Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 02:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero |\/
- Откуда: лен. обл.
Топливный Бак
Вчера пришел от Бакора алюминиевый бак (почти месяц делали). Завтра буду ставить. Вес с тарой 40 кг (доски с саморезами применим в хозяйстве)
https://yadi.sk/i/2XumDtpYytFVtw
https://yadi.sk/i/5j-b7fXPJ7nNxA
https://yadi.sk/i/-0EgDE4M7kK7Sw
Снятый бак (выводы делаем сами):
https://yadi.sk/i/MtyaTVH1Fd3geg
https://yadi.sk/i/Q_bHt1yORG95ag
https://yadi.sk/i/-LK13ZU773FAxw
https://yadi.sk/i/PGpsHuUlAVXT9A
https://yadi.sk/i/w-qJi-zQDC2q0A
замена заняла 5 часов без спешки из них 1.5 часа борьба с крепежом и подрезка защиты (пришлось немного подрезать защиту из-за угла алюминиевого бака на торце вместо скругления штатного).
https://yadi.sk/i/2XumDtpYytFVtw
https://yadi.sk/i/5j-b7fXPJ7nNxA
https://yadi.sk/i/-0EgDE4M7kK7Sw
Снятый бак (выводы делаем сами):
https://yadi.sk/i/MtyaTVH1Fd3geg
https://yadi.sk/i/Q_bHt1yORG95ag
https://yadi.sk/i/-LK13ZU773FAxw
https://yadi.sk/i/PGpsHuUlAVXT9A
https://yadi.sk/i/w-qJi-zQDC2q0A
замена заняла 5 часов без спешки из них 1.5 часа борьба с крепежом и подрезка защиты (пришлось немного подрезать защиту из-за угла алюминиевого бака на торце вместо скругления штатного).
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Топливный Бак
А цена?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Топливный Бак
Ты пластиковую защиту на место чтоль внедрил? нАкуя, чтоб твой люминьтий со временем от набившего между баком и защитой кала тоже сгнил? Тамже вродеб нижний лист бака 5мм, иль вруть?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 02:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero |\/
- Откуда: лен. обл.
Топливный Бак
За грибами сьезжу в августе-сентябре с защитой, а затем сниму. Надо бы дырок еще в ней насврлить.
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
Тоже поставил алюминиевый бак от Бакор и горловину пластиковую от нексии родную пластиковую защиту тоже поставил...
Паджеро 3 2006 3200 did
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
а можно узнать почему? и откуда там стеклянная пыль? "приложится этим баком, то залповый вброс обеспечен"? вы пробовали или паСаны во дворе сказали?
мне как производителю просто интересно откуда берутся необоснованные заявления. которыми потом "козыряют" - "я в интернете прочитал".
а когда пытаешься выяснить первородка то оказывается что и "просто слышал, кто то сказал"
Это не наезд - а возможно начало диалога и обсуждения
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
покупают. уже лет 5 покупают. от ХМАО до Риги. и ни у одного нет проблем с установкой и топливной и не пробили. однако почему?
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Топливный Бак
Приветствую. А можно разузнать подробности про внедрение горловины бака от Нексии? К родному баку она подойдёт? Или ткните пальцем, где можно почитать по подробнее?!
Горловина моя в ужасном состоянии, хотя бак вроде ничего ещё, тьфу три раза...
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Топливный Бак
Тоесть у Вас особенное стекловолокно?bazlstyle писал(а): ↑15 июн 2019, 15:59 а можно узнать почему? и откуда там стеклянная пыль? "приложится этим баком, то залповый вброс обеспечен"? вы пробовали или паСаны во дворе сказали?
мне как производителю просто интересно откуда берутся необоснованные заявления. которыми потом "козыряют" - "я в интернете прочитал".
а когда пытаешься выяснить первородка то оказывается что и "просто слышал, кто то сказал"
Это не наезд - а возможно начало диалога и обсуждения
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
давайте попробуем построить диалог.
ответьте на мои вопросы. выше заданные и когда у вас была инфа о fiberglass
и вы же прекрасно знаете что алюминь тоже бывает разным. и говорить что все баки алюминь не гниет и не ржавеет было бы не корректно
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
если не вдаваться в детали. не стандартное. как и процесс изготовления.
на вопрос "в чем отличие?" скажу по простому "химстойкий" пластик.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Топливный Бак
Так же не корректно утверждать что при повреждении Вашей продукции не будет "стеклянной пыли", про осколки смол мы не говорим.
В данном аспекте химическую стойкость никто не обсуждает. Речь идет о механической стойкости.
Снимите видео подобное вот этому, тогда можно будет обсудить Ваше изделий на отсутствие "стеклянной пыли".
При 70% содержания стекловолокна, это будет сделать проблематично. Во всяком случае о этом говорит к примеру эксплуатация композитной защиты.
Ну и немного о пыли.
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
не будет. я не смогу показать "стеклянную пыль" по определению. т.к. с "того момента" как вы слышали или вам говорили о стеклопласте прошло время и процесс не стоит на месте.
с год назад я выкладывал здесь на форуме рекламу и видео.
сам бак мы не разбивали. уж извините но на практике проверяли. и на установленных авто кто катался по лесу.
были два пробития баков но ремонтировали ребята на месте. "не выходя из машины"
если не посчитаете за рекламу выложу. это 2 мм бампер. пробник.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=djeaza-5IkA[/youtube]
по поводу "стеклянной пыли" - при повреждении образование "стеклянной пыли" даже если и предположим. ок пыль. стоит 2 фильтра. микроны. ну даже и это предположим пропустили фильтра.
хм однако получается что с окись с металла или грязь в топливе имеет более крупную структуру чем пыль.. ну фантастика.
так что вас напугала стеклянна пыль при повреждении?? вчем проблема?
внутри бака нет стеклянной пыли. внутри он покрыт спецсоставом. снаружи проломили. 0,5 гр "пыли". отремонтировали. не отходя от кассы. поехали дальше.
ну мне еще раз поясните в чем прикол "стеклянная пыль" после пролома бака.?
то что металл 2 мм выдержит удар лома а стеклопластик нет? или оригинальный бак лучше чем пластик?
конкретизируйте ваши опасение.
p.S.а вот выше бак из ПНД в коментах почитайте. -10 и ниже и бак лопается.
ремонт пнд практически анриал. (занимаюсь пластиками и карбонами более 10 лет) а "шнурочки" паяющие и спецфен.. возможно как вариант но не факт.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
принято. при обработке пыль есть не отрицаю.
но в готовом изделии пыли по определению нет.
или вы специально болгаркой будете тереть до дыр пластик?
мне искать ?
- когда неправильная сварка люминя через полгода разваливалась и окислялась
- при шлифовке швов пыль забивается в раковины от сварки
- люминь с железом окисляется
и т.д.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
хорошо. предположим что "стеклянная пыль" появилась. инопланетяне принесли. если вы внимательно читали то я написал что внутри обработано. и при сквозном пробитии пыль 0,5 гр. появилась. дальше что?
вы снимаете бак ремонтируете - промываете и ставите.
куда "упиралась" пыль?
при обработке металла - пыль, окись и т.п. тоже есть. или "ваша стеклянная пыль" вреднее чем металлисчекая?
еще раз пишу. что бак пробить целенаправленно можно. не отрицаю.
так и не услышал продуктивные "минусовые" доводы. кроме как эфимерная пыль.
я не отрицаю что есть минусы в моем баке. как и плюсы от люминя (теплопроводность) а при минусовых темпах это превращается вплюс
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
посмотрите о сварке.. не все так шоколадно https://www.drive2.ru/o/b/1706620/
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Топливный Бак
Вот пример использования автомобиля по его прямому назначению https://www.drive2.ru/l/10432048/
Куда более толстый композит не выдержал.
И дело не в сквозном пробитии.
Сквозное пробитие там всё ясно, пробил выкинул, или замазал.
Дело в том что при деформации плоскости, она может не потечь, и вернутся в исходное состояние.
А вот внутри структура волокна будет как на Вашем видео или в описании защиты.
А если эти повреждения накапливаются.
Не нужно притягивать грязь при изготовлении. Она не рассматривается по причине того что готовая продукция как минимум моется и высушивается перед отправкой. В процессе эксплуатации от ударных нагрузок какого либо отслоения металла не происходит. В отличии от стеклоткани.
Куда более толстый композит не выдержал.
И дело не в сквозном пробитии.
Сквозное пробитие там всё ясно, пробил выкинул, или замазал.
Дело в том что при деформации плоскости, она может не потечь, и вернутся в исходное состояние.
А вот внутри структура волокна будет как на Вашем видео или в описании защиты.
А если эти повреждения накапливаются.
Не нужно притягивать грязь при изготовлении. Она не рассматривается по причине того что готовая продукция как минимум моется и высушивается перед отправкой. В процессе эксплуатации от ударных нагрузок какого либо отслоения металла не происходит. В отличии от стеклоткани.