Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение M331 »

baza1978 писал(а):поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
baza1978
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение baza1978 »

M331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказать :]:-O:
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Дмитрий Постн »

baza1978 писал(а):
M331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказать :]:-O:
Тоже пришёл к мнению что новый из нержавейки или люма лучше шаманства.
Только у меня ещё всё веселее к 400 стам т.р. уже сумма подходит, бак держался пол года на холодной сварке аля саморез, сам лепил.
Теперь проблема с развальными болтами спереди и сзади,а значит попадос с рычагами на срез, а эт ещё 30 перед и потом зад.
И бак сцука заплакал надо менять, направляющие уже меняю задней двери, и заднюю дверь от рыжухи спасать надо.

Задний контур в Подольске за 6 рублей менял.Правда в позапрошлом году.
Одно и тоже у всех.
Такая у нас ускоглазая машина с закоксами, цветучастями, и косяками.
Колодки диски сам меняю, этож как два пальца об асвальт.
Супорта купил китай год уже торобанят по 6К брал на перед, зад дольше живёт. Старые почти год откисают так и не откисли в керосиной ванной.
Самому лучше менять, всё почистишь, прогонишь, на медянку и смазку посадишь, работает дольше и лучше.ИМХО
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

всем доброго времени суток!
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
Вложения
Снимок.PNG
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение archi_1 »

Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

Что-то многовато у тебя вышло, сейчас цена:
Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 3 0 37 019 р - это реант.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... a=1700a927
а здесь вообще по 32-33

ранее писал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

archi_1 писал(а):Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Говнояпонцы. Будет альтернатива, купим другого коня.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Andreas »

Нужен совет.
Снял свой топливный бак 2008 года выпуска. Дизель. Бак вроде ничего так. Гайки тоже открутились. Но в одном месте, посреди желтого стакана, там где установлены фильтры грубой очистки появилась таки ржавчина. ЕЕ немного, но вопрос есть.

Что делать? Обработать эту часть и чем-то покрыть, но вопрос чем? Мнений в интернете немного. В основном либо эпоксидка, либо лак бакелитовый. Есть еще спец составы какие-то. Или только новый бак?
Вложения
IMG_20170704_195105.jpg
IMG_20170704_195109.jpg
IMG_20170704_195115.jpg
IMG_20170704_195127.jpg
IMG_20170704_195141.jpg
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение alex2x2 »

АРБ выпустила новый бак на наши машинки.
http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/nov ... shi-pajero
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение steals2k »

интересно, сколько стоит...
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение Andreas »

steals2k писал(а):интересно, сколько стоит...
больше 80 тысяч рублей
AND_79
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение AND_79 »

Еще летом при ревизии заливной горловины обратил внимание, что бак на машине ощутимо заржавел под защитой. Неделю назад удалось заняться этой проблемой. После снятия защиты и выгребания из нее кил десяти земли наблюдаем вот такую картину.
IMG_20170906_172915.jpg
IMG_20170906_172927.jpg
Печалька, ну что поделать. Дрелью с металлической насадкой содрал всю рыхлую ржу. Потом на два раза обработал преобразователем ржавчины "цинкарь". После этого все покрыл краской три в одном для окраски прямо по ржавчине (сначала хотел забрызгивать из баллона резино-битумным покрытием, но потом передумал. В составе краски все-таки есть какой-никакой грунт и еще какие-то добавки). В итоге все стало выглядеть вот так.
IMG_20170906_190743.jpg
Защиту издырявил дополнительно коронкой по дереву диаметром 30мм, особенно в задней части
IMG_20170906_201814.jpg
. Все крепежные гайки открутились нормально, дополнительно покупал 5 штук клипс с артикулом MR200300, потому что часть старых разрушилась при снятии. У кого защита на баках старого образца очень рекомендую насверлить в ее задней части дополнительных отверстий. После зимы посмотрим, как себя проявит новое покрытие. Защиту кстати снимали и ставили на подъемнике, у себя в гараже на яме мне бы ее было не снять.
lemengten
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 15:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Топливный Бак

Сообщение lemengten »

бак неоригинал с работами в 50к встали в мск, думал будет рублей 80, варить кустарить чет нет желания и доверия
R0man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: vjcrdf

Re: Топливный Бак

Сообщение R0man »

Всем привет. Вот и настал день когда бак начал подтекать. Первое что пришло на ум это "сгнил бак и начал протекать". Заехал в сервис и моя теория подтвердилась. Ремонтировать сказали смысла нет. Решение только одно - замена. Тут и вопрос. Может кто то с этим сталкивался? подскажите где (у кого) лучше брать на 3п? Желательно алюминиевый, что бы надолго)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Смотри форум "продам" в питерской ветке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение dzhdzh »

steals2k писал(а):интересно, сколько стоит...
Больше $1500, как на австралопаджеровском форуме писали.
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ЗДВ.СПб »

Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение men43154 »

Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

men43154 писал(а):Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
У Вас пол мотора люминь, и как то ходит. :)
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ЗДВ.СПб »

Мои трубки кондея сгнили за семь лет. Были благополучно заменены на резинки. Скорость сквозной коррозии зависит от качества материала, его толщины и качества защитного покрытия. Полагаю, что на заводе делают все по-минимуму. Алюминий бака марки АМГ, толщина стенок 3мм, дна 4мм. Какова толщина трубок я не знаю, но качество защитной обработки, на мой взгляд, вполне достойное. Родной бак у меня сгнил за 8,5 лет, если данное изделие прослужит хотя-бы столько же - меня вполне устроит. Штатная альтернатива с горловиной и всем комплексом работ тянет на 70 рублей. Бак от САМОВАРА может и неплох, но контролировать качество сварного шва по тонкой нержавейке значительно сложнее, да и кататься в Тверь далековато. Переварка родного бака, судя по состоянию моего, возможна только с целью быстрой продажи авто.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»