Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):
Lebed писал(а): Зато есть чем заняться. ::-D: Всяк лучше, чем пиво- водка с рыбой. ::-D: Погода отличная, травка зелёная, лепота! :*DANCE*:
Ага,тем боле,что от пива с водкой и рыбой я уже давненько открестился :mrgreen:
Не, так резко нельзя. ::-D: Организма обидится. :) Иногда даже нужно. :) Вот окрасишь бак, мы за это рюмку и поднимем. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):Залей мастикой и забей.
megranny писал(а):...Блин,но такой траблы даже на жигах не было.
Зато есть чем заняться. ::-D: Всяк лучше, чем пиво- водка с рыбой. ::-D: Погода отличная, травка зелёная, лепота! :*DANCE*:

Антон!
Этот огород практически вымывается при мойке. Правда не очень удобно и грязь во все стороны, вкл. себя, летит. ::-D:
Это хорошо когда керхер есть.Хотя можно и на обычной мойке самообслуживания. ::-D: Но лучше пока не трогать, когда буду мазаться тогда и вымою + проведу модинг.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): Это хорошо когда керхер есть...
Да тоже думал,только не крхер,а хюттер.Он с самозабором воды и стоит подешевше.Сосед купил такой,вот не вижуего ,чтобы о впечатлениях спросить.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Мойку покупай не менее среднего класса. Всё остальное- выброшенные деньги.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Мойку покупай не менее среднего класса. Всё остальное- выброшенные деньги.
Да нужна ли вАще?Вот еще вопрос.Где воду брать?Хочется,но чтобы не лежала мертвым грузом или пользование раз-два в год.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Lebed »

Если есть возможность набрать воды в бочку, то нужна :) , а ради 2-х раз в год- не нужна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Red_Fox
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Топливный Бак

Сообщение Red_Fox »

Решил снять защиту и обработать бак, пока до греха не дошло. Открутил все гайки, снял все клипсы (сломал только одну :-) ), и... защита повисла... Цепляется зараза, за поперечную балку, и не в какую. Там, как раз, изгиб, под 90 градусов, который не даёт её нормально вытащить. Так и висить тем концом, между баком и балкой. Кто снимал, поделитесь, как её вытащить не сломав?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Vic62-Slon »

Red_Fox писал(а):... как её вытащить не сломав?
Или балку открутить или ломать...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BladimLUK »

У меня сливной пробки нет, машина март 2008г
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Губернатор »

У меня сливной пробки нет, машина март 2008г
- и что? На многих машинах ее нет.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BALTIKA »

Red_Fox писал(а):Решил снять защиту и обработать бак, пока до греха не дошло. Открутил все гайки, снял все клипсы (сломал только одну :-) ), и... защита повисла... Цепляется зараза, за поперечную балку, и не в какую. Там, как раз, изгиб, под 90 градусов, который не даёт её нормально вытащить. Так и висить тем концом, между баком и балкой. Кто снимал, поделитесь, как её вытащить не сломав?
Балку полностью откручивать не надо.Там длинные болты( гдето 100 или более мм)Выкрути их--защита и выйдет. Я так делал.Удачи. :*BYE*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Значить,гниет так же,как и у тройки.Самый гемор очистить бак и трубки,задолбался болгаркой скоблить.Не знал,что есть конторы,пескоструйной обработкой занимающиеся.Лучше им свезти.А грунтовать надо кислотным фосфатирующим грунтом. имхо
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Mitz »

недавно снимали мне бак топливный, так под пластиковым кожухом скопилась грязь,
из-за того что бак не проветривался он так очень прилично покрылся ржавчиной, и ещё трубка которая соединяет перед и зад бака внутри загнила и утратила проходимость))
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение RUS72 »

Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Губернатор »

RUS72 писал(а):Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
У себя резинобитумной хренью обрабатывал в балончиках,но ржи не было,на всякий случай сделал,начитавшись тут ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение vlaivan »

RUS72 писал(а):Вопрос к тем, кто проводил работы по устранению коррозии т.бака и в частности к Алексею (megranny), какими средствами удаляли ржавчину и консервировали бак??
Конечно хотелось бы 2 в одном, что бы сразу и ржу преобразовать и законсервировать.
Из личного опыта: преобразователи на основе фосфорной кислоты в частности фирмы Fenom - совершенно не работают, пустая трата денег.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение RUS72 »

Спасибо, vlaivan!
Средство видимо неплохое вот только:
"ПРИМЕНЕНИЕ:............... все работы с препаратом должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, при температуре окружающей среды от +10 до +35 °C. Тщательно перемешанный состав препарата нужно наносить на предварительно подготовленную, очищенную от грязи, ржавчины и различных масляно-жировых отложений поверхность металлов."
хрен бы сейчас мой бак не чистил от ржавчины даже и в снятом состоянии, я уж молчу о подвешенном. ::-(:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
dimspb178
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Топливный Бак

Сообщение dimspb178 »

Может Расстопом обработать? Как считаете, от ржи до конца все равно не отчистить бак, а Расстоп можно обрабатывать не очищая.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение BabyHummer A-328 »

dimspb178 писал(а):Может Расстопом обработать? Как считаете, от ржи до конца все равно не отчистить бак, а Расстоп можно обрабатывать не очищая.
Я свой так и обработал. Раст-стопом. Но проблема еще и в том, что баки гниют не только снаружи, но и изнутри из-за скопившегося в них конденсата(воды). А с ним можно и нужно бороться (особенно в межсезонье. И особенно перед наступлением холодов!) или же имеющимися в продаже различными "осушителями", или же стаканом-двумя-тремя изопропилового спирта(давно не видел в продаже), или того же ацетона. Все они смешивают воду с бензином, и позволяют ей сгореть в адском пламени цилиндров :nezl6: ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
dimspb178
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Топливный Бак

Сообщение dimspb178 »

Спасибо Андрей! Сегодня посветил день на обработку бака. Сломал единственный болт на 8, даже не понял как. Пришлось его высверливать. Защиту снимали до меня, т.к. два пистона были сломаны. Грязи- как у всех кило 3 в защите собрал. Коррозия ближе к хвосту, вроде как несмертельно. В основном бак целый в заводской краске. Замазал все РасСтопом для днища. Надеюсь закрыл вопрос на год.
Когда был у ОД, мне предложили за 6 т.р. его обработать. Как бы дело не в деньгах, хотя мне показалось дороговато и были сомнения на счет качества зачистки от ржи, а РасСтоп они не используют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»