Больше $1500, как на австралопаджеровском форуме писали.steals2k писал(а):интересно, сколько стоит...
Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Топливный Бак
У Вас пол мотора люминь, и как то ходит.men43154 писал(а):Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
Мои трубки кондея сгнили за семь лет. Были благополучно заменены на резинки. Скорость сквозной коррозии зависит от качества материала, его толщины и качества защитного покрытия. Полагаю, что на заводе делают все по-минимуму. Алюминий бака марки АМГ, толщина стенок 3мм, дна 4мм. Какова толщина трубок я не знаю, но качество защитной обработки, на мой взгляд, вполне достойное. Родной бак у меня сгнил за 8,5 лет, если данное изделие прослужит хотя-бы столько же - меня вполне устроит. Штатная альтернатива с горловиной и всем комплексом работ тянет на 70 рублей. Бак от САМОВАРА может и неплох, но контролировать качество сварного шва по тонкой нержавейке значительно сложнее, да и кататься в Тверь далековато. Переварка родного бака, судя по состоянию моего, возможна только с целью быстрой продажи авто.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Топливный Бак
Трубки гниют под хомутами их крепления, из за подвижности оных.ЗДВ.СПб писал(а):Мои трубки кондея сгнили за семь лет.
Здесь такое исключено по целому ряду причин.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
Я за год на этом баке проехал где-то 25 тыс. Все отлично, ребята делают качественные баки и не только!ЗДВ.СПб писал(а):Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливный Бак
Добрый день! Подскажите в данной ветке форума пишут что оригинальный бак на дизель 1700А927 У меня автодок выдает бак 1700А408 Цена на 12000 дороже первого . В чем разница баков и подойдет ли мне первый
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
После 2009 г. (1700А927) тубки подачи и обратки 10 и 8 мм . До 2009 г 12 и 10 мм поэтому баки отличаются (топливозаборник тоже отличаются диаметром трубок)ViktorAl писал(а):Добрый день! Подскажите в данной ветке форума пишут что оригинальный бак на дизель 1700А927 У меня автодок выдает бак 1700А408 Цена на 12000 дороже первого . В чем разница баков и подойдет ли мне первый
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Сами дизельные баки П-4 одинаковые, отличее только в трубках.ViktorAl писал(а):Так значит он подойдет,отличие только в трубках
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: П4 дизель механика
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Топливный Бак
А кто-нибудь такой вариант изучал? Я в инете информацию не нашел(
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!!
НЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА!!!!
Топливный бак от производителя
для Mitsubishi Pajero 3-4 Montero3
Для двигателя 6G72, 6G74, 6G75,4M41
MR342857, MR342856, MR342848
данный продукт имеет сертификат и требования технической пожарно безопасность
Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD )
Полиэтилен высокой плотности
Толщина стенок 5 мм
Толщина подкрепление 8 мм
5 гидроударных и шумоподавляющих перегородок
Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
Устанавливается по штатным креплением без всяких переделок
Не подвержен коррозии
ремонтно пригодный
Температурные характеристики -50 + 100
Ударопрочный гибкий эластичный
Возможна отправка транспортной компании любой регион России ПЭК Деловые линии и ТД...
Произведено в Российской Федерации город Санкт-петербург
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!!
НЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА!!!!
Топливный бак от производителя
для Mitsubishi Pajero 3-4 Montero3
Для двигателя 6G72, 6G74, 6G75,4M41
MR342857, MR342856, MR342848
данный продукт имеет сертификат и требования технической пожарно безопасность
Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD )
Полиэтилен высокой плотности
Толщина стенок 5 мм
Толщина подкрепление 8 мм
5 гидроударных и шумоподавляющих перегородок
Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
Устанавливается по штатным креплением без всяких переделок
Не подвержен коррозии
ремонтно пригодный
Температурные характеристики -50 + 100
Ударопрочный гибкий эластичный
Возможна отправка транспортной компании любой регион России ПЭК Деловые линии и ТД...
Произведено в Российской Федерации город Санкт-петербург
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Все бы хорошо и красиво, смущает: «..Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
....
Не подвержен коррозии...»(с). Почему тогда только 6 месяцев гарантия?
Приблизительный срок службы 20 лет
....
Не подвержен коррозии...»(с). Почему тогда только 6 месяцев гарантия?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Пысы. Если это скопировано из описания: «
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!», то точно отслужит месяцев 6)))
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!», то точно отслужит месяцев 6)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Топливный Бак
В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.DenVin писал(а):А кто-нибудь такой вариант изучал? Я в инете информацию не нашел(
НЕ ИЗ КОМПАЗИТНОВА МОТЕРИАЛА !!!!
НЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА!!!!
Топливный бак от производителя
для Mitsubishi Pajero 3-4 Montero3
Для двигателя 6G72, 6G74, 6G75,4M41
MR342857, MR342856, MR342848
данный продукт имеет сертификат и требования технической пожарно безопасность
Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD )
Полиэтилен высокой плотности
Толщина стенок 5 мм
Толщина подкрепление 8 мм
5 гидроударных и шумоподавляющих перегородок
Официальная гарантия 6 месяцев
Приблизительный срок службы 20 лет
Устанавливается по штатным креплением без всяких переделок
Не подвержен коррозии
ремонтно пригодный
Температурные характеристики -50 + 100
Ударопрочный гибкий эластичный
Возможна отправка транспортной компании любой регион России ПЭК Деловые линии и ТД...
Произведено в Российской Федерации город Санкт-петербург
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1686082537
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Топливный Бак
Это на каком форде бак прикрыт броневым листом?BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Топливный Бак
Я же написал: Форд Эксплорер-I и II модельных рядов. Про третий и далее уже не знаю, если честно.SNOOPER писал(а):Это на каком форде бак прикрыт броневым листом?BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Топливный Бак
Я читать умею. Меня больше вес той пяти миллиметровой железки интересует. Тут что то не так))))BabyHummer A-328 писал(а):Я же написал: Форд Эксплорер-I и II модельных рядов. Про третий и далее уже не знаю, если честно.SNOOPER писал(а):Это на каком форде бак прикрыт броневым листом?BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я был обладателем автомобилей(Форд Эксплорер 1992 и 1994 годов). Так вот, на этих машинах УЖЕ с завода были установлены баки из полиэтилена толщиной около 5 мм, а то и больше. Проблем с баками не было никаких! Особенно учитывая, что бак прикрыт листом стали в 5-6 мм толщиной.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Топливный Бак
хоть убеЙ, но я уже не помню точно ни толщину, ни вес. Толщина защиты бака была действительно немалой. Не менее 4 мм точно. Но очень вероятно, что и потолще. Сам бак-то пластиковый, поэтому его надо было хорошо защищать.SNOOPER писал(а): Я читать умею. Меня больше вес той пяти миллиметровой железки интересует. Тут что то не так))))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Да ну нах, Андрей, этот самодельный бидон из пхв на четвёрку. Раздует этот самодел или ещё какая хрень приключится
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)