я уголок сделал сам (купил в леруа подходящий и выпилил). А вообше он родной продается-400-500р.Net_bucho писал(а):нашел вчера причину появление ошибки по свету.
Фото прилагаю.
Думаю сваркой можно взять
тяга датчика положения кузова (задний)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
При попытки открутить часть уголка, сломался болт который его крепит, фото прилагаю.
Теперь часть болта внутри осталось. Уголок успешно заварили, но как теперь его крепить обратно не понятно.
Вижу 2 варианта.
1) Высверливать болт и нарезать новую резьбу
2) Приварить уголок сваркой
Теперь часть болта внутри осталось. Уголок успешно заварили, но как теперь его крепить обратно не понятно.
Вижу 2 варианта.
1) Высверливать болт и нарезать новую резьбу
2) Приварить уголок сваркой
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А какой именно мазды?zlodey писал(а):купил на днях на разборе маздовский датчик, подходит 100%... цена вопроса 2500
Может номер детали есть маздовский?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Приварил уголок сваркой, не стал высверливать сломанный болт.
Нашел причину по которой сломался уголок.
Тяга с одной стороны закисла в шарнире, и не "играет" на кочках.
Залил WD-40 под пыльник, полоскаю уже 3 дня. Результат пока никакой.
Нашел причину по которой сломался уголок.
Тяга с одной стороны закисла в шарнире, и не "играет" на кочках.
Залил WD-40 под пыльник, полоскаю уже 3 дня. Результат пока никакой.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Тяга с одной стороны закисла в шарнире, и не "играет" на кочках.
Залил WD-40 под пыльник, полоскаю уже 3 дня. Результат пока никакой.[/quote]
Я в керосине почти 3 недели отмачивал. Результат никакой. Тягу сломам пытаясь разработать шарнир.
Залил WD-40 под пыльник, полоскаю уже 3 дня. Результат пока никакой.[/quote]
Я в керосине почти 3 недели отмачивал. Результат никакой. Тягу сломам пытаясь разработать шарнир.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Один в один картина у меня, так же поломало.Net_bucho писал(а):При попытки открутить часть уголка, сломался болт который его крепит, фото прилагаю.
Теперь часть болта внутри осталось. Уголок успешно заварили, но как теперь его крепить обратно не понятно.
Вижу 2 варианта.
1) Высверливать болт и нарезать новую резьбу
2) Приварить уголок сваркой
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А уксус то какой? Надеюсь не яблочный?))) Это к тому, что замачивай в уксусной кислоте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
70 %Lebed писал(а):А уксус то какой? Надеюсь не яблочный?))) Это к тому, что замачивай в уксусной кислоте.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Ну... ХЗ. Мочи дальше))) Или в другом
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Думаю смысла нет, поставлю так.Lebed писал(а):Ну... ХЗ. Мочи дальше))) Или в другом
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Не согласен. Или до победного (полноценного рабочего состояния), или сломать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
У меня тоже в конце весны сломалась. Покупал от Тойоты. Код детали 48906-35020. Цена в районе 2000р. Она немного длиннее нашей, пришлось чуть подпилить.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 11:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Спасибо, заказал, а пока суть да дело... по опыту уважаемого Дедон69, и нарушая, надеюсь, с его молчаливого согласия, его авторские права :Begemot2014 писал(а):Смотрим у наших "восточных партнеров" из поднебесной, а также на ближайшем строительном рынке. Замечательные шарниры, похоже, делают для Тойоты именно там. Четыре штуки за 8.48 зеленых президента с доставкой в Россию (http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale ... 23910.html), а по-русски 637,5 рублей.
установил пружинку.Дедон69 писал(а):С пружиной которую я "запатентовал" ездит другой хозяин. На Люське некуда колхозить!
Световой пучок вернулся в норму, абсолютно адекватная реакция на изменение положения кузова относительно подвески, и как и раньше - световая граница находится ниже боковых зеркал заднего вида большинства седанов находящихся впереди на 5-15 метров
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А приварить тягу не получилось?OrangeZ писал(а):Begemot2014 писал(а): Световой пучок вернулся в норму, абсолютно адекватная реакция на изменение положения кузова относительно подвески, и как и раньше - световая граница находится ниже боковых зеркал заднего вида большинства седанов находящихся впереди на 5-15 метров
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 11:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Вы имеете в виду - собрать воедино поломанную тягу? Если да - то сам перелом произошел из-за закисания "кулака", а он закис намертво.. поэтому пришлось бы решать комплекс проблем - реанимировать механизм, набить смазкой, восстановить (поменять) пыльник (растрескался) и сварить половинки воедино... на мой взгляд слишком много действий и времени на такую пустяковую деталь, учитывая два вполне себе вменяемых альтернативных способа: собрать новую тягу и удачный "колхоз" с пружиной.Net_bucho писал(а):А приварить тягу не получилось?OrangeZ писал(а): Световой пучок вернулся в норму, абсолютно адекватная реакция на изменение положения кузова относительно подвески, и как и раньше - световая граница находится ниже боковых зеркал заднего вида большинства седанов находящихся впереди на 5-15 метров
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Заказывали Дорман, получили, поставили. Оба датчика в комплекте с тягами-около 6000 руб. Шли около месяца. Работа-по дружески.
Тяги: цельные, четырёхрёберные. Сделали, как здесь говорили: разрезали-отрезали лишнее-запрессовали в трубку. Делали впервые. Фото отвратные, но всё-равно выкладываю.
Тяги: цельные, четырёхрёберные. Сделали, как здесь говорили: разрезали-отрезали лишнее-запрессовали в трубку. Делали впервые. Фото отвратные, но всё-равно выкладываю.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Други, хэлп!
Задний датчик ставил во весне Дорман (писал уже здесь), тяги не ломаны, исправны, передний датчик тоже в порядке. Индикация после заводки авто гаснет. Но вот кажется мне, что при нагрузке в багажник фары не регулируются. Проверил: подъехал к стенке, включил зажигание и фары. Посадил 2 человек на бажник, жопа просела, линия света пошла на верх и корректировки не произошло. В обратном порядке тоже самое...Понимаю, что груженый стал слепить встречку...
КУда лезть, чего проверить?
Задний датчик ставил во весне Дорман (писал уже здесь), тяги не ломаны, исправны, передний датчик тоже в порядке. Индикация после заводки авто гаснет. Но вот кажется мне, что при нагрузке в багажник фары не регулируются. Проверил: подъехал к стенке, включил зажигание и фары. Посадил 2 человек на бажник, жопа просела, линия света пошла на верх и корректировки не произошло. В обратном порядке тоже самое...Понимаю, что груженый стал слепить встречку...
КУда лезть, чего проверить?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Привет всем!
Тоже получил данную гранату в свой борт.
Симптомы: заклинило шарнир тяки, лопнул уголок, загорелась лампочка корректора фар.
Уголок сварил, шарнир разработал, пива выпил, но итог: лампочка не погасла и фары светят вниз.
Решил разбираться до конца, снял датчик с кронштейном и увидел, что отгнил нижний провод датчика. Для начала начал вычищать разъем проводки, для чего разобрал его: сначала снимаете центральную черную крышку с дырками для контактов, потом сбоку вытаскиваете белый фиксатор, тянете провод наружу сзади разъема и выходит на свет контакт. Контакты следует вытаскивать по одному либо запомнить их расположение.
Вычистил остатки ноги, собрал взад разъем, смазав его первой попашейся смазывающей хренью из баллончика.
Взялся за датчик.
Сделал надпилы, главное не глубже 3мм, вставил плоскую отвертку и по периметру на излом крутил, пока не услышал хрусть!. Итак несколько раз.
Получил две половинки. Нам дуракам повезло и увидели остаток ноги, быстро нашли радиодеталь с похожей ногой и припаяли, как великие зодчие. Собрали обратно все с помощью эпоксидки, дали высохнуть.
Но все эти танцы оказались бессмысленными-датчик сдох.
Ну мы люди творческие, воспользовались советом форумчан, сбацали обманку из резисторов. Не забудьте хорошо заизолировать от внешней среды любым доступным способом и зафиксировать разъем. Свет выровнялся, видно хорошо.
Потом куплю датчик, а сейчас и так не плохо светит.
Вопрос: "Почему отгнила нога?"
Ответ: т.к. разъем разборный, влага потихоньку пробралась с задней части разъема по проводу, хоть там и есть резиновое уплотнение.
Для профилактики рекомендую всем запшикивать этот разъем со стороны входящих в него проводов, предварительно очистив, смазкой типа медной из баллончика, например.
Либо любой другой, хорошо держащейся на поверхности деталей и не смывающейся в первой луже.
Сильно не судите, может кому пригодятся фотки и опыт.
Делал все без снятия колеса и лёжа под машиной на травке, благо лифт позволяет.
Тоже получил данную гранату в свой борт.
Симптомы: заклинило шарнир тяки, лопнул уголок, загорелась лампочка корректора фар.
Уголок сварил, шарнир разработал, пива выпил, но итог: лампочка не погасла и фары светят вниз.
Решил разбираться до конца, снял датчик с кронштейном и увидел, что отгнил нижний провод датчика. Для начала начал вычищать разъем проводки, для чего разобрал его: сначала снимаете центральную черную крышку с дырками для контактов, потом сбоку вытаскиваете белый фиксатор, тянете провод наружу сзади разъема и выходит на свет контакт. Контакты следует вытаскивать по одному либо запомнить их расположение.
Вычистил остатки ноги, собрал взад разъем, смазав его первой попашейся смазывающей хренью из баллончика.
Взялся за датчик.
Сделал надпилы, главное не глубже 3мм, вставил плоскую отвертку и по периметру на излом крутил, пока не услышал хрусть!. Итак несколько раз.
Получил две половинки. Нам дуракам повезло и увидели остаток ноги, быстро нашли радиодеталь с похожей ногой и припаяли, как великие зодчие. Собрали обратно все с помощью эпоксидки, дали высохнуть.
Но все эти танцы оказались бессмысленными-датчик сдох.
Ну мы люди творческие, воспользовались советом форумчан, сбацали обманку из резисторов. Не забудьте хорошо заизолировать от внешней среды любым доступным способом и зафиксировать разъем. Свет выровнялся, видно хорошо.
Потом куплю датчик, а сейчас и так не плохо светит.
Вопрос: "Почему отгнила нога?"
Ответ: т.к. разъем разборный, влага потихоньку пробралась с задней части разъема по проводу, хоть там и есть резиновое уплотнение.
Для профилактики рекомендую всем запшикивать этот разъем со стороны входящих в него проводов, предварительно очистив, смазкой типа медной из баллончика, например.
Либо любой другой, хорошо держащейся на поверхности деталей и не смывающейся в первой луже.
Сильно не судите, может кому пригодятся фотки и опыт.
Делал все без снятия колеса и лёжа под машиной на травке, благо лифт позволяет.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,