РЕмонт Ксенона P IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Вопрос родился! У нас штатные лампы и блоки,конечно же переменного или постоянного тока?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Паджеро 4 2008 года, после ливня замигал и погас левый ксенон.
Проверил лампы - горят, хотя пора менять. Отогнув подкрылок снял блок ксенона, открутив 3 шурупа. Внутренний разьем блока в идеальном состоянии. Проблема оказалась в разьеме питания блока. Почистил со спиртом, ксенон загорелся. Штырек плюса на разьеме был аж черный от окислов, и слегка подплавлен - грелся из за плохого контакта. Думаю теперь какого на любом китайском ксеноне за 600 рэ стоят нормальные разьемы с резинками, а у нас г...но непонятное. Пока замотал разьем изолентой, чтобы вода не попадала. Теперь надо залить чем-то.
Проверил лампы - горят, хотя пора менять. Отогнув подкрылок снял блок ксенона, открутив 3 шурупа. Внутренний разьем блока в идеальном состоянии. Проблема оказалась в разьеме питания блока. Почистил со спиртом, ксенон загорелся. Штырек плюса на разьеме был аж черный от окислов, и слегка подплавлен - грелся из за плохого контакта. Думаю теперь какого на любом китайском ксеноне за 600 рэ стоят нормальные разьемы с резинками, а у нас г...но непонятное. Пока замотал разьем изолентой, чтобы вода не попадала. Теперь надо залить чем-то.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Я все разъемы, которые могут пострадать от воды и соли, или Мовилем или Литолом обрабатываю.Liberatemail писал(а):Пока замотал разьем изолентой, чтобы вода не попадала. Теперь надо залить чем-то.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Всем привет!
Поскольку продолжаю ломать автомобиль и менять в головном свете шило на мыло (светодиоды), естественно, столкнулся с проблемой четвертого (бокового) болта крепления фары. Назвал для себя этот болт "привет от пьяного японского инженера". Сколько надо было выдуть сакэ, чтобы для откручивания этого болта придумать разборку пол-морды. Если вся эта операция заканчивается успешно без сломанных клипс, либо заклепок расширителей и прочей фурнитуры, то, значит, повезло.
Решение пришло уже от отчаяния. Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием, и без проблем открывается доступ ко всем нижним разъемам, блоку розжига, а также с чистыми, не ободранными об острые края, руками и не в позе раскаяния, теперь, сняв головную, можно сверху достать до всего в ПТФ. Это как замена ламп в подсветке номерного. Если по инструкции - то япона мать звучит долго, а если по-русски, то всего-то открутить на задних воротах изнутри два болта крепления запаски... и руки чистые, и раком не стоять, и не искать в грязи и темноте четыре самореза от плафонов.
Как-то так, обмен опытом.
Всем удачи!
Поскольку продолжаю ломать автомобиль и менять в головном свете шило на мыло (светодиоды), естественно, столкнулся с проблемой четвертого (бокового) болта крепления фары. Назвал для себя этот болт "привет от пьяного японского инженера". Сколько надо было выдуть сакэ, чтобы для откручивания этого болта придумать разборку пол-морды. Если вся эта операция заканчивается успешно без сломанных клипс, либо заклепок расширителей и прочей фурнитуры, то, значит, повезло.
Решение пришло уже от отчаяния. Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием, и без проблем открывается доступ ко всем нижним разъемам, блоку розжига, а также с чистыми, не ободранными об острые края, руками и не в позе раскаяния, теперь, сняв головную, можно сверху достать до всего в ПТФ. Это как замена ламп в подсветке номерного. Если по инструкции - то япона мать звучит долго, а если по-русски, то всего-то открутить на задних воротах изнутри два болта крепления запаски... и руки чистые, и раком не стоять, и не искать в грязи и темноте четыре самореза от плафонов.
Как-то так, обмен опытом.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Begemot2014 29 авг 2015, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Думаю, это правильное решение. Сам тоже решил сделать так, когда приспичит снимать головные фары
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Вдогонку чуть-чуть для наглядности про "пьяный 4-й болт" фары. Коллега ув. Bucanero2971 из Питера на дизеле выложил свои приключения. Видно на фото, как приходится разбирать машину (правое крыло с расширителем + подкрылок), чтобы снять правую фару. И самое обидное, что ведь все потом обратно аккуратным хозяином свинчивается (опять на 4-х болтах), чтобы затем, при необходимости, опять все повторять сначала.Begemot2014 писал(а): Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием
P.S. Не знаю, как у коллег, а у меня (2010 г.) штатные расширители арок стоят на аллюминиевых заклепках. Вообще, засада...
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РЕмонт Ксенона P IV
У меня 2007 год тоже на заклепках. Помучался я с омывателями, доставать их от туда. Пытался снять бампер с края, но увидев заклепки, плюнул это дело.Begemot2014 писал(а):Вдогонку чуть-чуть для наглядности про "пьяный 4-й болт" фары. Коллега ув. Bucanero2971 из Питера на дизеле выложил свои приключения. Видно на фото, как приходится разбирать машину (правое крыло с расширителем + подкрылок), чтобы снять правую фару. И самое обидное, что ведь все потом обратно аккуратным хозяином свинчивается (опять на 4-х болтах), чтобы затем, при необходимости, опять все повторять сначала.Begemot2014 писал(а): Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием
P.S. Не знаю, как у коллег, а у меня (2010 г.) штатные расширители арок стоят на аллюминиевых заклепках. Вообще, засада...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Ухо крепления под 4-й болт реально отпилить, как-нить, не разбирая для этого половину машины? Просто, представляю себе: зима, мороз, ветер, метель, и надо снять фары... ))))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Я думаю лучше не отпиливать, а сделать его на клипсе. Чтоб и у фары было крепление в тем месте - а то будет еще прыгать, да и с клипсы проще выдернуть чем с болтом.BabyHummer A-328 писал(а):Ухо крепления под 4-й болт реально отпилить, как-нить, не разбирая для этого половину машины? Просто, представляю себе: зима, мороз, ветер, метель, и надо снять фары... ))))
Эх. Где дак они клипсы ставят, куда бы болт не мешало бы поставить, а где дак болт, куда хрен пролезешь.
Я бы обшивку всю на болты бы приделал. А то блин шумки напихал и думаешь, удержат ли эти клипсы и защелкнутся ли они... А еще все прыгает, елозит.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Хорошая идея! Спасибо! Так и поступлю, как-нить. Жаль, что лето и дачный сезон закончились. Теперь ни времени, ни погоды уже не будет до мая, как минимумItala писал(а): Я думаю лучше не отпиливать, а сделать его на клипсе. Чтоб и у фары было крепление в тем месте - а то будет еще прыгать, да и с клипсы проще выдернуть чем с болтом.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Ой, коллеги, пилить ничего не надо. Просто болт (поз. 80198) не закручивать. Пусть лежит себе отдельно (за 200 рублей в Ехисте, выбрасывать, не айс). А до клипсы так же надо будет долезть. Засада тоже получится, только без резьбы.
Прямо можно подумать, что без него фара на ходу машину обгонит. Трех доступных - за глаза хватает.
Прямо можно подумать, что без него фара на ходу машину обгонит. Трех доступных - за глаза хватает.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Для снятия фары пистоны накладки аки от щелкнул только от бампера клепки на крыле не трогал, бампер от щелкнул от крыла, отогнул подкрылок, отжимая бампер можно открутить болт на фаре маленькой трещоткой и снизу фары на 3-х саморезах пластиковый кронштейн. Болт на 10. На многих автомобилях крепления фар закрыто бампером. У автомобилей где фары легко снимаются появляется головная боль в виде кражи фар, это счастливые обладатели туарегов, каенов, вольво хс90 и другие.
Последний раз редактировалось M331 08 июл 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Паджро 2007 года. Заменил в фарах линзы на биксеноновые Koito q5. Отражатель на старых линзах отвалился лишь на одной с поврежденным корпусом. После установки одной новой линзы сравнил со старой целой линзой в итоге у старой свет лучше (судя по стене у старой пучок света шире и равномерно распределяется свет в нем, а у новой линзы пучок поуже и весь свет фокусируется больше в центре), на дороге это может быть и +, а может и -. типо центр дороги должен быть виден чуть лучше, зато все остальное похуже получится.
Лампы стояли все еще родные Koito. 9 лет!!! Сравнивал на родных лампах.
На новых линзах знаки выше уровня света подсвечиваются (вежливая подсветка, так что с этим все норм).
Поездил и понял, что я же хотел свет лучше, а в итоге не получил лучше. В итоге перерыл весь инет и нашел лучшие лампаы Osram d2s 66240xnb, но стоят они пипец дорого около 6 тыс руб!!! Я долго пытался заказать попроще лампы Osram original за 3 тыс руб., но не судьба, ни в какую, то цена скачет. то наличия нет. Ну видимо не спроста, значит надо брать лучше. Заказал за 6 тыс.
Поставил вторую новую линзу, поставил новые лампы и поехал в подземку сравнивать. В итоге я опять расстроился. 9 летние лампы практически не уступали супер пупер крутым новым осрамам.... В целом весь свет выдаваемый и осрамом и които одинаков по яркости, но разница лишь опять же в центральном пучке, он чуть ярче. Видно это лишь по фото (когда фотик заглушает свет вокруг, становится видно это пятно и его размеры), в итоге на новых лампах оно чуть больше. от сюда вывод, что они светят получше, но на 10% лучше старых ламп... Были бы Koito бы новые, думаю было бы одинаково.
На счет болта, крепящего фару, снял не снимая ни бампер, ни подкрылок, ни молдинг. Просунул самую мелкую головку (вроде на 10, и загнутыми двумя шестигранниками открутил).
Дальний подключать геморрой, горе производители сэкономили на длине провода, врезаться без удлинения практически не реально, да и за левой фарой нет места для установки лампы, пришлось опять снимать фару для установки так как уронил в фару переходное кольцо. да и старую то лампы достать не мог, места мало.
Сейчас свет так скажем более менее устраивает, но обошлось сие удовольствие в 10 тыс руб за все и очень много времени, стараний. В сервисе бы еще взяли 2-3 тыс минимум за работу.
Лампы стояли все еще родные Koito. 9 лет!!! Сравнивал на родных лампах.
На новых линзах знаки выше уровня света подсвечиваются (вежливая подсветка, так что с этим все норм).
Поездил и понял, что я же хотел свет лучше, а в итоге не получил лучше. В итоге перерыл весь инет и нашел лучшие лампаы Osram d2s 66240xnb, но стоят они пипец дорого около 6 тыс руб!!! Я долго пытался заказать попроще лампы Osram original за 3 тыс руб., но не судьба, ни в какую, то цена скачет. то наличия нет. Ну видимо не спроста, значит надо брать лучше. Заказал за 6 тыс.
Поставил вторую новую линзу, поставил новые лампы и поехал в подземку сравнивать. В итоге я опять расстроился. 9 летние лампы практически не уступали супер пупер крутым новым осрамам.... В целом весь свет выдаваемый и осрамом и които одинаков по яркости, но разница лишь опять же в центральном пучке, он чуть ярче. Видно это лишь по фото (когда фотик заглушает свет вокруг, становится видно это пятно и его размеры), в итоге на новых лампах оно чуть больше. от сюда вывод, что они светят получше, но на 10% лучше старых ламп... Были бы Koito бы новые, думаю было бы одинаково.
На счет болта, крепящего фару, снял не снимая ни бампер, ни подкрылок, ни молдинг. Просунул самую мелкую головку (вроде на 10, и загнутыми двумя шестигранниками открутил).
Дальний подключать геморрой, горе производители сэкономили на длине провода, врезаться без удлинения практически не реально, да и за левой фарой нет места для установки лампы, пришлось опять снимать фару для установки так как уронил в фару переходное кольцо. да и старую то лампы достать не мог, места мало.
Сейчас свет так скажем более менее устраивает, но обошлось сие удовольствие в 10 тыс руб за все и очень много времени, стараний. В сервисе бы еще взяли 2-3 тыс минимум за работу.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РЕмонт Ксенона P IV
По поводу черных отражателей. На предыдущей СГВ 2001года отражатель галогенки был просто черный. Взял вытянутый войлочный валик на дрель + паста ГОИ и вперёд. Через 10 минут всё блестело и сверкало. Плюс перестала греться, а то даже пластиковая колодка оплавляться стала....
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Паста гои отличная вещь! Надо попробовать восстания старый отражатель, но боюсь его цвет будет темным хоть и отражающим, блестящим, поскольку само железо темное какое то.mickles писал(а):По поводу черных отражателей. На предыдущей СГВ 2001года отражатель галогенки был просто черный. Взял вытянутый войлочный валик на дрель + паста ГОИ и вперёд. Через 10 минут всё блестело и сверкало. Плюс перестала греться, а то даже пластиковая колодка оплавляться стала....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 15:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4 , 2007
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Поделюсь своим случаем, может кому пригодится.
Паджеро 2007 3.0 , у меня меньше года, пробег 70т , очень похож на оригинал. Начала периодически выключаться левая лампа ксенона, пока окончательно не сдохла. Следуя советам этой темы, поменял лампы (Philips 85122 вместо еще родных Koito) , но счастье не пришло, левая так и не заработала. После этого снял блок розжига , контакты блока и все внутри фары в идеале, сам блок снаружи такой себе грязно-ржавый. Снимается просто , фотки внутри этой тем есть. Колесо не снимал, вывернул руль влево, поддомкратил балку, снял часть пистонов подкрылка и загнул его назад. Блок на трех саморезах , снимается не сложно.
Разобрал сам блок, крышка развальцовывается с помощью отвертки и не спеша аккуратно снимается, посажена на герметик. Там внутри вот такая картина где присутствует микросхема SLA2402MS. Поиск в нете дал инфу что ее замена иногда спасает ситуацию. После чего она была заказана на ебее за 6 долл и впаяна вместо старой.
А дальше все чудесно заработало)) Крышку садим на герметик, завальцовываем и ставим блок на место. После месяца экспулатации полет нормальный.
Паджеро 2007 3.0 , у меня меньше года, пробег 70т , очень похож на оригинал. Начала периодически выключаться левая лампа ксенона, пока окончательно не сдохла. Следуя советам этой темы, поменял лампы (Philips 85122 вместо еще родных Koito) , но счастье не пришло, левая так и не заработала. После этого снял блок розжига , контакты блока и все внутри фары в идеале, сам блок снаружи такой себе грязно-ржавый. Снимается просто , фотки внутри этой тем есть. Колесо не снимал, вывернул руль влево, поддомкратил балку, снял часть пистонов подкрылка и загнул его назад. Блок на трех саморезах , снимается не сложно.
Разобрал сам блок, крышка развальцовывается с помощью отвертки и не спеша аккуратно снимается, посажена на герметик. Там внутри вот такая картина где присутствует микросхема SLA2402MS. Поиск в нете дал инфу что ее замена иногда спасает ситуацию. После чего она была заказана на ебее за 6 долл и впаяна вместо старой.
А дальше все чудесно заработало)) Крышку садим на герметик, завальцовываем и ставим блок на место. После месяца экспулатации полет нормальный.