К сожалению бак точная копия оригинала, стакан, перегородки всё как в оригинальном баке!ГАНС писал(а): ↑ Учитывая, что у тебя керосинка, то в баке у тебя только трубка с сеткой и если нет подсоса по хомутам сопряжения патрубков, то и проблем быть не должно. Но раз уже 3 раза снимал бак то думаю всё там по хомутам уже обжал/переобжал и дело не в подсосе воздуха со стороны. Думается мне , что там в баке нет "стакана" непроливайки в месте топливозабора и скорей всего нет никаких перегородок, вот там салара на минимуме и плещется из угла в угол без всяких препятствий, и на ходу на минимуме топливозабор хапает воздух, а когда останавливаешься и прокачиваешь лягушкой она свободно засасывает успокоившуюся соляру на стоячей машине. Когда ты снимал бак, топливозабор снимал, в бак заглядывал, есть там перегородки и непроливайка на топливозаборе , или там всё девственно ровно и чисто ?
При наклоне бака, из стакана топливо не вытекает.
Единственное отличие от оригинала, глубина от фланца топливозаборника до дна бака на пластике больше! Звонил изготовителю, он замерил на пластике, китайском и оригинальном баке расстояние и у него оно почему-то больше чем в моём оригинале. Думал из-за этого сначала, удлинил трубки топливозаборника методом распила и наращиванием резиновыми шлангами, не помогло! при тех же показаниях уровня топлива начинает хватать воздух.