Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Топливный Бак
Повторюсь, если руки не из жопы и не ветер в голове, то как правило у чела новая машина и ес-но он всё для себя обработает чтобы при возникновении траблов всё отвернулось! Если организм докатывает чужой гнилой хлам, тут или керосин (именно керосин ибо проникающая способность сей чудо жидкости повсеместно используется на флоте где и я работаю) или на "кнопочную консультацию" к такому вот "везде-ссущему гуру" Ты там это того, не лопни от своей важности и значимости, без тебя тут скучноLebed писал(а):Попробуй, мутант)))
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Ни вАпрос, Александр. Имел в виду лишь только то, что где то на 4-й год на обработанном антикором авто от шпилек практически ничего не осталось. Может не по тем дорогам езжу))) Второй авто в этом месте пролил дополнительно, в каком состоянии сейчас хз- а/м продан, но могу уточнить у нового собственника
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Топливный Бак
Да, эти шпильки жестко ржавеют и прикипают.
Я на 120 тыс менял фильтр, промудохался два дня с ними.
Греть их зажигалкой как то очково, а химия их не особо брала.
Только методом пол оборота вперёд, два назад и на час потом откисать.
Думаю так же как и с задней частью бака, после покатушек и перед зимним сезоном, надо это место хорошенько отмывать.
Я на 120 тыс менял фильтр, промудохался два дня с ними.
Греть их зажигалкой как то очково, а химия их не особо брала.
Только методом пол оборота вперёд, два назад и на час потом откисать.
Думаю так же как и с задней частью бака, после покатушек и перед зимним сезоном, надо это место хорошенько отмывать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Топливный Бак
Отлично блин! Может мне не ставить свой?Игорь68 писал(а):Вот я уже месяц катаю это чудо бак (стандарт-САМоВАР),негатива от его эксплуатации и ремонту по гарантии хапнул.По порядку,заказал и установил бак прям в Твери, неделю катал и слушал уханья, как бочка не полная в кузове грузовика .Через неделю лужа саляры на полу гаража ровно под задней частью бака, я звоню в САМоВАР, они мне-приезжайте. Если наш косяк исправим ситуацию и дорогу кампенсируем. Приехал,сняли бак,опресовали и потекло из под шланга.Шланги хомуты и прочее ихнее входит в 6т.₽ за установку бака.После окончания ремонта я подошёл к упрочняющему и спросил компенсирует мне фирма дорогу из Балашихи (185км.). Нет, это не наша вина мы хомуты не делаем а виноват хомут!!!До ремонта по гарантии я ещё пару раз натерпелся когда а/м глох не стого не сего,пока насосом на фильтре не накачаеш саляру не заводился.И до сих пор если саляры пол бака и больше он бухает под днищем что слышно в салоне прилично ходя у меня на а/м шумка от ,,авто-лока''.Вывод мой такой КАЛХОЗБРИГАДА'' за немалые наши деньги,я пожалел выбрав этот САМоПАЛ.
P/S/ Игорь68, я правильно понимаю, что потекли "шланги", которые на фото (под лючком)? То, что как "бочка" в кузове, это конечно не радует нифига!
Последний раз редактировалось den1ska 07 ноя 2016, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Питерский
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Да, есть вопросы к "самоварным" бакам, не первый уже подобный отзыв вижу в Сети.
А шпильки пресловутые у меня открутились очень легко при смене фильтра в баке.
Не те реагенты, похоже.
А шпильки пресловутые у меня открутились очень легко при смене фильтра в баке.
Не те реагенты, похоже.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Den1cka да один из тех что на фото, но не на модуле а на баке рядом через 15 см.Ухает бак не всегда я не как не пойму от чего зависит,я бы сейчас точно питерский брал бы или с имератов пластиковый(композит) но точно не САМоПАЛ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Топливный Бак
А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Топливный Бак
Да, баки полная копия в плане начинки.Inox писал(а):А в питерском предусмотрен забор топлива спереди бака, как в родном на дизеле? И есть ли такая трубка на бензиновом стандартном баке?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный Бак
Вот и я так сделал.Думаю еще поживет,а чтобы не ржавел изнутри от воды,добавляю стакан спирта и воды нет,да и зимой нечему замерзать в трубках и фильтре.Лесничий писал(а):Снял, сделал,... Зачищал до металла, пролудил, запаял, опресовал давлением, эпоксидный грунт, антигравий думаю поживет.... Заодно поменял и.фильтр и сеточку до кучи...
П4-совсем черный 3,2 DID
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Топливный Бак
плохая практика... - воду водой выгонятьGalkinAV писал(а):а чтобы не ржавел изнутри от воды,добавляю стакан спирта и воды нет,да и зимой нечему замерзать в трубках и фильтре.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 ... pirte.html
есть другие спирты, за воротник не зальёшь, зато 100 процентные.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак
Тоже обнаружил дырень.
На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
В поисках нового бака.
Модет кто наметку дать на композитные чудо?
На время заделал, защиту кое где подыряаил 40мм коронкой.
В поисках нового бака.
Модет кто наметку дать на композитные чудо?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Топливный Бак
там вроде речь о газовых форсахJa_ писал(а):Ребята четверочники. К чему приводит сгнившая горловина и отремонтированный бак это к текущим форсункам.
У меня тройка бензин 6g72
Ознакомьтесь кому интересно с моими выводами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный Бак
Не. Про газ чел писАл что все отключил для чистоты эксперимента
В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.
В 4ках такого хлопка нет, но принцип одинаковый: Сгнившая горловина-бак=мимо фильтра в топливную магистраль= говно в форсы=абразив, износ, течка.