Не, так резко нельзя. Организма обидится. Иногда даже нужно. Вот окрасишь бак, мы за это рюмку и поднимем.megranny писал(а):Ага,тем боле,что от пива с водкой и рыбой я уже давненько открестилсяLebed писал(а): Зато есть чем заняться. Всяк лучше, чем пиво- водка с рыбой. Погода отличная, травка зелёная, лепота!
Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Топливный Бак
Это хорошо когда керхер есть.Хотя можно и на обычной мойке самообслуживания. Но лучше пока не трогать, когда буду мазаться тогда и вымою + проведу модинг.Lebed писал(а):Залей мастикой и забей.Зато есть чем заняться. Всяк лучше, чем пиво- водка с рыбой. Погода отличная, травка зелёная, лепота!megranny писал(а):...Блин,но такой траблы даже на жигах не было.
Антон!
Этот огород практически вымывается при мойке. Правда не очень удобно и грязь во все стороны, вкл. себя, летит.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Топливный Бак
Да тоже думал,только не крхер,а хюттер.Он с самозабором воды и стоит подешевше.Сосед купил такой,вот не вижуего ,чтобы о впечатлениях спросить.TeddyBearr999 писал(а): Это хорошо когда керхер есть...
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Мойку покупай не менее среднего класса. Всё остальное- выброшенные деньги.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Топливный Бак
Да нужна ли вАще?Вот еще вопрос.Где воду брать?Хочется,но чтобы не лежала мертвым грузом или пользование раз-два в год.Lebed писал(а):Мойку покупай не менее среднего класса. Всё остальное- выброшенные деньги.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Если есть возможность набрать воды в бочку, то нужна , а ради 2-х раз в год- не нужна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Топливный Бак
Решил снять защиту и обработать бак, пока до греха не дошло. Открутил все гайки, снял все клипсы (сломал только одну ), и... защита повисла... Цепляется зараза, за поперечную балку, и не в какую. Там, как раз, изгиб, под 90 градусов, который не даёт её нормально вытащить. Так и висить тем концом, между баком и балкой. Кто снимал, поделитесь, как её вытащить не сломав?
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Или балку открутить или ломать...Red_Fox писал(а):... как её вытащить не сломав?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливный Бак
У меня сливной пробки нет, машина март 2008г
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Топливный Бак
- и что? На многих машинах ее нет.У меня сливной пробки нет, машина март 2008г
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливный Бак
Балку полностью откручивать не надо.Там длинные болты( гдето 100 или более мм)Выкрути их--защита и выйдет. Я так делал.Удачи.Red_Fox писал(а):Решил снять защиту и обработать бак, пока до греха не дошло. Открутил все гайки, снял все клипсы (сломал только одну ), и... защита повисла... Цепляется зараза, за поперечную балку, и не в какую. Там, как раз, изгиб, под 90 градусов, который не даёт её нормально вытащить. Так и висить тем концом, между баком и балкой. Кто снимал, поделитесь, как её вытащить не сломав?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный Бак
Значить,гниет так же,как и у тройки.Самый гемор очистить бак и трубки,задолбался болгаркой скоблить.Не знал,что есть конторы,пескоструйной обработкой занимающиеся.Лучше им свезти.А грунтовать надо кислотным фосфатирующим грунтом. имхо
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
недавно снимали мне бак топливный, так под пластиковым кожухом скопилась грязь,
из-за того что бак не проветривался он так очень прилично покрылся ржавчиной, и ещё трубка которая соединяет перед и зад бака внутри загнила и утратила проходимость))
из-за того что бак не проветривался он так очень прилично покрылся ржавчиной, и ещё трубка которая соединяет перед и зад бака внутри загнила и утратила проходимость))
pajero 2007 4m41
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Топливный Бак
У себя резинобитумной хренью обрабатывал в балончиках,но ржи не было,на всякий случай сделал,начитавшись тутRUS72 писал(а):Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливный Бак
RUS72 писал(а):Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный Бак
Спасибо, vlaivan!
Средство видимо неплохое вот только:
"ПРИМЕНЕНИЕ:............... все работы с препаратом должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, при температуре окружающей среды от +10 до +35 °C. Тщательно перемешанный состав препарата нужно наносить на предварительно подготовленную, очищенную от грязи, ржавчины и различных масляно-жировых отложений поверхность металлов."
хрен бы сейчас мой бак не чистил от ржавчины даже и в снятом состоянии, я уж молчу о подвешенном.
Средство видимо неплохое вот только:
"ПРИМЕНЕНИЕ:............... все работы с препаратом должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, при температуре окружающей среды от +10 до +35 °C. Тщательно перемешанный состав препарата нужно наносить на предварительно подготовленную, очищенную от грязи, ржавчины и различных масляно-жировых отложений поверхность металлов."
хрен бы сейчас мой бак не чистил от ржавчины даже и в снятом состоянии, я уж молчу о подвешенном.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный Бак
Может Расстопом обработать? Как считаете, от ржи до конца все равно не отчистить бак, а Расстоп можно обрабатывать не очищая.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Топливный Бак
Я свой так и обработал. Раст-стопом. Но проблема еще и в том, что баки гниют не только снаружи, но и изнутри из-за скопившегося в них конденсата(воды). А с ним можно и нужно бороться (особенно в межсезонье. И особенно перед наступлением холодов!) или же имеющимися в продаже различными "осушителями", или же стаканом-двумя-тремя изопропилового спирта(давно не видел в продаже), или того же ацетона. Все они смешивают воду с бензином, и позволяют ей сгореть в адском пламени цилиндровdimspb178 писал(а):Может Расстопом обработать? Как считаете, от ржи до конца все равно не отчистить бак, а Расстоп можно обрабатывать не очищая.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный Бак
Спасибо Андрей! Сегодня посветил день на обработку бака. Сломал единственный болт на 8, даже не понял как. Пришлось его высверливать. Защиту снимали до меня, т.к. два пистона были сломаны. Грязи- как у всех кило 3 в защите собрал. Коррозия ближе к хвосту, вроде как несмертельно. В основном бак целый в заводской краске. Замазал все РасСтопом для днища. Надеюсь закрыл вопрос на год.
Когда был у ОД, мне предложили за 6 т.р. его обработать. Как бы дело не в деньгах, хотя мне показалось дороговато и были сомнения на счет качества зачистки от ржи, а РасСтоп они не используют.
Когда был у ОД, мне предложили за 6 т.р. его обработать. Как бы дело не в деньгах, хотя мне показалось дороговато и были сомнения на счет качества зачистки от ржи, а РасСтоп они не используют.