Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Дмитрий Постн »

Тоже обнаружил дырень.
На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
В поисках нового бака.
Модет кто наметку дать на композитные чудо?
Вложения
IMG_2016-11-14_164104_BURST5.jpg
IMG_2016-11-14_211825.jpg
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Ja_ »

Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Ja_ »

Кстати бак поставил от СамоВара тот что на 82 литра бюджетный
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2x2 »

Ja_ писал(а):Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
там вроде речь о газовых форсах
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Ja_ »

Не. Про газ чел писАл что все отключил для чистоты эксперимента
В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Ja_ »

На П4 бензинка Разъединил подачу под капотом и поставил доп фильтр на быстросъемных соединениях
Вложения
ДопФильтр.jpg
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение pasha700 »

SNOOPER писал(а):
Inox писал(а):А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
Да, баки полная копия в плане начинки.
Здравствуйте всем!
Подскажите о какой конторе речь?
Где в Питере наиболее качественный продукт?
И ещё вопрос:
Кто, что думает по оптимальному решению проблемы для "бензинки"
1. Оригинал с доп.обработкой и модернизацией защиты?
2. Ремонт как у "Володи" с заменой сгнившей части?
3. Замена на нержавейку?
4. Замена на алюминий?
Бюджет + - 50 тыр.
Спасибо, с уважением!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

ИМХО это
Вложения
бак.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Дабы не накручивать км и не собирать пробки вокруг и после Гатчины, перед самой Гатчиной (в Больших Колпанах) раскручивайся на Тяглино- Гостилицы- КАД. На КАД выйдейшь км за 20-25 перед Кронштадтом, а уж до Приморского шоссе рукой подать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение pasha700 »

Спасибо, Андрей!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение M331 »

Бак брал в Питере у ребят на Левашовском шоссе, ставил сам. Бак отлично сделан и точно встает. Дырки в горловине увидел в процессе установки, поэтому горловину сделал из горловины от 2110, патрубков и такой-то мамы)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):ИМХО это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=147232
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):ИМХО это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=147232
Опередил, Александр)))
pasha700 писал(а):Спасибо, Андрей!
Да не за что, Павел. Находятся они в несколько сотен метров от КАДа. Кафе, что бы перекусить, рядом нет, но есть недалеко магазин и АЗС "ТНК", где можно попить кофейку. Может и на АЗС можно перекусить
Вложения
бак2.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение den1ska »

den1ska писал(а):
Игорь68 писал(а):Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика :oops: .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.☹️️
Вложение IMG_6473.JPG больше недоступно
Вложение IMG_6470.JPG больше недоступно
Отлично блин! Может мне не ставить свой? :)
P/S/ Игорь68, я правильно понимаю, что потекли "шланги", которые на фото (под лючком)? То, что как "бочка" в кузове, это конечно не радует нифига! :(
Дошли руки, до замены бака от "самовара", (который на 82л).Менял сам, мудохался 2-а дня, лежа на земле :). Перед установкой, опресовал бак.В защиту "самоваров",скажу : Откатал пока только одну заправку, но так и не слышал "буханье" бака! Продолжаю эксплуатацию, если вылезит, какой косяк, то отпишусь! Пока, нариканий никаких!
P/P/S Спустя, несколько месяцев, эксплуатации, хочу признать, иногда "буханье" бывает :), НО! незначительное, еле слышное! Да и на "заводском" баке тоже бывало. Мне дискомфорта не доставляет.
Вложения
IMG_2017-05-02_145038.jpg
IMG_2017-05-02_143928.jpg
IMG_2017-05-02_144356.jpg
IMG_2017-05-02_192007.jpg
IMG_2017-05-02_143753.jpg
Последний раз редактировалось den1ska 09 сен 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
baza1978
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение baza1978 »

поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение M331 »

baza1978 писал(а):поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
baza1978
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение baza1978 »

M331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказать :]:-O:
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Дмитрий Постн »

baza1978 писал(а):
M331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказать :]:-O:
Тоже пришёл к мнению что новый из нержавейки или люма лучше шаманства.
Только у меня ещё всё веселее к 400 стам т.р. уже сумма подходит, бак держался пол года на холодной сварке аля саморез, сам лепил.
Теперь проблема с развальными болтами спереди и сзади,а значит попадос с рычагами на срез, а эт ещё 30 перед и потом зад.
И бак сцука заплакал надо менять, направляющие уже меняю задней двери, и заднюю дверь от рыжухи спасать надо.

Задний контур в Подольске за 6 рублей менял.Правда в позапрошлом году.
Одно и тоже у всех.
Такая у нас ускоглазая машина с закоксами, цветучастями, и косяками.
Колодки диски сам меняю, этож как два пальца об асвальт.
Супорта купил китай год уже торобанят по 6К брал на перед, зад дольше живёт. Старые почти год откисают так и не откисли в керосиной ванной.
Самому лучше менять, всё почистишь, прогонишь, на медянку и смазку посадишь, работает дольше и лучше.ИМХО
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

всем доброго времени суток!
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
Вложения
Снимок.PNG
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение archi_1 »

Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»