Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Игорь68 »

Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика :oops: .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.☹️️
IMG_6473.JPG
IMG_6470.JPG
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    eheyler
    Сообщения: 169
    Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
    Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
    Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
    Откуда: Московск обл
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 8 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение eheyler »

    Lebed писал(а):Попробуй, мутант))) :8-):
    Повторюсь, если руки не из жопы и не ветер в голове, то как правило у чела новая машина и ес-но он всё для себя обработает чтобы при возникновении траблов всё отвернулось! Если организм докатывает чужой гнилой хлам, тут или керосин (именно керосин ибо проникающая способность сей чудо жидкости повсеместно используется на флоте где и я работаю) или на "кнопочную консультацию" к такому вот "везде-ссущему гуру" ::-D: Ты там это того, не лопни от своей важности и значимости, без тебя тут скучно :WhiteVoid_1:
    Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
    Аватара пользователя
    SNOOPER
    Модератор
    Сообщения: 55624
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 967 раз
    Поблагодарили: 4379 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение SNOOPER »

    Брейк!
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение Lebed »

    Ни вАпрос, Александр. Имел в виду лишь только то, что где то на 4-й год на обработанном антикором авто от шпилек практически ничего не осталось. Может не по тем дорогам езжу))) Второй авто в этом месте пролил дополнительно, в каком состоянии сейчас хз- а/м продан, но могу уточнить у нового собственника
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    Корней
    Сообщения: 1927
    Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
    Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
    Благодарил (а): 33 раза
    Поблагодарили: 127 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение Корней »

    Да, эти шпильки жестко ржавеют и прикипают.
    Я на 120 тыс менял фильтр, промудохался два дня с ними.
    Греть их зажигалкой как то очково, а химия их не особо брала.
    Только методом пол оборота вперёд, два назад и на час потом откисать.
    Думаю так же как и с задней частью бака, после покатушек и перед зимним сезоном, надо это место хорошенько отмывать.
    Алексей
    - BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
    den1ska
    Сообщения: 983
    Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
    Двигатель:: 4m41(165лс)
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Ковдор
    Благодарил (а): 116 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение den1ska »

    Игорь68 писал(а):Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика :oops: .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.☹️️
    IMG_6473.JPG
    IMG_6470.JPG
    Отлично блин! Может мне не ставить свой? :)
    P/S/ Игорь68, я правильно понимаю, что потекли "шланги", которые на фото (под лючком)? То, что как "бочка" в кузове, это конечно не радует нифига! :(
    Последний раз редактировалось den1ska 07 ноя 2016, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: Топливный Бак

    Сообщение Lebed »

    Питерский ;)
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    vector-n
    Сообщения: 2464
    Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
    Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 132 раза
    Поблагодарили: 213 раз
    Контактная информация:

    Re: Топливный Бак

    Сообщение vector-n »

    Да, есть вопросы к "самоварным" бакам, не первый уже подобный отзыв вижу в Сети.
    А шпильки пресловутые у меня открутились очень легко при смене фильтра в баке.
    Не те реагенты, похоже.
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: Топливный Бак

    Сообщение Игорь68 »

    Den1cka да один из тех что на фото, но не на модуле а на баке рядом через 15 см.Ухает бак не всегда я не как не пойму от чего зависит,я бы сейчас точно питерский брал бы или с имератов пластиковый(композит) но точно не САМоПАЛ.
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      SNOOPER
      Модератор
      Сообщения: 55624
      Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
      Двигатель:: 4D56
      Мой автомобиль(и):: NewMPS
      Откуда: 78
      Откуда: Spb
      Благодарил (а): 967 раз
      Поблагодарили: 4379 раз

      Re: Топливный Бак

      Сообщение SNOOPER »

      Ухает от того что стенка 0.5-0.8мм Вот и дышит
      Inox
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
      Двигатель:: 4m41
      Мой автомобиль(и):: Pajero IV
      Откуда: Владимирская обл.

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Inox »

      А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
      Аватара пользователя
      SNOOPER
      Модератор
      Сообщения: 55624
      Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
      Двигатель:: 4D56
      Мой автомобиль(и):: NewMPS
      Откуда: 78
      Откуда: Spb
      Благодарил (а): 967 раз
      Поблагодарили: 4379 раз

      Re: Топливный Бак

      Сообщение SNOOPER »

      Inox писал(а):А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
      Да, баки полная копия в плане начинки.
      Dmitriy_1980
      Сообщения: 110
      Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
      Двигатель:: дизель
      Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
      Откуда: Владимир
      Благодарил (а): 15 раз

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Dmitriy_1980 »

      Ребят, как проверить-то? Только бак снимать?
      Аватара пользователя
      GalkinAV
      Сообщения: 377
      Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
      Двигатель:: 4м41
      Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
      Откуда: Москва
      Поблагодарили: 4 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение GalkinAV »

      Лесничий писал(а):Снял, сделал,... Зачищал до металла, пролудил, запаял, опресовал давлением, эпоксидный грунт, антигравий думаю поживет.... Заодно поменял и.фильтр и сеточку до кучи...
      Вот и я так сделал.Думаю еще поживет,а чтобы не ржавел изнутри от воды,добавляю стакан спирта и воды нет,да и зимой нечему замерзать в трубках и фильтре.
      П4-совсем черный 3,2 DID
      Аватара пользователя
      Alniker
      Сообщения: 1424
      Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
      Двигатель:: 6G72, Бензин
      Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
      Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
      Благодарил (а): 3 раза
      Поблагодарили: 32 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Alniker »

      GalkinAV писал(а):а чтобы не ржавел изнутри от воды,добавляю стакан спирта и воды нет,да и зимой нечему замерзать в трубках и фильтре.
      плохая практика... ;) - воду водой выгонять :*YES*:
      http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 ... pirte.html
      есть другие спирты, за воротник не зальёшь, зато 100 процентные.
      сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
      Аватара пользователя
      Дмитрий Постн
      Сообщения: 717
      Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
      Двигатель:: 6G75
      Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
      Откуда: Одинцово
      Откуда: ЗАО Московская обл.
      Благодарил (а): 2 раза
      Поблагодарили: 10 раз
      Контактная информация:

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Дмитрий Постн »

      Тоже обнаружил дырень.
      На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
      В поисках нового бака.
      Модет кто наметку дать на композитные чудо?
      Вложения
      IMG_2016-11-14_164104_BURST5.jpg
      IMG_2016-11-14_211825.jpg
      Кто не успел,тот опоздал
      Не спеши,а то успеешь
      Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
      http://album.foto.ru/photo/1270156/
      Ja_
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
      Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
      Откуда: Брянск
      Поблагодарили: 3 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Ja_ »

      Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
      У меня тройка бензин 6g72
      Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
      http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
      Ja_
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
      Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
      Откуда: Брянск
      Поблагодарили: 3 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Ja_ »

      Кстати бак поставил от СамоВара тот что на 82 литра бюджетный
      Аватара пользователя
      alex2x2
      Сообщения: 1839
      Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
      Двигатель:: 6G75
      Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
      Откуда: Москва ЮАО
      Благодарил (а): 26 раз
      Поблагодарили: 83 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение alex2x2 »

      Ja_ писал(а):Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
      У меня тройка бензин 6g72
      Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
      http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
      там вроде речь о газовых форсах
      most people respect badge...
      ...Everyone respects the gun
      Ja_
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
      Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
      Откуда: Брянск
      Поблагодарили: 3 раза

      Re: Топливный Бак

      Сообщение Ja_ »

      Не. Про газ чел писАл что все отключил для чистоты эксперимента
      В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.
      Ответить

      Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»