тяга датчика положения кузова (задний)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 31 мар 2012, 07:45

aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
Длина рычага альтернативной замены отличается от оригинала. Как и у Kuzia52. На что повлияет?
Это не мое, про длину - на картинке видно, что человек новое отверстие делал, скорее всего, сравнил со старой длиной. Можно и распилить, потом соединить-обжать трубкой, например, нагрузки там, мне кажется небольшие. Понятно, что колхоз, но деваться-то некуда, если приспичит, а рано или поздно этот момент, думаю, настанет - никакой защиты на узле и все хлипко как-то.
По идее, тогда можно и просто толстой проволокой собраться.
SNOOPER!
Вопрос к Вам.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 31 мар 2012, 08:11

Lebed писал(а):
aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
Длина рычага альтернативной замены отличается от оригинала. Как и у Kuzia52. На что повлияет?
Это не мое, про длину - на картинке видно, что человек новое отверстие делал, скорее всего, сравнил со старой длиной. Можно и распилить, потом соединить-обжать трубкой, например, нагрузки там, мне кажется небольшие. Понятно, что колхоз, но деваться-то некуда, если приспичит, а рано или поздно этот момент, думаю, настанет - никакой защиты на узле и все хлипко как-то.
По идее, тогда можно и просто толстой проволокой собраться.
SNOOPER!
Вопрос к Вам.
Можно это как в анекдоте.
Приезжает к сваршику:
Вы мне прихватите слегка, я потом дома проволокой намертво примотаю. :)

По поводу нагрузок вопрос спорный.
Нагрузок нет так как реостат крутить сила не нужна.
Есть момент закисания подвижного соединения или замерзания например зимой, и при больших ходах при неподвижном соеденении просто ломает тягу силуминовую

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 31 мар 2012, 08:13

А разница в длине рычага?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 31 мар 2012, 08:23

Разницу надо обязательно компенсировать.
Если на неё блок управления не ругается, то необходима регулировка света фар, задание базовых значений

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 31 мар 2012, 08:28

SNOOPER писал(а):Разницу надо обязательно компенсировать.
Если на неё блок управления не ругается, то необходима регулировка света фар, задание базовых значений
Это и имел в виду. Спасибо!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

aleksey39
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение aleksey39 » 31 мар 2012, 09:04

SNOOPER писал(а):Разницу надо обязательно компенсировать.
Если на неё блок управления не ругается, то необходима регулировка света фар, задание базовых значений
Чисто механическая регулировка фар или как-то сканером еще значения потенциометра надо корректировать?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 31 мар 2012, 10:10

Механическая

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Wolker » 01 апр 2012, 19:19

Полу off. Вчера помыл машину и двигатель (на нем уже реально огород сажать можно было), после чего торжественно загорелся значок корректора. Сразу после мойки не горел, потом зажегся, после очередной заводки потух. Сегодня горит уверенно. Причем при тестировании (при включенном зажигании) гаснет, а через некоторое время после запуска двигателя загорается опять. Обсуждаемая здесь тяга - цела. Фишки с фар и с этого датчика сегодня на сервисе снимали - проливали (хорошие ребята - повозились час с лишним, денег не взяли со словами - мы ж не офицалы, если не починили, денег не берем). Ошибку обнулить скидыванием клемм с включением зажигания - пытался. Фары протирал, по колесам пинал. Куда в машине можно еще сунуться перед малодушной сдачей официалам? Спереди такой датчик есть?

Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 17:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Nova » 01 апр 2012, 19:35

Wolker писал(а): Спереди такой датчик есть?
да, тоже на левом колесе, доступен при вывернутом влево руле

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 01 апр 2012, 20:00

Wolker!
Подобная тема.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

aleksey39
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение aleksey39 » 01 апр 2012, 20:27

Может не в тему, но я вот почему-то не заметил, что фары вверх-вниз как-то заметно двигаются, как это увидеть, например, при запуске? Сигнальная лампа корректора загорается при пуске, потом гаснет, во время движения не загорается - то есть система, по идее, работает? Датчики и тяги визуально целые. Движение фар сильно заметно? Ато что-то сомневаться начал, может предыдущий владелец как-то ее отключил?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Wolker » 01 апр 2012, 20:34

Lebed писал(а):Wolker!
Подобная тема.
Мда, ни что не ново под луной. Я даже в той теме отметиться успел.
Передняя тяга тоже цела. Видимо малой кровью (сколхозить тягу) отделаться не удастся. Мысли вслух - интересно а банальным тестером "прозвонить" эти немудрящие реостаты никак нельзя?

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 01 апр 2012, 20:39

Алексей!
Сканер или друзей по-больше на задние сиденья и в багажник))))
Wolker!
Подключите для начала сканер на предмет наличия ошибок.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

aleksey39
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение aleksey39 » 01 апр 2012, 20:52

Lebed писал(а):Алексей!
Сканер или друзей по-больше на задние сиденья и в багажник))))
Я имею ввиду, что при запуске двигателя не должно быть каких-то движений фар, как, например, на некоторых авто, типа теста?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 01 апр 2012, 20:59

Не знаю. Снупер точно знает))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 01 апр 2012, 21:10

Wolker писал(а):Полу off. Вчера помыл машину и двигатель (на нем уже реально огород сажать можно было), после чего торжественно загорелся значок корректора. Сразу после мойки не горел, потом зажегся, после очередной заводки потух. Сегодня горит уверенно. Причем при тестировании (при включенном зажигании) гаснет, а через некоторое время после запуска двигателя загорается опять. Обсуждаемая здесь тяга - цела. Фишки с фар и с этого датчика сегодня на сервисе снимали - проливали (хорошие ребята - повозились час с лишним, денег не взяли со словами - мы ж не офицалы, если не починили, денег не берем). Ошибку обнулить скидыванием клемм с включением зажигания - пытался. Фары протирал, по колесам пинал. Куда в машине можно еще сунуться перед малодушной сдачей официалам? Спереди такой датчик есть?
Прочтите ошибки по миганию лампы корректора при соеденении первой ноги разъёма диагностики на массу.
Там всего пять кодов. Коды двухзначные

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 01 апр 2012, 21:26

aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
Сканер или друзей по-больше на задние сиденья и в багажник))))
Я имею ввиду, что при запуске двигателя не должно быть каких-то движений фар, как, например, на некоторых авто, типа теста?
НЕТ

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Wolker » 01 апр 2012, 21:51

SNOOPER писал(а):
Wolker писал(а):Полу off. Вчера помыл машину и двигатель (на нем уже реально огород сажать можно было), после чего торжественно загорелся значок корректора. Сразу после мойки не горел, потом зажегся, после очередной заводки потух. Сегодня горит уверенно. Причем при тестировании (при включенном зажигании) гаснет, а через некоторое время после запуска двигателя загорается опять. Обсуждаемая здесь тяга - цела. Фишки с фар и с этого датчика сегодня на сервисе снимали - проливали (хорошие ребята - повозились час с лишним, денег не взяли со словами - мы ж не офицалы, если не починили, денег не берем). Ошибку обнулить скидыванием клемм с включением зажигания - пытался. Фары протирал, по колесам пинал. Куда в машине можно еще сунуться перед малодушной сдачей официалам? Спереди такой датчик есть?
Прочтите ошибки по миганию лампы корректора при соеденении первой ноги разъёма диагностики на массу.
Там всего пять кодов. Коды двухзначные
а) Спасибо. б) Мне очень стыдно, но я наглухо не помню, где этот разъем живет, и в каком положении ключа надо считывать код ошибки описанным способом. Освежите мне память, хоть в двух словах?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44405
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 01 апр 2012, 22:00

Живет он над правой ногой.
Перемыкаещь вот так в первый контакт и на массу.
Изображение
Колодка не ваша, но сути не меняет.
Считывать при включении зажигания.
Короче:
Замыкаем.
Включаем зажигание
Считаем "мырги"
Выключаем зажигание.
Пишем тут что насчитали.
Коды могут быть
21; 22; 23; 24; 31.

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Wolker » 02 апр 2012, 08:22

Мда. Что то мне манипуляции с зеркалом в позе Зю по подключению к этой первой ноге чего то напомнили. И циферок на колодке Паджика японцы зажали, отжалели аж 4 строго по углам :)
Код вылез 23 - два медленных, три быстрых мырга.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»