На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)baza1978 писал(а):поставил отремонтированный родной бак у человека, который их на потоке ремонтирует, производя тем самым круговорот гнилых баков П4 в природе: вырезает гниль, заваривает, лудит точечную коррозию и покрывает полиуретаном. обошлось в день без машины и 26 рублей на круг со снятием/установкой и заменой фильтра.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказатьM331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Тоже пришёл к мнению что новый из нержавейки или люма лучше шаманства.baza1978 писал(а):возможно и лучше, но когда единовременно покупаешь паджере диски новые за 30 рублей, делаешь переборку суппортов с заменой всех поршней, направляющих и тп и порошковой покраской за 19 рублей + тормозные диски + колодки, чинишь гнилую проводку блоков розжига, едешь заправлять кондер а тебе предлагают поставить на задний контур шланги за 12 рублей потому что фреон весь улетел на улицу, за а он в ответ за два дня стоянки описывается 70 литрами бензина, хочется его немного наказатьM331 писал(а): На мой взгляд лучше из алюминия новый за 33, чем реставрация, да и по времени меньше)
Только у меня ещё всё веселее к 400 стам т.р. уже сумма подходит, бак держался пол года на холодной сварке аля саморез, сам лепил.
Теперь проблема с развальными болтами спереди и сзади,а значит попадос с рычагами на срез, а эт ещё 30 перед и потом зад.
И бак сцука заплакал надо менять, направляющие уже меняю задней двери, и заднюю дверь от рыжухи спасать надо.
Задний контур в Подольске за 6 рублей менял.Правда в позапрошлом году.
Одно и тоже у всех.
Такая у нас ускоглазая машина с закоксами, цветучастями, и косяками.
Колодки диски сам меняю, этож как два пальца об асвальт.
Супорта купил китай год уже торобанят по 6К брал на перед, зад дольше живёт. Старые почти год откисают так и не откисли в керосиной ванной.
Самому лучше менять, всё почистишь, прогонишь, на медянку и смазку посадишь, работает дольше и лучше.ИМХО
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
всем доброго времени суток!
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
может кому-то и пригодится моя информация.
вчера делал ревизию баку - загорелся ЧЕК (считали ошибку - засорен топливный фильтр номер по-моему 1276). машина 2008 3,2 D пробег 130 000 км стояла 4 года (раз в неделю заводили и ездили). Несколько раз сливал воду с топливного фильтра - загоралась лампочка. Фильтра менял через 5 000 км. перед заменой фильтров предварительно очистил шпильки и гайки топливного заборника щеткой и пылесосом и забрызгал их "Жидким ключом" (не Вэдэшкой!!!) фирмы Hi Geer балон черный с зеленым написано "Проникающая защитная смазка" брызгал несколько раз в течение недели (заливал от души). Кстати второй лючок вытаскивается несложно - надо просто покрутить его в разных положениях. После этой химии гайки открутились БЕЗ ПРОБЛЕМ накидной ключик на 8, головки, воротки и карданчик. Фото извините не делал руки в солярке. Шланги с заборника снялись без проблем. Заборник тоже выходит не сразу а надо его покрутить и когда он наполовину вытащен с него надо снять еще один шланг который внутри бака. Когда заборник был извлечен замена сеток - не проблема они на защелках и одна крепится болтом под крестовую отвертку (сетки были заказаны заранее их в баке две и ОНИ РАЗНЫЕ). Проблему слива солярки из бака решил с помощью наших китайских друзей, заказал у них топливный насос 12 В тоже заблаговременно вот такой цена 500-600 руб. на него одеваются два шланга один в бак другой в канистру накидываются крокодилы на клеммы и 50 л топлива и воды которая была в баке были слиты за 15-20 минут. После опустошения бака вся грязь внутри бака убирается тряпками, а слитое топливо отстоялось в канистрах и с помощью этого же насоса (только теперь в разрыв шланга был установлен обычный прозрачный топливный фильтр тонкой очистки ценой 30 - 40 руб которые ставят в разрез топливных шлангов) было перекачано в бак только шланги в канистры опускались не до дна, а находились в 10 см от него, чтобы не захватить отстой с водой. После этого был заменен топливный фильтр под капотом. Вся работа без предварительного замачивания шпилек заняла 2 - 2,5 часа. Стоимость сеточек - фильтров в баке 950 руб и 230 руб. Я думаю что это упражнение надо проделывать раз в год. Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет, если что - пишите. Всем удачи и "ни гвоздя, ни жезла"
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Топливный Бак
Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Оригинал, 49 тр.
Злой!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Топливный Бак
Что-то многовато у тебя вышло, сейчас цена:
Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 3 0 37 019 р - это реант.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... a=1700a927
а здесь вообще по 32-33
ранее писал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 3 0 37 019 р - это реант.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... a=1700a927
а здесь вообще по 32-33
ранее писал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Джорджевич(P4) 3,8
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак
Говнояпонцы. Будет альтернатива, купим другого коня.archi_1 писал(а):Поменял, сцуко, бак.. Пробег 210 тыс.., прогнил.
Оригинал, 49 тр.
Злой!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
Нужен совет.
Снял свой топливный бак 2008 года выпуска. Дизель. Бак вроде ничего так. Гайки тоже открутились. Но в одном месте, посреди желтого стакана, там где установлены фильтры грубой очистки появилась таки ржавчина. ЕЕ немного, но вопрос есть.
Что делать? Обработать эту часть и чем-то покрыть, но вопрос чем? Мнений в интернете немного. В основном либо эпоксидка, либо лак бакелитовый. Есть еще спец составы какие-то. Или только новый бак?
Снял свой топливный бак 2008 года выпуска. Дизель. Бак вроде ничего так. Гайки тоже открутились. Но в одном месте, посреди желтого стакана, там где установлены фильтры грубой очистки появилась таки ржавчина. ЕЕ немного, но вопрос есть.
Что делать? Обработать эту часть и чем-то покрыть, но вопрос чем? Мнений в интернете немного. В основном либо эпоксидка, либо лак бакелитовый. Есть еще спец составы какие-то. Или только новый бак?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Топливный Бак
АРБ выпустила новый бак на наши машинки.
http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/nov ... shi-pajero
http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/nov ... shi-pajero
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Еще летом при ревизии заливной горловины обратил внимание, что бак на машине ощутимо заржавел под защитой. Неделю назад удалось заняться этой проблемой. После снятия защиты и выгребания из нее кил десяти земли наблюдаем вот такую картину.
Печалька, ну что поделать. Дрелью с металлической насадкой содрал всю рыхлую ржу. Потом на два раза обработал преобразователем ржавчины "цинкарь". После этого все покрыл краской три в одном для окраски прямо по ржавчине (сначала хотел забрызгивать из баллона резино-битумным покрытием, но потом передумал. В составе краски все-таки есть какой-никакой грунт и еще какие-то добавки). В итоге все стало выглядеть вот так. Защиту издырявил дополнительно коронкой по дереву диаметром 30мм, особенно в задней части . Все крепежные гайки открутились нормально, дополнительно покупал 5 штук клипс с артикулом MR200300, потому что часть старых разрушилась при снятии. У кого защита на баках старого образца очень рекомендую насверлить в ее задней части дополнительных отверстий. После зимы посмотрим, как себя проявит новое покрытие. Защиту кстати снимали и ставили на подъемнике, у себя в гараже на яме мне бы ее было не снять.-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 15:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Топливный Бак
бак неоригинал с работами в 50к встали в мск, думал будет рублей 80, варить кустарить чет нет желания и доверия
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: vjcrdf
Re: Топливный Бак
Всем привет. Вот и настал день когда бак начал подтекать. Первое что пришло на ум это "сгнил бак и начал протекать". Заехал в сервис и моя теория подтвердилась. Ремонтировать сказали смысла нет. Решение только одно - замена. Тут и вопрос. Может кто то с этим сталкивался? подскажите где (у кого) лучше брать на 3п? Желательно алюминиевый, что бы надолго)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Смотри форум "продам" в питерской ветке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный Бак
Больше $1500, как на австралопаджеровском форуме писали.steals2k писал(а):интересно, сколько стоит...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
Всем доброго!
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
После долгих сомнений, размышлений, перечитывания этой ветки и борьбы с собственной жабой я, всё-таки, поставил алюминиевый бак на Левашовском (страница 19 ветки). Имею желание поделиться впечатлениями:
1. Изделие по внешнему виду производит весьма положительное впечатление. Равномерность швов, параллельность граней, ровность плоскостей, плавность изгиба трубок и качество покраски на очень хорошем уровне. Оцениваю с учетом определенного опыта в металлообработке. Перед установкой мне были продемонстрированы изделия на разных стадиях готовности и готовый бак, предназначенный к пересылке. Несмотря на мелкосерийность производства, различий в качестве изготовления я не заметил.
2. Новый бак с установкой, демонтаж старого бака, новая горловина с антикоррозийной обработкой, новый фильтр и сетка обошлись мне в 50 рублей и 6 часов. Плюс три недели ожидания своей очереди.
3. Первые впечатления от эксплуатации: бак не "бУхает", не "блЯмкает", не дребезжит и во всем остальном абсолютно не заметен. После выезда из мастерской, через пару км загорелся "чек", вернулся, сняли ошибку сканером, за 200 км последующего пробега не возникла - списываю на завоздушивание трубок. После первой заправки "до полного" предполагаю, что объем больше штатного - видимо за счет оквадрачивания округлостей, постараюсь при первой возможности замерить поточнее.
Предыстория вопроса. Летом, при очередной замене масла поступило, на первый взгляд, разумное предложение: "чё-то бак выглядит не очень - может заантикорим?" и мой опрометчивый ответ "а давай!" предопределил дальнейший ход событий. Через месяц от машины завоняло бензином. Все попытки подклеить, подмазать, замылить оказались бесполезной тратой времени.
Общение с ребятами из мастерской было приятным - отзывчивые и доброжелательные.
Пока всем доволен. Через пару тысяч км напишу дальнейшие наблюдения.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Топливный Бак
У Вас пол мотора люминь, и как то ходит.men43154 писал(а):Я, не специалист по металлам, но алюминиевые или похожие на него, трубки заднего кондея, у меня в Питере сгнили за 5 лет, есть повод задуматься о доп.защите бака
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
Мои трубки кондея сгнили за семь лет. Были благополучно заменены на резинки. Скорость сквозной коррозии зависит от качества материала, его толщины и качества защитного покрытия. Полагаю, что на заводе делают все по-минимуму. Алюминий бака марки АМГ, толщина стенок 3мм, дна 4мм. Какова толщина трубок я не знаю, но качество защитной обработки, на мой взгляд, вполне достойное. Родной бак у меня сгнил за 8,5 лет, если данное изделие прослужит хотя-бы столько же - меня вполне устроит. Штатная альтернатива с горловиной и всем комплексом работ тянет на 70 рублей. Бак от САМОВАРА может и неплох, но контролировать качество сварного шва по тонкой нержавейке значительно сложнее, да и кататься в Тверь далековато. Переварка родного бака, судя по состоянию моего, возможна только с целью быстрой продажи авто.