Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

МШУ писал(а): 19 июн 2019, 20:38 и про обклеивание болвана кэно:
идиотизм ::-!:
давно уже рисуется в 3Д с расчетами по шпангоутам и изгиьу и режится на пенопластовом станке. быстро и дешево. и главное точно.
потом обклеивается. но сча это уже отходит. "компакт-параболик, видик-шмидик"..
инфузия если уж врукопашную. а на видео это чисто руки подра..чить.
индивидуалка делается более прогрессивным методом

P.S. не удивил. :*JOKINGLY*:
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

bazlstyle писал(а): 19 июн 2019, 20:26 походу с отвердосом переборщил
дымилось сильно?? не падох от запах?
А разве в малых объёмах смола закипает? ;)
Дядь ,я неорганику,органику,физколду/аналитику 6 лет изучал.... Это ещё Димка Подземщик твои перлы не прочитал :)
К чему я: зная основы,вся твоя хрень изучается досконально за пару дней в гугле.....ну и недельки две эмпирично.
Ты мне ещё пару пендалей дай для мотивации,я к концу недели буду более шаристым в сабже чем ты,бо серфю буржуев,а не рашенков :)
Поверь,мне это не надо! У меня железие,сварка рулез!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

bazlstyle писал(а): 19 июн 2019, 21:49 МШУ писал(а): ↑Ср июн 19, 2019 9:38 pm
и про обклеивание болвана кэно:
идиотизм
давно уже рисуется в 3Д с расчетами по шпангоутам и изгиьу и режится на пенопластовом станке. быстро и дешево. и главное точно.
потом обклеивается. но сча это уже отходит. "компакт-параболик, видик-шмидик"..
инфузия если уж врукопашную. а на видео это чисто руки подра..чить.
индивидуалка делается более прогрессивным методом
Ага,ещё один Сфинкс по менталности. ЧПУ 3Д резак просто купить....его отбить нужно. :)
И уверяю,что всякие кастомныные серф/винд/кайт/вейк борды изготавливаются по этой,с твой точки зрения,примитивной технологии.
Всякие формованные ABS,запененные внутри,начинают "дышать " через сезон.
" это чисто руки подра..чить" так это то,чем ты занимаешься,ага))))
Совсем другой уровень технологии производства всяких джакузей и ванн : через сопло ипашет стекловолокно,смешанное со смолой и отвердосом.Серь на матрицу и всё! ::-D:
Причем,походу,отвердос со смолой мешается в пульвере и исключает "человеческий фактор" :)
Вот это=серийное пр-во.А в баночке смолу с катализатором палкой размешать....пардон,но это гаражное пр-во,читай колхоз.
Я к тому,что не ссы мне в ухи про высшие материи :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Топливный Бак

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 19 июн 2019, 22:26 У меня железие,сварка рулез!
Ещё бы ты шарил в том железие и сварке. А то, внутренние напряжения при гибке, и винтом идёт при ударе в одно место. :*ROFL*: Ну и сталь тянется на 50% :*ROFL*: :*ROFL*: Сталь сварил с люминием, огурцом закусил и в ларёк... :*CRAZY*:
МШУ писал(а): 19 июн 2019, 22:49 Ага,ещё один Сфинкс по менталности. ЧПУ 3Д резак просто купить....его отбить нужно. :)
На мелкосерийку можно и на контрактном производстве хреначить, была бы разработка грамотная (ну пердежи по-твоему ::-D: ) Митрич тому яркий пример. А при хардкорном масспродакте, это всё отбивается достаточно быстро.
Менталист, ЁПТ. :*JOKINGLY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

МШУ писал(а): 19 июн 2019, 22:49 И уверяю,что всякие кастомныные серф/винд/кайт/вейк борды изготавливаются по этой,с твой точки зрения,примитивной технологии.
скажу тебе прям в ухо. у меня сын в Австралии (ну как бы тебе сказать это там заграницей) делает сёерфы, кайты и т.п. и когда я к нему катался на пивка попить, меня там быстро накачали инфой и рукоблудством. за неделю понял что в большинстве в ютубе. йухня. и делать как на видео. чухня
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

МШУ писал(а): 19 июн 2019, 22:49 А в баночке смолу с катализатором палкой размешать...
эээ слышь братан. ты сча оскорТЛЯешь своим невежеством и неандертальским менталитетом много высококлассных спецов которым ты по коленку во всех ипостасях как рф таки импортных. и то что ты назвал колхозом.. как бэ берега не путай.
и то что ты начитался в гугле. это хорошо но кроме как понять и простить за безграмотность тебя больше не за что.

скажу больше что яхта сделанная "в баночку нассать отвердоса" стоит дороже чем с пистолета нас рать.

насчет сфинкса ты опять мне в ушки какушат не накладывай. я с ЧПУ работал когда еще карточки были с прорезями. и дальше работал. делал такие вещи что "всем сосать". так шта не пыли. а за металл и сопроматовский термех мы с тобой еще потрещим.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

bazlstyle писал(а): 20 июн 2019, 11:32 скажу больше что яхта сделанная "в баночку нассать отвердоса" стоит дороже чем с пистолета нас рать.

насчет сфинкса ты опять мне в ушки какушат не накладывай. я с ЧПУ работал когда еще карточки были с прорезями. и дальше работал. делал такие вещи что "всем сосать". так шта не пыли. а за металл и сопроматовский термех мы с тобой еще потрещим.
А кто то спорил про дешевую технологию насрать волокном из пистолета?
Причем здесь яхты /катера? Ессно,чем вбито больше ручного труда=тем дороже.
Имхо для Б\баков в самый раз.В спец оборудование не хочется вбиваться- понимаю,многое делается "на коленке",но с бОльшим выхлопом.
Чо,серьёзно на перфокартах работал? На фортране не писал? ::-D:
Да ты ппц какой древний! :D
Всё, пис :*VICTORY*:
ЗЫ тут наткнулся на фишку,что у винилэфира плохая адгезия после полной полимеризации-вопрос- как реализована стыковка 2-х половинок б\б ?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Топливный Бак

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 20 июн 2019, 21:09 В спец оборудование не хочется вбиваться- понимаю,многое делается "на коленке",но с бОльшим выхлопом.
Это заблуждение. Выхлоп нужно считать на круг (ну года за три в РФ), а не за конкретный экземпляр. Понятное дело, штучный товар в сотни- тысячи раз дороже массового. Но практика показывает, что самые богатые люди- это массовики. Зингер, Форд, и т.д. Да чего там далеко ходить, я скидывал фото лесенки в бассейн из нерж, там ценник в 12Кбаксов, при себестоимости в 1-2. И один хрен, контора всё время в ж...пе была, хотя заказов полно. Всем должна и сроки просраны, бо денег на материал не было. Там как в пирамиде было, на предоплату нового заказа покупался материал на пред-предыдущий. Хозяин ездил на сраной 9ке, это в 2004-2005гг. Потом вообще обанкротился))) И другой пример, GS group, денег просто неприлично дохера, там с каждого девайса не такой навар, но их миллионы в год расходятся. Так что массовость рулит. Но тут другой вопрос встаёт, рынок сбыта.
Последний раз редактировалось Sfinks 20 июн 2019, 22:00, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

МШУ писал(а): 20 июн 2019, 21:09 Ессно,чем вбито больше ручного труда=тем дороже.
неа. не угадал.
МШУ писал(а): 20 июн 2019, 21:09 тут наткнулся на фишку,что у винилэфира плохая адгезия после полной полимеризации-вопрос- как реализована стыковка 2-х половинок б\б
(все лгут)
а вот это ноухау. собственной разработкой с химиками лауретами почти нобелевки. принцип - все сложное состоит из простого и немножко ручного труда. пока не патентовал.
p.s. ну типа того фортран.. это уж позже. асемблер еще первый на mov адресах.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

bazlstyle писал(а): 20 июн 2019, 21:59 а вот это ноухау. собственной разработкой с химиками лауретами почти нобелевки.
Ага,наждаком Р20 риски ::-D: Это тянет не на нобелевку,а на КЭП :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 20 июн 2019, 21:52 тут другой вопрос встаёт, рынок сбыта.
Ты сам с собой разговариваешь?
Мля,я тут уже 100 раз писал,что самый жир =это пр-во канцелярских скрепок и дорожных чугуневых люков.
про закупку дорогого об-ния= прям дежавю ::-D:
Пару дней назад уложил на лопатки зейтц директора)
Как ты определишь и рассчитаешь амортизацию?
Считать мона тока,учитывая гарантию от производителя станка...далее =тёмный лес.... и чем витиеватее оборудование,тем больше у него шансов отъебнуть,с последующем дорогостоящим ремонтом.
Это для стартаперов всё просто и цифры понятны.....а потом...после кредитования...ой! чота жопный сфинктер в Ф увеличился :*BYE*: :*HI*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 20 июн 2019, 21:52 я скидывал фото лесенки в бассейн из нерж, там ценник в 12Кбаксов, при себестоимости в 1-2. И один хрен, контора всё время в ж...пе была, хотя заказов полно. Всем должна и сроки просраны, бо денег на материал не было. Там как в пирамиде было, на предоплату нового заказа покупался материал на пред-предыдущий. Хозяин ездил на сраной 9ке, это в 2004-2005гг. Потом вообще обанкротился)))
Чел обанкротился из=за того,что ты ему лестницу за 12 бачей вдул.... ::-D: А он схавал ::-D:
Завтра,если фотик не забуду,выложу басик 6х6.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Топливный Бак

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 20 июн 2019, 23:39 Ты сам с собой разговариваешь?
Мля,я тут уже 100 раз писал,что самый жир =это пр-во канцелярских скрепок и дорожных чугуневых люков.
Но а чё тогда холивар разводишь, по поводу самой наваристой маржи на коленке? ::-D:
МШУ писал(а): 20 июн 2019, 23:39 Это для стартаперов всё просто и цифры понятны.....а потом...после кредитования...ой! чота жопный сфинктер в Ф увеличился :*BYE*: :*HI*:
Всё так, но токма в дикой РФии. :*PARDON*:
МШУ писал(а): 20 июн 2019, 23:47 Чел обанкротился из=за того,что ты ему лестницу за 12 бачей вдул.... ::-D: А он схавал ::-D:
Завтра,если фотик не забуду,выложу басик 6х6.
Чел который САМ заказывал сие чудо, до сих пор в шоколаде, бо такие бабки, как у него не производством заколачивают в нашей стране. И это я тоже устал повторять. Обанкротился хозяин конторы, которая эти лесенки клепала.
ЗЫ: а подъёпывать за НИК- последнее дело. Лёня любил этим грешить. Он случаем не подорвал твой аккаунт? А может МШУ=Лёня? :*HI*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

МШУ писал(а): 20 июн 2019, 23:22 Ага,наждаком Р20 риски
в твоей захолустной провинциальной деревушке тока и могут ф дуньку кулакову наждак на Р20 дёргать - ручной труд.
чонить новенькое иль хотя бы из своего спинного мозгу шоль мысль рОдил.
например в стакане чонить замесить в небольшом количестве. т.к. время жизнедеятельности после смешивания короткий. осилишь такую мысль?
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 21 июн 2019, 08:31 ЗЫ: а подъёпывать за НИК- последнее дело. Лёня любил этим грешить. Он случаем не подорвал твой аккаунт? А может МШУ=Лёня?
Ух ты! Я даже и без умысла ::-D:
А чо,норм получилось : Сфинкс и Сфинктер :)
Не ,ну думать надобнать ,когда ник регишь....а то был тут " Вася 69" ( но имя не точно).( у него даже на аве большие 69,красными были))))))
Ему то,обладателю ника,понятно,что он из Твери,а другим то не очень ::-D: Иногда ассоциации совсем другие ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 21 июн 2019, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение МШУ »

bazlstyle писал(а): 21 июн 2019, 09:12 Ага,наждаком Р20 риски
в твоей захолустной провинциальной деревушке тока и могут ф дуньку кулакову наждак на Р20 дёргать - ручной труд.
чонить новенькое иль хотя бы из своего спинного мозгу шоль мысль рОдил.
например в стакане чонить замесить в небольшом количестве. т.к. время жизнедеятельности после смешивания короткий. осилишь такую мысль?
Неа,еще раз:нет должной адгезии к уже вставшей детальке следующего слоя. Медленно: две полимеризованные половинки как склеивать,если к вставшему композиту нет адгезии.?
"в твоей захолустной провинциальной деревушке" Ты про свою Пензию вещаешь,пензюк? :*ROFL*:
А,ну да,Пенза= это Нью Васюки :*ROFL*:
Не смеши тапочки,я с регионами работаю и постоянно в ахуе от местных "кулибинов" ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Топливный Бак

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 21 июн 2019, 20:58 Ух ты! Я даже и без умысла
Ну да, а жирным выделил случайно.
МШУ писал(а): 21 июн 2019, 20:58 Не ,ну думать надобнать ,когда ник регишь.
Ой да брось, изговнять можно любой НИК и имяфамилию. Обычно этим занимаются дети в начальной школе, и то самые отмороженные.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

Десять лет - немалый срок. Короче, засопливил и у меня топливный бак на дизельной четверке примерно эдак лет через десять. Засопливил без особого фанатизма, но пятно солярки на полу гаражи и приятный запах знакомый каждому трактористу со стороны правой задней двери сомнений не оставили - пора менять.

У нас в СПб вариантов по замене хватает. Это хорошо. Прокатился по разборкам. Похоже что все, что предлагают разборки по цене до 20тыров - такое же старое и ржавое г, как то что я собирался менять. Ну разве что за варианты за 15 будут еще и мятыми. У продавцов контрактных запчастей баки примерно 28-30, хорошо что почти не тронутые ржавчиной. Там другая беда - все заметно помяты, сказывается долгий путь навалом от Японии до СПб. Тоже не супер вариант. Алюминиевые баки вроде неплохо, но вот как-то бы швы им поаккуратнее, было бы побольше доверия. Ну и лишней емкости мне не нужно, штатного всегда хватало.

Китайские баки отпали после первого осмотра. Ну ладно сделаны из жести. Так была бы она хоть оцинкована. Но нет. Ржавчина во всех, даже самых новых. Транспортировку из Китая похоже тоже переживают не все, поэтому часть баков продают с добавкой в парт-номер SORTB ну типа ржавое и мятое Г :) но зато еще дешевле.

Мы, паджероводы, народ рисковый - решил рискнуть и поставить пластиковый бак. Ссылка тут уже была на контору, но без подробностей - https://autoplastspb.ru/ . Позвонил с утра, узнал что бак есть в наличии и можно записаться на замену прямо на сегодня. Через пару часов уже был на месте. Контора в промзоне на Салова 33, такое типичное здание какого-то небольшого бывшего советского предприятия. Во дворе небольшой бокс для установки, без изысков но вполне чистенько. За боксом маленький офис и рядом же помещение квадратов на 200 с производством. На телефоне похоже сидит супруга владельца. Сам владелец очень дружелюбный, с удовольствием ответил на кучу вопросов, видно что реально увлечен своим делом.

Теперь по самим бакам. Баки из полиэтилена низкого давления высокой плотности, толщина стенок 5 мм. Ну так по крайней мере написано в книжечке-гарантийном талоне, который дают с баком. Выглядят внешне очень аккуратно. Видно, что это не гаражная наколенщина, а хоть маленькое но реальное производство. Внутри перегородки, чтобы не плескалось топливо, на отверстиях для насоса и датчиков алюминиевые фланцы толщиной миллиметра 3. Наклеены такие же амортизирующие прокладки сверху, как и на штатном баке, по габаритам один в один.

И тут небольшая засада - пластик толщиной 5 мм, а внешние габариты точно такие же как у штатного бака. Значит что? Правильно, реальная емкость будет на 3-4 литра меньше чем у штатного. Ну правда этого никто не скрывает, но лучше бы это где-то явно указать. Может кому то важно. Баки перед установкой опрессовывают для проверки на течи.

Бак перекинули быстро, посмотрел на ржавые лохмотья оставшиеся на защите после снятия, внутри уже тоже было не айс, на дне наливной ванночки грязи было достаточно. Похоже реально подзатянул с заменой бака :( Бак точно встает вместо штатного, так что теперь у меня пластиковый бак с пластиковой же защитой. Попутно поменяли топливные трубки на медные и заменили прокладки под топливозаборником и датчиками. По деньгам вышло так - 28тр. сам бак, 5тр. работа, 2.5тр. трубки и 1.5тр. новые прокладки. Не супербюджетно, зато можно все оплатить картой.

Выехал, доехал до заправки и впервые за последний год заправился до полного бака. Лепотааа! :lol: Пока все сухо, нигде не течет. Гарантию обещают полгода. По крайней мере так написано в книжечке-гарантийном талоне. Буду тестить, пока полет нормальный, но посмотрим как все это переживет очередную зиму.
_____________________________________
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Топливный Бак

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

HastaLaVista писал(а): 08 июл 2019, 20:54 Китайские баки отпали после первого осмотра. Ну ладно сделаны из жести. Так была бы она хоть оцинкована. Но нет. Ржавчина во всех, даже самых новых. Транспортировку из Китая похоже тоже переживают не все, поэтому часть баков продают с добавкой в парт-номер SORTB ну типа ржавое и мятое Г :) но зато еще дешевле.
:*WRITE*: Почитаешь форум, сразу хочется = повеситься ... :lol: Либо бак за штуку бакинских, либо АМГ, либо стеклопластик, либо-ибо = писец ... :*ROFL*: Ну стал метить места стоянок бензусом...пошОл-за-баком ... :8-): Да их полно ...цена вопроса = 14-ть рупелей ... :*PARDON*: Ставил заправочную горловину той-же-артели : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4341&hilit За год ничего-не-сгнило ... :lol: Вот бак в пятислойном гофрокартоне , цинк внутрях даж вна фото виден :
чайна_бак.jpg
Вот бирка :
артикль.jpg
Есть ржавчина, как в горловине ? Да конечно = есть ... ::-D: Паяют той-же кислотой... :*YES*: Но цена вопроса за ЦЕЛЬную копию = 14-ть рупелей ... :*PARDON*:
P.S. А дренаж песка меж пластиком защиты бензобака и собственно топливным баком не просто-так = не-сделан ... ::-D: Япы понимают что металлический бак = сгниёт...а песок не даст бензусу литься = ручьём ...капать будет ...ГЕНИТАЛЬНО !!! :lol: БАНЗАЙ !!!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Топливный Бак

Сообщение Sfinks »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 11 июл 2019, 17:08 Япы понимают что металлический бак = сгниёт...а песок не даст бензусу литься = ручьём ...капать будет ...ГЕНИТАЛЬНО !!! БАНЗАЙ !!!
Эт х-ня! Рашен-фаталистишен круче будет! ::-D:
Наблюдал картину в гараже))) Загнал машину, раскупорил пивчанского, лето, тепло, зелень, пруд... Лепота короче. Прикатывает сосед на Исузике родео, моноприводном ::-!: . Выходит и на лавку, нервно курит... Я, говорит, второй раз родился... Короче, повадился он халявный бензик таскать, где не сказал. Ну халява привалила, ну нах заморачиваться? Бутыли пластиковые из под воды 5-6л насобирал штук 20ть и катает себе, в багажнике и В САЛОНЕ на заднем диване. :%): Ну говорит, заправил, везу, курю... Чую жуткий запах бензика, башку с сигаркой в зубах назад поворачиваю, а там бутыль пополам и 5 л бензуса на диван и по полу!!! Как не полыхнул, ХЗ!? А ты говоришь самураи!))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»