Да причем здесь это.
Культуру производства здесь не обсуждаем.
Здесь чисто эксплуатация.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Да причем здесь это.
ну и у нас есть подобные примеры, но положительные.SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 17:49 Вот пример использования автомобиля по его прямому назначению https://www.drive2.ru/l/10432048/
Куда более толстый композит не выдержал.
да представляю. и где катается как вы называется барсетка катается где паджеро сток застревает. это не юмор.
Это действительно не юмор - это чушь.
ога только читать желательно до конца а не выдергивать цитаты. и выключите логику блондинки
да прикалываемся. как часто вы защитой бьетесь об асфальт а не о мягкий грунт или пару бревнышек ну в лучшем случае о пару камешек??? только когда катаетесь в лесок. а приведенный вами пример - сколько людей так катаются по камням? из 100 чел - 10. остальные с асфальта не съезжают. и стоят стндартные защиты.
ога особенно прогуливал когда пузотерка марчок 4ведовый катается и рвет на соревах полуджипы (для тех кто в танке - полужыпы - безмостовые)
ваш родной бак. металл - вернется в исходное состояние? от 1 до 1,5 мм по всему баку - металла напомню. (могу взрезать бак и замерить толщину. у меня падж баков пачками в чермет летят)
Если бы Вы внимательно смотрели своё видео, то могли бы знать что, вес "испытателя" 90кг и молоток у него даже не килограммовый.
Никто Вас в штыки или ещё как не принимает.
вес испытателя - 140 кг.
пойдем вашим путем - укажите авто и производителя который устанавливает алюминиевые баки или например защиту на легковые. при "условии" которая загибается и пробивает поддоны, загибает рычаги, т.д. наносит большие повреждения без онной.
Практически весь импортный грузовой автопарк.
Это с чего вдруг?
у меня наверно буквы импортные