Клуб-200000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение Real Gek » 21 апр 2017, 20:39

archi_1 писал(а):...Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
Вот на что менять нужно: viewtopic.php?f=37&t=161572
::-D: ::-D: ::-D:


Папа, не кури! (с)

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение onoff » 24 апр 2017, 09:53

Real Gek писал(а):Вот на что менять нужно: viewtopic.php?f=37&t=161572
::-D: ::-D: ::-D:
те же яйца )) проще одометр скрутить ::-D:
бойтесь равнодушных

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение archi_1 » 24 апр 2017, 12:50

onoff писал(а):
Real Gek писал(а):Вот на что менять нужно: viewtopic.php?f=37&t=161572
::-D: ::-D: ::-D:
те же яйца )) проще одометр скрутить ::-D:
да уж 2,95 млн за 3 л - многовато..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб-200000!

Сообщение den1ska » 09 июн 2017, 14:27

Ну вот и я добрался до 200ткм! Из которых мои, только 30ткм(езжу мало). Надеюсь отпишусь в теме "клуб 400 000км". ::-D: Правда с моими "пробегами", скорей внуки отпишуться в данной теме! ::-D: Всем удачи на дорогах.
Вложения
IMG_2017-06-08_215124.jpg

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение Жека Оренбургский » 06 окт 2018, 07:45

Изображение
Блин, а я прокатал "юбилей" уже на пару тысяч ))
P IV 3,2; instail;бежевый.

los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение los » 23 ноя 2018, 23:17

Летом тоже вступил в клуб 200 :) Иногда оффроуд, часто лодку таскаю, часто дальянки. + каждодневная машина для города.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.

А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.

Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение Panzer38 » 13 май 2019, 16:13

на днях, возвращаясь из путешествия по Европе, тоже "вступил" в ряды "клуба 200000" ::-D:
IMG_20190512_200000-1200.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

брадис
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Клуб-200000!

Сообщение брадис » 07 июл 2019, 07:00

Принимайте в ряды 200 000-тысячников!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать

и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»