Вот про это речь? Думаю заказать, на всякий пожарный.Корней писал(а):...Заказал дорман и прислали мне кучу железок от лексуса...
Он на перед и на зад одинаковый?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Вот про это речь? Думаю заказать, на всякий пожарный.Корней писал(а):...Заказал дорман и прислали мне кучу железок от лексуса...
Тяги нам совсем не подходят, они очень длинные.vector-n писал(а): Он на перед и на зад одинаковый?
Ну по номеру dorman 924-775 пришло с ненужным железом.vector-n писал(а):Значит, заказывать два комплекта, и все это железо выкидывать? Только датчик нужен?
Неужели нет их отдельно в продаже?
Корней писал(а):Ну по номеру dorman 924-775 пришло с ненужным железом.vector-n писал(а):Значит, заказывать два комплекта, и все это железо выкидывать? Только датчик нужен?
Неужели нет их отдельно в продаже?
Брал на амазоне: https://www.amazon.com/dp/B00TEFKRS2/
дык через посредников можно притащить практически всё.john9997 писал(а):Как покупали? В Россию не отправляют.
докладываю: дорман 924-775 прекрасно встает вместо нашего переднего датчика, фары нагрузку отрабатывают правильно.indy писал(а):передний и задний - разные по принципу действия.pike_fisher писал(а):Други, хэлп!
Задний датчик ставил во весне Дорман (писал уже здесь), тяги не ломаны, исправны, передний датчик тоже в порядке. Индикация после заводки авто гаснет. Но вот кажется мне, что при нагрузке в багажник фары не регулируются. Проверил: подъехал к стенке, включил зажигание и фары. Посадил 2 человек на бажник, жопа просела, линия света пошла на верх и корректировки не произошло. В обратном порядке тоже самое...Понимаю, что груженый стал слепить встречку...
КУда лезть, чего проверить?
передний: рычаг подвески идет вверх - датчик крутится против часовой стрелки. Задний - наоборот, по часовой стрелке.
Если по Вашему опыту DORMAN 924-775 (он же Toyota 89407-41010) некорректно работает сзади - значит он корректно заработает спереди.
А назад нам пойдет передний датчик 8651A095 от Лансера-Аутлендера, он на Али есть за 4тр.
Проверю, отпишусь.
p.s. контрактные-бэушные датчики даже не рассматриваю в данном узле, т.к. хрен определишь с виду сколько ему осталось жить.
Спасибо!Вместо заднего не пробовали его ставить?indy писал(а):
докладываю: дорман 924-775 прекрасно встает вместо нашего переднего датчика, фары нагрузку отрабатывают правильно.
тут писали про то что железки не подходят - ну извините, про них никто и не обещал. Сам датчик тот же самый, тяга сантиметра на 3 длиннее нашей.
я предпочитаю на чужом опыте учиться, если у предшественников он работал сзади в реверсном режиме то я и пробовать не стал.Tratran писал(а):Спасибо!Вместо заднего не пробовали его ставить?indy писал(а):
докладываю: дорман 924-775 прекрасно встает вместо нашего переднего датчика, фары нагрузку отрабатывают правильно.
тут писали про то что железки не подходят - ну извините, про них никто и не обещал. Сам датчик тот же самый, тяга сантиметра на 3 длиннее нашей.
Да, видел тоже.indy писал(а): я предпочитаю на чужом опыте учиться, если у предшественников он работал сзади в реверсном режиме то я и пробовать не стал.
назад должен подойти передний от аутлендера, я писал код. закажу с али и попробую.
Там проточка вроде, или она с двух сторон?Корней писал(а):Я на зад поставил, ось только на 180 градусов повернуть
Спасибо!Корней писал(а):Проточка есть на новой тяге, у меня просто прямоугольник.
Все наботает идеально, главное чтоб размер тяг был оригинальным
Знаю только заднюю, она 60 ммСтерх писал(а):Всем здравия! Пришли регулируемые тяги из китая, нужно по длине отрегулировать. Хватился, а родную тягу прое..л где то. Подскажите, сколько у нас по осям болтов в оригенальной тяге?
Она и нужна. Спасибо!Корней писал(а):Знаю только заднюю, она 60 ммСтерх писал(а):Всем здравия! Пришли регулируемые тяги из китая, нужно по длине отрегулировать. Хватился, а родную тягу прое..л где то. Подскажите, сколько у нас по осям болтов в оригенальной тяге?