Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Мой Красный тоже начал крутить третий круг.Заменил успокоитель в движке,задние ступицы 130 и 150 км примерно,вместо тяги на регуляторе фар второй год живёт пружина,трапецию стеклоочистителя чинил(если с новья помазать сто лет не развалится),поставил новые задние аморты,старые сухие,можно назад опять ставить,новые уже 60тыщ проехали,и верхнюю шаровую спереди.ВСё. Остальное шумоизоляции,музыки рации,фаркопы и тд. и тп.Ну и замены масла,фильтра строго по регламенту,обычно раньше.А еще противотуманки новые поставил Валео,стояли такие же.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
О, есть, кому нас догонять.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
С такими темпами да!Счетчик зараза быстро крутится!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клуб-200000!
300тыс.км и не развалилась тачка стоимостью 2лимона, это значит надежная? Куда катится мир)))?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб-200000!
И мы с Жориком вступаем в клуб.На сей день 240 т.км.на одометре и чипанулись у Димы(Ёжика) восторга нет придела, он обнаружил порванный шланг на датчик надува.Менялись на машине только расходники ну шумка в автолокере,интра,подкрылки и т.д.Есть Канечно нюансы но они не столь значительны в целом авто доволен и пока поездим до П-5.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Ну, не 2, а 1,569(2008 г.)... Пора обновлять к-300000...GeWork писал(а):300тыс.км и не развалилась тачка стоимостью 2лимона, это значит надежная? Куда катится мир)))?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:43
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Клуб-200000!
Вот и я добрался до столь почтительной планки. Дизель 2007 год. Я второй владелец. Расход в среднем-11литров. Заправляюсь в основном на Лукойле. Масло Мобил 5*50 от замены до замены (меняю через 10 000) доливаю 0,5литра. Поменял нижние трубки радиатора, две задние пружины, бензобак. Перебрал передние суппорта ( за пыльниками надо внимательнее следить) Цилиндры ставил от Тойоты, встают как родные. Диски передние, ну и колодки по кругу .Егр заглушил, через год заглушку снял. Изменений не заметил. Машиной очень доволен.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Тоётовские дешевле в два раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Клуб-200000!
Я в пятницу тоже преодолел этот рубеж. Машина не подводила.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: четверка
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб-200000!
Ну вот перевалил и я за 200т. Из поломок талько шкив коленвала обрывало на 160т также ремонтировал закисшие супорта и пилил развальные болты.Все работы всегда делал сам, прет меня на досуге гайки покрутить. Ступицы, топливная, коробка, движка, мосты, все пока без нареканий. Машиной доволен менять не собираюсь, не начто и не нашто.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007, бежевый металлик
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб-200000!
вот и моя малышка пробежала 200500 км и ни разу не подвела, замена только плановых деталей. Машинке девятый год пошел и доволен!!! Масло ест - максимум 0,5л на 10 тыс км
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Клуб-200000!
Я еще в апреле преодолел этот рубеж, но все забывал фото выложить.
Сейчас уже около 215000. все мои!
Сейчас уже около 215000. все мои!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Клуб-200000!
Клево Еще бы комментарий неплохо бы, так, для сомневающихся в надежности или ненадежности митсуСМ писал(а):Я еще в апреле преодолел этот рубеж, но все забывал фото выложить.
Сейчас уже около 215000. все мои!
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Клуб-200000!
Комментарий:А.Димыч писал(а):Клево Еще бы комментарий неплохо бы, так, для сомневающихся в надежности или ненадежности митсуСМ писал(а):Я еще в апреле преодолел этот рубеж, но все забывал фото выложить.
Сейчас уже около 215000. все мои!
Всего наверное не упомню, уж очень много времени с 2008 г. прошло, но постараюсь.
По подвеске: раза три менял передние втулки стабилизатора;
- два раза стойки стабилизатора передние(косточки);
- два раза протачивал передние диски, один раз поменял, на какие-то немецкие;
- один ремкомплект задних суппортов;
- передние нижние сайлентблоки (справа снизу износились), поменял с обеих сторон на полиуретановые (уже проехал 65000 км). Ну и за компанию поменял (не было нужды - на всякий случай) передние шаровые;
- два раза амортизаторы по кругу (второй раз "с дуру");
- колодки - несчетное количество раз;
- один раз сЪпьяну буксовал в снегу - порвал переднюю левую полуось, поставил б/у + там же сменил соплививший сальник.
- порвал провод пер.левого датчика АВС. Спаял - нет проблем.
- Закисла и сломалась тяга положения кузова. Подсмотрел здесь на форуме - замастырил из тяги карбюратора вазовской 6-ки.
- один раз поменял масло во всех узлах на синтетику.
- заменил заднюю левую ступицу. Сейчас правая на подходе - шумит.
- готовлюсь к срезанию задних развальных болтов;
- купил проставки, под пружины перед 20 зад 30мм;
кажется все... по подвеске.
По кузову:
- Два раза по гарантии (рукожопые,мля) красили дверь багажника - жучки. В этом году опять появился прямо под стеклом, под швом.
- два раза лопалось левое зеркало - ни с хуа. первый раз поменял по гарантии второй раз б/у (в 5раз дешевле).
- поржавели направляющие стекол в задних дверях.
- В проемах задних дверей на крыльях появились ржавые пятна, потерлись от грязи на уплотнителе.
- треснуло и заменил лобовое стекло;
- гремит вся (но мне пох);
- руль весь вытерся - закрыл новым чехлом;
- перестали работать кнопки на руле, заменил шлейф - все впядке;
- перегорела 1 лампочка ксенон; дальний свет еще родные, тормозные - замена несчетное кол-во раз;
- сломал амортизатор пятой двери;
- через раз, удается сложить правое заднее сиденье;
- третий ряд сидений валяется без дела в гараже;
- стали отлетать какие-то пластмаски-накладки из под сидений....
- сломалась тяга у передних дворников, заменил всю трапецию (без двигателя);
- накрылся задний дворник- закис (отремонтировать не смог), заменил на б\у в 5 раз дешевле. Точно не знаю но подсказали менеджеры из запчастей, что задний дворник у ланцера10 хетча, АСХ, Аута, Ситроена, одинаковые. А по цене... ну вы сами знаете чей дороже. Кстати и б\у тоже.
Ну вроде все...
По двигателю:
- родные аккумуляторы -гавно, хватило на три года;
- свечи накаливания в четвертом цилиндре - расходник - менял два раза.
- сбился со счету - ремни гены и кондера (раз в год - минимум);
- один раз натяжитель и верхний успокоитель цепи";
- один раз натяжной ролик ремня кондера;
- один раз упала отвертка куда-то вниз - результат - порвало все ремни;
- другой раз забыл вороток под капотом, результат - пробит радиатор (заварил за 500 рублей), и поломались концы у лопастей ( не мешает);
- накрылся ЕГР (привод ЕГРа) - отремонтировал - есть моя подробная тема: "Ремонт ЕГРа";
Прочее:
- Установил ДХО (РХО-22);
- сменил три комплекта шин, в т.ч. один зимний;
- один раз подрезал грузовик - езжу с слегка замятым задним крылом;
- два раза поменял задний правый фонарь (на дешёвую китайскую подделку- за3500р, - хрен отличишь).
- два раза поменял задний противотуманный фонарь (дешёвая китайская подделка -800 р) оба раза виновники рассчитались на месте по 7000 и 8000 (цена ОД).
В первый год эксплуатации страховая выплатила 80000 на замену обоих бамперов. Оба стоят на машине до сих пор.
Средний расход по городу - 14-15 -солярки!
Один раз перевозил 17 мешков цемента (850 кг), задние колеса - "иксиком" (Х), а двигатель - нагрузку вообще не чувствует!
Ну вот что вспомнил...
ЗЫ. наверное, все таки Л. Толстой мой дальний родственник.
ЗЫ. ЗЫ. Спустя неделю вспомнил!
Машину брал в кредит. В 2008 она стоила 1340 тыс рублей - не помню название комплектации - самая дешевая, но с автоматом, сиденья -тряпочка, без люка, CD-на 1 диск, в отделке панели и руля без красного дерева. Снаружи отличалась отсутствием заднего спойлера (купил потом, дешевую китайскую подделку за 3тыр).
Ну так вот про кредит. До покупки машины, я уже взял ипотечный кредит 50000$(на строительство дома). И чудеснейшим образом у меня от того кредита оставались недостроенный дом и примерно 200000 руб. Вот их то, я и внес в качестве первого взноса, а оставшиеся 1200000 руб взял авто кредит. 28000 руб в месяц ежемесячный платеж. От звонка - до звонка. Последний платеж в июле 13го.
Не пожалел ни разу. Накопить бы - не смог.
Дом, до конца так и не достроил (не из-за машины а от лени), но уже живу в нем.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Россия
Re: Клуб-200000!
Всем добрый день!
Я пока еще не приобрел машину но вот собираюсь и хотел уточнить ваше мнение.
Ездил искал много. Вообще рассматриваю бензинку 3,0 но что-то ничего хорошего в пределах до 1 млн. не видел в Москве. Хороший знакомый собирается поменять своего 2007 года на нового, но правда у него 3,8 литра и пробег двести тысяч с копейками. Обещал для меня подешевле. В истории машины и продавце я уверен. Просто хотел узнать 200 000 это слишком для 3,8 литрового движка и акпп и вообще для машины. У меня никогда не было автомобилей данной марки но очень хочется стать ее обладателем т.к. она мне очень понравилась. Машину хочу брать себе не на 1 год. В среднем 10 -12 тыщ в год проезжаю не более.
Спасибо за помощь.
Я пока еще не приобрел машину но вот собираюсь и хотел уточнить ваше мнение.
Ездил искал много. Вообще рассматриваю бензинку 3,0 но что-то ничего хорошего в пределах до 1 млн. не видел в Москве. Хороший знакомый собирается поменять своего 2007 года на нового, но правда у него 3,8 литра и пробег двести тысяч с копейками. Обещал для меня подешевле. В истории машины и продавце я уверен. Просто хотел узнать 200 000 это слишком для 3,8 литрового движка и акпп и вообще для машины. У меня никогда не было автомобилей данной марки но очень хочется стать ее обладателем т.к. она мне очень понравилась. Машину хочу брать себе не на 1 год. В среднем 10 -12 тыщ в год проезжаю не более.
Спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Россия
Re: Клуб-200000!
Это хороно. Но просто дизель я не рассматриваю а про реальные пробеги 3,8 хотелось бы узнатьлюбер писал(а):Незнаю как для бензина но для дизеля и машины в целом 200000 это не пробег.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Клуб-200000!
интим с новой и гламурной... всегда лучше..., а, ГулякаWolker писал(а): Кстати, можно почти интимный вопрос? Меня одного удерживает от продажи текущего Pajero тупое ощущение, что по сумме потребительских качеств, невзирая на все органолептические косяки, оптимальней всего выглядит покупка точно таково же нового?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Клуб-200000!
Блин, вы бы не забывали добавлять "... по показаниям на дисплее колонки АЗС".
Вот ведь, большие сомнения у меня, что 92 литра может влезть в абсолютно пустой бак со всеми там шлангами...
А если допустить, что приборчик на АЗС привирает процентов на 10.....то
92 - 92*0,1 = 80,8 л
то это мне уже представить не сложно...
Вот ведь, большие сомнения у меня, что 92 литра может влезть в абсолютно пустой бак со всеми там шлангами...
А если допустить, что приборчик на АЗС привирает процентов на 10.....то
92 - 92*0,1 = 80,8 л
то это мне уже представить не сложно...
Папа, не кури! (с)