Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение dzhdzh »

steals2k писал(а):интересно, сколько стоит...
Больше $1500, как на австралопаджеровском форуме писали.
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ЗДВ.СПб »

Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение men43154 »

Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

men43154 писал(а):Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
У Вас пол мотора люминь, и как то ходит. :)
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ЗДВ.СПб »

Мои трубки кондея сгнили за семь лет. Были благополучно заменены на резинки. Скорость сквозной коррозии зависит от качества материала, его толщины и качества защитного покрытия. Полагаю, что на заводе делают все по-минимуму. Алюминий бака марки АМГ, толщина стенок 3мм, дна 4мм. Какова толщина трубок я не знаю, но качество защитной обработки, на мой взгляд, вполне достойное. Родной бак у меня сгнил за 8,5 лет, если данное изделие прослужит хотя-бы столько же - меня вполне устроит. Штатная альтернатива с горловиной и всем комплексом работ тянет на 70 рублей. Бак от САМОВАРА может и неплох, но контролировать качество сварного шва по тонкой нержавейке значительно сложнее, да и кататься в Тверь далековато. Переварка родного бака, судя по состоянию моего, возможна только с целью быстрой продажи авто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

ЗДВ.СПб писал(а):Мои трубки кондея сгнили за семь лет.
Трубки гниют под хомутами их крепления, из за подвижности оных.
Здесь такое исключено по целому ряду причин.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение M331 »

ЗДВ.СПб писал(а):Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
Я за год на этом баке проехал где-то 25 тыс. Все отлично, ребята делают качественные баки и не только!
ViktorAl
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ViktorAl »

Добрый день! Подскажите в данной ветке форума пишут что оригинальный бак на дизель 1700А927 У меня автодок выдает бак 1700А408 Цена на 12000 дороже первого . В чем разница баков и подойдет ли мне первый
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Yurick »

ViktorAl писал(а):Добрый день! Подскажите в данной ветке форума пишут что оригинальный бак на дизель 1700А927 У меня автодок выдает бак 1700А408 Цена на 12000 дороже первого . В чем разница баков и подойдет ли мне первый
После 2009 г. (1700А927) тубки подачи и обратки 10 и 8 мм . До 2009 г 12 и 10 мм поэтому баки отличаются (топливозаборник тоже отличаются диаметром трубок)
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
ViktorAl
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ViktorAl »

Так значит он подойдет,отличие только в трубках
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Yurick »

ViktorAl писал(а):Так значит он подойдет,отличие только в трубках
Сами дизельные баки П-4 одинаковые, отличее только в трубках.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
DenVin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: П4 дизель механика
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVin »

А кто-нибудь такой вариант изучал? Я в инете информацию не нашел(

НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!!
НЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА!!!!
Топливный бак от производителя
для Mitsubishi Pajero 3-4 Montero3
Для двигателя 6G72, 6G74, 6G75,4M41
MR342857, MR342856, MR342848
данный продукт имеет сертификат и требования технической пожарно безопасность
Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD )
Полиэтилен высокой плотности
Толщина стенок 5 мм
Толщина подкрепление 8 мм
5 гидроударных и шумоподавляющих перегородок
Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
Устанавливается по штатным креплением без всяких переделок
Не подвержен коррозии
ремонтно пригодный
Температурные характеристики -50 + 100
Ударопрочный гибкий эластичный
Возможна отправка транспортной компании любой регион России ПЭК Деловые линии и ТД...
Произведено в Российской Федерации город Санкт-петербург

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Все бы хорошо и красиво, смущает: «..Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
....
Не подвержен коррозии...»(с). Почему тогда только 6 месяцев гарантия?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Пысы. Если это скопировано из описания: «
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!», то точно отслужит месяцев 6)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVin писал(а):А кто-нибудь такой вариант изучал? Я в инете информацию не нашел(

НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!!
НЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА!!!!
Топливный бак от производителя
для Mitsubishi Pajero 3-4 Montero3
Для двигателя 6G72, 6G74, 6G75,4M41
MR342857, MR342856, MR342848
данный продукт имеет сертификат и требования технической пожарно безопасность
Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD )
Полиэтилен высокой плотности
Толщина стенок 5 мм
Толщина подкрепление 8 мм
5 гидроударных и шумоподавляющих перегородок
Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
Устанавливается по штатным креплением без всяких переделок
Не подвержен коррозии
ремонтно пригодный
Температурные характеристики -50 + 100
Ударопрочный гибкий эластичный
Возможна отправка транспортной компании любой регион России ПЭК Деловые линии и ТД...
Произведено в Российской Федерации город Санкт-петербург

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
Это на каком форде бак прикрыт броневым листом? :=-O: ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
Это на каком форде бак прикрыт броневым листом? :=-O: ::-D:
Я же написал: Форд Эксплорер-I и II модельных рядов. Про третий и далее уже не знаю, если честно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а):
SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
Это на каком форде бак прикрыт броневым листом? :=-O: ::-D:
Я же написал: Форд Эксплорер-I и II модельных рядов. Про третий и далее уже не знаю, если честно.
Я читать умею. Меня больше вес той пяти миллиметровой железки интересует. Тут что то не так))))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а): Я читать умею. Меня больше вес той пяти миллиметровой железки интересует. Тут что то не так))))
хоть убеЙ, но я уже не помню точно ни толщину, ни вес. Толщина защиты бака была действительно немалой. Не менее 4 мм точно. Но очень вероятно, что и потолще. Сам бак-то пластиковый, поэтому его надо было хорошо защищать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Да ну нах, Андрей, этот самодельный бидон из пхв на четвёрку. Раздует этот самодел или ещё какая хрень приключится
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»