Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Тоже обнаружил дырень.
На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
В поисках нового бака.
Модет кто наметку дать на композитные чудо?
На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
В поисках нового бака.
Модет кто наметку дать на композитные чудо?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Топливный Бак
там вроде речь о газовых форсахJa_ писал(а):Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
Не. Про газ чел писАл что все отключил для чистоты эксперимента
В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.
В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
На П4 бензинка Разъединил подачу под капотом и поставил доп фильтр на быстросъемных соединениях
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Здравствуйте всем!SNOOPER писал(а):Да, баки полная копия в плане начинки.Inox писал(а):А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
Подскажите о какой конторе речь?
Где в Питере наиболее качественный продукт?
И ещё вопрос:
Кто, что думает по оптимальному решению проблемы для "бензинки"
1. Оригинал с доп.обработкой и модернизацией защиты?
2. Ремонт как у "Володи" с заменой сгнившей части?
3. Замена на нержавейку?
4. Замена на алюминий?
Бюджет + - 50 тыр.
Спасибо, с уважением!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
ИМХО это
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Дабы не накручивать км и не собирать пробки вокруг и после Гатчины, перед самой Гатчиной (в Больших Колпанах) раскручивайся на Тяглино- Гостилицы- КАД. На КАД выйдейшь км за 20-25 перед Кронштадтом, а уж до Приморского шоссе рукой подать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
Бак брал в Питере у ребят на Левашовском шоссе, ставил сам. Бак отлично сделан и точно встает. Дырки в горловине увидел в процессе установки, поэтому горловину сделал из горловины от 2110, патрубков и такой-то мамы)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Опередил, Александр)))SNOOPER писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=147232Lebed писал(а):ИМХО это
Да не за что, Павел. Находятся они в несколько сотен метров от КАДа. Кафе, что бы перекусить, рядом нет, но есть недалеко магазин и АЗС "ТНК", где можно попить кофейку. Может и на АЗС можно перекуситьpasha700 писал(а):Спасибо, Андрей!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Топливный Бак
Дошли руки, до замены бака от "самовара", (который на 82л).Менял сам, мудохался 2-а дня, лежа на земле . Перед установкой, опресовал бак.В защиту "самоваров",скажу : Откатал пока только одну заправку, но так и не слышал "буханье" бака! Продолжаю эксплуатацию, если вылезит, какой косяк, то отпишусь! Пока, нариканий никаких!den1ska писал(а):Отлично блин! Может мне не ставить свой?Игорь68 писал(а):Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.
P/S/ Игорь68, я правильно понимаю, что потекли "шланги", которые на фото (под лючком)? То, что как "бочка" в кузове, это конечно не радует нифига!
P/P/S Спустя, несколько месяцев, эксплуатации, хочу признать, иногда "буханье" бывает , НО! незначительное, еле слышное! Да и на "заводском" баке тоже бывало. Мне дискомфорта не доставляет.
Последний раз редактировалось den1ska 09 сен 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)baza1978 писал(а):поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказатьM331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Тоже пришёл к мнению что новый из нержавейки или люма лучше шаманства.baza1978 писал(а):возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказатьM331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
Только у меня ещё всё веселее к 400 стам т.р. уже сумма подходит, бак держался пол года на холодной сварке аля саморез, сам лепил.
Теперь проблема с развальными болтами спереди и сзади,а значит попадос с рычагами на срез, а эт ещё 30 перед и потом зад.
И бак сцука заплакал надо менять, направляющие уже меняю задней двери, и заднюю дверь от рыжухи спасать надо.
Задний контур в Подольске за 6 рублей менял.Правда в позапрошлом году.
Одно и тоже у всех.
Такая у нас ускоглазая машина с закоксами, цветучастями, и косяками.
Колодки диски сам меняю, этож как два пальца об асвальт.
Супорта купил китай год уже торобанят по 6К брал на перед, зад дольше живёт. Старые почти год откисают так и не откисли в керосиной ванной.
Самому лучше менять, всё почистишь, прогонишь, на медянку и смазку посадишь, работает дольше и лучше.ИМХО
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
всем доброго времени суток!
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Топливный Бак
Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат