РЕмонт Ксенона P IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вопрос родился! :-) У нас штатные лампы и блоки,конечно же переменного или постоянного тока?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Liberatemail
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Liberatemail »

Паджеро 4 2008 года, после ливня замигал и погас левый ксенон.

Проверил лампы - горят, хотя пора менять. Отогнув подкрылок снял блок ксенона, открутив 3 шурупа. Внутренний разьем блока в идеальном состоянии. Проблема оказалась в разьеме питания блока. Почистил со спиртом, ксенон загорелся. Штырек плюса на разьеме был аж черный от окислов, и слегка подплавлен - грелся из за плохого контакта. Думаю теперь какого на любом китайском ксеноне за 600 рэ стоят нормальные разьемы с резинками, а у нас г...но непонятное. Пока замотал разьем изолентой, чтобы вода не попадала. Теперь надо залить чем-то.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Liberatemail писал(а):Пока замотал разьем изолентой, чтобы вода не попадала. Теперь надо залить чем-то.
Я все разъемы, которые могут пострадать от воды и соли, или Мовилем или Литолом обрабатываю.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Begemot2014 »

Всем привет!
Поскольку продолжаю ломать автомобиль и менять в головном свете шило на мыло (светодиоды), естественно, столкнулся с проблемой четвертого (бокового) болта крепления фары. Назвал для себя этот болт "привет от пьяного японского инженера". Сколько надо было выдуть сакэ, чтобы для откручивания этого болта придумать разборку пол-морды. Если вся эта операция заканчивается успешно без сломанных клипс, либо заклепок расширителей и прочей фурнитуры, то, значит, повезло.
Решение пришло уже от отчаяния. Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием, и без проблем открывается доступ ко всем нижним разъемам, блоку розжига, а также с чистыми, не ободранными об острые края, руками и не в позе раскаяния, теперь, сняв головную, можно сверху достать до всего в ПТФ. Это как замена ламп в подсветке номерного. Если по инструкции - то япона мать звучит долго, а если по-русски, то всего-то открутить на задних воротах изнутри два болта крепления запаски... и руки чистые, и раком не стоять, и не искать в грязи и темноте четыре самореза от плафонов.
Как-то так, обмен опытом.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Begemot2014 29 авг 2015, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Думаю, это правильное решение. Сам тоже решил сделать так, когда приспичит снимать головные фары :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Begemot2014 »

Begemot2014 писал(а): Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием
Вдогонку чуть-чуть для наглядности про "пьяный 4-й болт" фары. Коллега ув. Bucanero2971 из Питера на дизеле выложил свои приключения. Видно на фото, как приходится разбирать машину (правое крыло с расширителем + подкрылок), чтобы снять правую фару. И самое обидное, что ведь все потом обратно аккуратным хозяином свинчивается (опять на 4-х болтах), чтобы затем, при необходимости, опять все повторять сначала.
P.S. Не знаю, как у коллег, а у меня (2010 г.) штатные расширители арок стоят на аллюминиевых заклепках. Вообще, засада...
Вложения
Bucanero2971.jpg
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Itala »

Begemot2014 писал(а):
Begemot2014 писал(а): Хрен с ним, с четвертым болтом. Три болта с головкой на 10 прекрасно справляются с удержанием
Вдогонку чуть-чуть для наглядности про "пьяный 4-й болт" фары. Коллега ув. Bucanero2971 из Питера на дизеле выложил свои приключения. Видно на фото, как приходится разбирать машину (правое крыло с расширителем + подкрылок), чтобы снять правую фару. И самое обидное, что ведь все потом обратно аккуратным хозяином свинчивается (опять на 4-х болтах), чтобы затем, при необходимости, опять все повторять сначала.
P.S. Не знаю, как у коллег, а у меня (2010 г.) штатные расширители арок стоят на аллюминиевых заклепках. Вообще, засада...
У меня 2007 год тоже на заклепках. Помучался я с омывателями, доставать их от туда. Пытался снять бампер с края, но увидев заклепки, плюнул это дело.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ухо крепления под 4-й болт реально отпилить, как-нить, не разбирая для этого половину машины? Просто, представляю себе: зима, мороз, ветер, метель, и надо снять фары... :-) ))))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Itala »

BabyHummer A-328 писал(а):Ухо крепления под 4-й болт реально отпилить, как-нить, не разбирая для этого половину машины? Просто, представляю себе: зима, мороз, ветер, метель, и надо снять фары... :-) ))))
Я думаю лучше не отпиливать, а сделать его на клипсе. Чтоб и у фары было крепление в тем месте - а то будет еще прыгать, да и с клипсы проще выдернуть чем с болтом.
Эх. Где дак они клипсы ставят, куда бы болт не мешало бы поставить, а где дак болт, куда хрен пролезешь.
Я бы обшивку всю на болты бы приделал. А то блин шумки напихал и думаешь, удержат ли эти клипсы и защелкнутся ли они... А еще все прыгает, елозит.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Itala писал(а): Я думаю лучше не отпиливать, а сделать его на клипсе. Чтоб и у фары было крепление в тем месте - а то будет еще прыгать, да и с клипсы проще выдернуть чем с болтом.
Хорошая идея! :*THUMBS UP*: Спасибо! Так и поступлю, как-нить. Жаль, что лето и дачный сезон закончились. ::-(: Теперь ни времени, ни погоды уже не будет до мая, как минимум ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Begemot2014 »

Ой, коллеги, пилить ничего не надо. Просто болт (поз. 80198) не закручивать. Пусть лежит себе отдельно (за 200 рублей в Ехисте, выбрасывать, не айс). А до клипсы так же надо будет долезть. Засада тоже получится, только без резьбы.
Прямо можно подумать, что без него фара на ходу машину обгонит. Трех доступных - за глаза хватает.
Вложения
HeadLight.jpg
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение M331 »

Для снятия фары пистоны накладки аки от щелкнул только от бампера клепки на крыле не трогал, бампер от щелкнул от крыла, отогнул подкрылок, отжимая бампер можно открутить болт на фаре маленькой трещоткой и снизу фары на 3-х саморезах пластиковый кронштейн. Болт на 10. На многих автомобилях крепления фар закрыто бампером. У автомобилей где фары легко снимаются появляется головная боль в виде кражи фар, это счастливые обладатели туарегов, каенов, вольво хс90 и другие.
Последний раз редактировалось M331 08 июл 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Itala »

Паджро 2007 года. Заменил в фарах линзы на биксеноновые Koito q5. Отражатель на старых линзах отвалился лишь на одной с поврежденным корпусом. После установки одной новой линзы сравнил со старой целой линзой в итоге у старой свет лучше (судя по стене у старой пучок света шире и равномерно распределяется свет в нем, а у новой линзы пучок поуже и весь свет фокусируется больше в центре), на дороге это может быть и +, а может и -. типо центр дороги должен быть виден чуть лучше, зато все остальное похуже получится.
Лампы стояли все еще родные Koito. 9 лет!!! Сравнивал на родных лампах.
На новых линзах знаки выше уровня света подсвечиваются (вежливая подсветка, так что с этим все норм).
Поездил и понял, что я же хотел свет лучше, а в итоге не получил лучше. В итоге перерыл весь инет и нашел лучшие лампаы Osram d2s 66240xnb, но стоят они пипец дорого около 6 тыс руб!!! Я долго пытался заказать попроще лампы Osram original за 3 тыс руб., но не судьба, ни в какую, то цена скачет. то наличия нет. Ну видимо не спроста, значит надо брать лучше. Заказал за 6 тыс.
Поставил вторую новую линзу, поставил новые лампы и поехал в подземку сравнивать. В итоге я опять расстроился. 9 летние лампы практически не уступали супер пупер крутым новым осрамам.... В целом весь свет выдаваемый и осрамом и които одинаков по яркости, но разница лишь опять же в центральном пучке, он чуть ярче. Видно это лишь по фото (когда фотик заглушает свет вокруг, становится видно это пятно и его размеры), в итоге на новых лампах оно чуть больше. от сюда вывод, что они светят получше, но на 10% лучше старых ламп... Были бы Koito бы новые, думаю было бы одинаково.
На счет болта, крепящего фару, снял не снимая ни бампер, ни подкрылок, ни молдинг. Просунул самую мелкую головку (вроде на 10, и загнутыми двумя шестигранниками открутил).
Дальний подключать геморрой, горе производители сэкономили на длине провода, врезаться без удлинения практически не реально, да и за левой фарой нет места для установки лампы, пришлось опять снимать фару для установки так как уронил в фару переходное кольцо. да и старую то лампы достать не мог, места мало.
Сейчас свет так скажем более менее устраивает, но обошлось сие удовольствие в 10 тыс руб за все и очень много времени, стараний. В сервисе бы еще взяли 2-3 тыс минимум за работу.
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение mickles »

По поводу черных отражателей. На предыдущей СГВ 2001года отражатель галогенки был просто черный. Взял вытянутый войлочный валик на дрель + паста ГОИ и вперёд. Через 10 минут всё блестело и сверкало. Плюс перестала греться, а то даже пластиковая колодка оплавляться стала....
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Itala »

mickles писал(а):По поводу черных отражателей. На предыдущей СГВ 2001года отражатель галогенки был просто черный. Взял вытянутый войлочный валик на дрель + паста ГОИ и вперёд. Через 10 минут всё блестело и сверкало. Плюс перестала греться, а то даже пластиковая колодка оплавляться стала....
Паста гои отличная вещь! Надо попробовать восстания старый отражатель, но боюсь его цвет будет темным хоть и отражающим, блестящим, поскольку само железо темное какое то.
maximilian 150
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 15:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4 , 2007
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение maximilian 150 »

Поделюсь своим случаем, может кому пригодится.
Паджеро 2007 3.0 , у меня меньше года, пробег 70т , очень похож на оригинал. Начала периодически выключаться левая лампа ксенона, пока окончательно не сдохла. Следуя советам этой темы, поменял лампы (Philips 85122 вместо еще родных Koito) , но счастье не пришло, левая так и не заработала. После этого снял блок розжига , контакты блока и все внутри фары в идеале, сам блок снаружи такой себе грязно-ржавый. Снимается просто , фотки внутри этой тем есть. Колесо не снимал, вывернул руль влево, поддомкратил балку, снял часть пистонов подкрылка и загнул его назад. Блок на трех саморезах , снимается не сложно.
Разобрал сам блок, крышка развальцовывается с помощью отвертки и не спеша аккуратно снимается, посажена на герметик. Там внутри вот такая картина
IMG_1810.JPG
где присутствует микросхема SLA2402MS. Поиск в нете дал инфу что ее замена иногда спасает ситуацию. После чего она была заказана на ебее за 6 долл и впаяна вместо старой.
А дальше все чудесно заработало)) Крышку садим на герметик, завальцовываем и ставим блок на место. После месяца экспулатации полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»