прадо идеально подходят. Такое ощущение, что один завод лепит. Оригинал стоит в несколько раз дороже и зачастую его нет в наличии.
Лично я поршень не выстукивал. Зажимаем суппорт в тисках и газовым ключом (не отечественным, а импортным) начинаем раскачивать поршень и по миллиметру вытаскивать. Вот таким макаром можно и пол часа угрохать на один поршень.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Значит потом покупали поршенек, пыльник и кольцо? так.
А отсоединяли шланг тормозной на самом супорте? Я уже боюсь что либо откручивать, за что не возьмешся все обламывается.
А отсоединяли шланг тормозной на самом супорте? Я уже боюсь что либо откручивать, за что не возьмешся все обламывается.
С уважением, Артем.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Поршней в передних суппортах по 4-ре штуки. Ремкомплект содержит в себе пыльник, уплотнительную резинку, кольцо и смазку для уплотнительного кольца.
Конечно шланг отсоединяется, иначе суппорт в тиски не попадёт . Шланг откручивается просто, главное не просрите две уплотнительные гайки из меди. Из снятого шланга будет капать тормозуха. Течь можно ослабить, если на отвёртку намотать нужное кол-во изоленты (для уплотнения) и вставить в кольцо тормозного шланга вместо болта. Конечно не забыть купить тормозуху и долить её, не доводя до опустошения бачок.
Конечно шланг отсоединяется, иначе суппорт в тиски не попадёт . Шланг откручивается просто, главное не просрите две уплотнительные гайки из меди. Из снятого шланга будет капать тормозуха. Течь можно ослабить, если на отвёртку намотать нужное кол-во изоленты (для уплотнения) и вставить в кольцо тормозного шланга вместо болта. Конечно не забыть купить тормозуху и долить её, не доводя до опустошения бачок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Клуб-200000!
Да, поршень выстукивал от цилиндра, по кругу, по миллиметрам. Убил его, конечно, но сдвинул. Поршень поставил от прадо, от мицу по моему их и нет в запчастях. Если пройтись поиском, найдется тема про капремонт суппортов, там есть номера запчастей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- vodolev
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Клуб-200000!
День добрый, вполне вероятно, что я после покупки машины сразу к вам попаду))))
Хочу спросить у вас совета: отдают Паджерик 4й, дизель, 2010г.в. с пробегом 270 000 км.
Все ТО в срок у официалов. Цена хорошая.
Стоит ли брать с таким пробегом?
Хочу спросить у вас совета: отдают Паджерик 4й, дизель, 2010г.в. с пробегом 270 000 км.
Все ТО в срок у официалов. Цена хорошая.
Стоит ли брать с таким пробегом?
ЗлОбРыЙ КошК
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
vodolev цена то какая? Стоит или не стоит зависит от цены. Мой готовы купить за 800, год 2007, пробег такой же, один хозяин, все ТО у официалов. Но я не хочу продавать
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клуб-200000!
Я бы все-таки заморочился и проверил компрессию в цилиндрах (или хотя-бы по косвенным признакам посмотрел: дым, заводка на холодную, время разгона до 100 и т.д.), все остальное относительно недорого ремонтируется/меняется, ну кроме АКПП.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vodolev
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Клуб-200000!
цена 850
ЗлОбРыЙ КошК
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
МПС, 4D56, DI-D+ "Ralliart" (130 л.с.), 2002г., BFG MT km2 305/70 R16, MJ 850+Lemm 2001 turbo
BMW 318i, 1985г., сток
Suzuki VS 400 Intruder, 1994г. (чОрный)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
По годам недорого.Но ездили на нем не вылезая,или по трассе много катались.Такой в салон перекупы быстро заберут,отполируют и будут с пробегом 90тыщ продавать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клуб-200000!
Принимайте пополнение
07.07.2013 Разменял вторую сотню тысяч.
07.07.2013 Разменял вторую сотню тысяч.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Ну, наконец-то...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клуб-200000!
300 000 накатал?Чужой... писал(а):Ну, наконец-то...
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!