Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):Немного статистики.
Только что был магазине з/п по П4. Баков в наличии нет, смели за пару дней. Стоимость: оригинал- около 40 тыс., не оригинал- около 22 тыс.
А что за неориинал?
За 20-30 тыс. можно что то подобное извоять....
Ого! Шикарно! Давай контакты этих кудесников, не жадись. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):Немного статистики.
Только что был магазине з/п по П4. Баков в наличии нет, смели за пару дней. Стоимость: оригинал- около 40 тыс., не оригинал- около 22 тыс.
А что за неориинал?
За 20-30 тыс. можно что то подобное извоять....
Ого! Шикарно! Давай контакты этих кудесников, не жадись. :)
Так на фото, сайт обозначен.
http://www.offroad-4wd.ru НЕ РЕКЛАМА!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Позвонил в эту фирму:
Бак из аллюминия, дно 4 мм, ленты крепежа из нержавейки. Штатный пластик выбрасывается. Срок изготовления 2 дня, монтаж 1 день. Цена 27000 рублей, что на 3,0 л, что на 3,8 л. В стоимость входит работа по замене фильтра. Вот такой расклад :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2012 »

Правильная сварка алюминия требует колоссального профессионализма сварщика, тем паче если речь идет о герметичной емкости (где еще создается давление!)
Штатные баки жестко тестируют.
На фото - очень кустарная работа.
Я бы не стал.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVer »

alex2012 писал(а):.......где еще создается давление!
Его нет. Над этим работает адсорбер и система клапанов
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2012 »

Тем не менее, вакуум (требования экологии) в баке есть. Может и не полный, но есть.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

alex2012 писал(а):Тем не менее, вакуум (требования экологии) в баке есть. Может и не полный, но есть.
Ну с пробитым баком мы все требования экологии соблюдем :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVer »

alex2012 писал(а):Тем не менее, вакуум (требования экологии) в баке есть. Может и не полный, но есть.
Очень рекомендую изучить мат.часть, прежде, чем делать такие заявления.
Повторяю еще раз: давления в баке НЕТ!!!! Для этого есть адсорбер и клапана
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2012 »

http://www.youtube.com/watch?v=i0e-Uu4fXTs

даже это видео (первое попавшееся) говорит о том, что в баке вакуум.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

alex2012 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=i0e-Uu4fXTs

даже это видео (первое попавшееся) говорит о том, что в баке вакуум.
Вот вам эксперемент, читаем :*CRAZY*:
Изображение
Давление в баке есть, как и в атмосфере (в нашей среде обитания) и оно примерно равно.
За счет клапанной системы, давление в баке выравнивается под атмосферное, не допуская больших перепадов.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVer »

alex2012 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=i0e-Uu4fXTs

даже это видео (первое попавшееся) говорит о том, что в баке вакуум.
Да уж... точно учебник в школе скурил ::-D: Вакуум и давление это разные физические состаяния. Из-за образования вакуума в баке снижается давление, но этой разницы с атмосферным будет не достаточно для повреждения аллюминевой емкости, наполненной топливом. Мы ведь еще про бак говорим?
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2012 »

Да я и не настаиваю, мне все равно, если честно :) Но вот кустарный бак я бы ставить точно не стал. Но вот поучительное видео http://video.google.com/videoplay?docid ... 3413024526
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

alex2012 писал(а):Да я и не настаиваю, мне все равно, если честно :) Но вот кустарный бак я бы ставить точно не стал. Но вот поучительное видео http://video.google.com/videoplay?docid ... 3413024526
Ну так бы и сказал сразу- "Мне не нравится колхоз, я за ориджинал. Это чисто мое имхо, не надо мне что то доказывать. ::-: "

Ибо все по уму. :)
Последний раз редактировалось Teddybearr 14 июн 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVer »

Ну вот и дискуссия закончилась((((
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2012 »

TeddyBearr999 писал(а):
alex2012 писал(а):Да я и не настаиваю, мне все равно, если честно :) Но вот кустарный бак я бы ставить точно не стал. Но вот поучительное видео http://video.google.com/videoplay?docid ... 3413024526
Ну так бы и сказал сразу- "Мне не нравится колхоз, я за ориджинал. Это чисто мое имхо, не надо мне что то доказывать. ::-: "

Ибо все по уму. :)
Ну в принципе так и сказал :))))) Только почему бы не подаказывать? Очень познавательно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение megranny »

Сегодня наконец-то решил баком заняться,но не тут-то было :mrgreen: Сподобился отвернуть несколько гаек,которые крепят кожух,но камнем преткновения стали пластиковые пистоны или как там их :*DONT_KNOW*: ,побоялся сломать,без ямы не слишком удобно,однако.
Fuel Tank.jpg
еще и поперечина-она помешает пластиковый кожух снять?КАроче,ограничился выгребанием грязи(~кГ 3),но основная задача обработка бака на повестке осталась.Пистоны надо наверно заказать.Кто снимал,поэтапно,если можно ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Алексей, вечер добрый!
Если ты о пистонах выделенных на схеме красным, то с небольшим "тюнингом" подходят эти. Проверено позапрошлым летом.
Вложения
pistonpapamama2108.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Алексей, вечер добрый!
Если ты о пистонах выделенных на схеме красным, то с небольшим "тюнингом" подходят эти. Проверено позапрошлым летом.
Привет,Андрей!
Типа восьмерошные?Поперечина мешает или нет?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Да, от ВАЗа. Руки то у меня не золотые, как у Жени из Новосиба, ::-D: но из-за каждой мелочи кататься через полгорода это не моё. Наждак рулит. ::-D: Понадобились всего парочка, остальные штатные остались целыми. Под поперечиной ты имеешь в виду опору АКПП? Она не мешалась,т.к. пластик снимал от хвоста к морде а/м.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):...Под поперечиной ты имеешь в виду опору АКПП? Она не мешалась,т.к. пластик снимал от хвоста к морде а/м.
Да,про нее.Просто там загиб у кожуха большой.Подводных камней каких нет?
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»