Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Топливный Бак
Добрый день .
Поставил бак питерский алюминиевый , стал срабатывать пистолет при заправке на АЗС .
Кто нибудь сталкивался с таким ? Может уже обсуждалось , извиняюсь не нашёл .
Есть решение по этой теме ?
P.S. Да бак отличный встал как родной , Питерские молодцы , профи в своём деле !
Поставил бак питерский алюминиевый , стал срабатывать пистолет при заправке на АЗС .
Кто нибудь сталкивался с таким ? Может уже обсуждалось , извиняюсь не нашёл .
Есть решение по этой теме ?
P.S. Да бак отличный встал как родной , Питерские молодцы , профи в своём деле !
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Топливный Бак
Дело не в баке, а в заливной горловине. Смотри на предмет заломов и деформаций.ruslan1974 писал(а): ↑ Поставил бак питерский алюминиевый , стал срабатывать пистолет при заправке на АЗС .
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Топливный Бак
Деформаций и заломов чего ?
Я горловину не менял , только бак . Со старым баком проблем с заправкой не было .
Патрубок между баком и горловиной прямой ну без заломов и прочих деформаций не имеет .
Я горловину не менял , только бак . Со старым баком проблем с заправкой не было .
Патрубок между баком и горловиной прямой ну без заломов и прочих деформаций не имеет .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Топливный Бак
Странно. Обычно такие проблемы связаны с горловиной. Тогда могу предположить только соединение бака с горловиной. Топливо не успевает стечь в бак и скапливается в горловине, отсюда и отстрел пистолета. Иных причин не вижуruslan1974 писал(а): ↑ Деформаций и заломов чего ?
Я горловину не менял , только бак . Со старым баком проблем с заправкой не было .
Патрубок между баком и горловиной прямой ну без заломов и прочих деформаций не имеет .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Potam
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2015
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный Бак
Мой опыт. В конце августа поставил бак от автопласта. Старый выглядел печально:
Что не очень понравилось. Установка вся на коленке. Делал замечания на предмет не разбрасывать части топливно насоса при замене фильтра по грязному полу.
Менял ещё и горловину, пистонов локер нормально обратно повесить у ребят нет, обошлись пластиковыми стяжками. Ловко, не спорю, ИМХО но лучше не отступать от техпроцесса. Хотя и однозначно советовать не ставить у них не могу. Всё в результате нормально. Доволен.
Поболтал с хозяином - он изучает вопрос не заняться ли олдсульным антикором. Всё снимаем, ржавчину чистим, грунт, антигравий.. Мне идея понравилась, если решится возможно попробую.
Ставил в автопласте, их трубки и прокладки. Всё как описывал HastaLaVista включая цены. За одно и масло заменили Про их бак добавить к описанному HastaLaVista нечего, с виду всё качественно. С тех пор сходил в Крым и чуток по Карелии поползал. Нареканий нет. Разве что чуть изменилось поведение указателя уровня топлива. Мне кажется чуток резерв уменьшился после лампочки, но божится не буду, не замерял раньше, соответсвенно утверждать не могу.
Что не очень понравилось. Установка вся на коленке. Делал замечания на предмет не разбрасывать части топливно насоса при замене фильтра по грязному полу.
Менял ещё и горловину, пистонов локер нормально обратно повесить у ребят нет, обошлись пластиковыми стяжками. Ловко, не спорю, ИМХО но лучше не отступать от техпроцесса. Хотя и однозначно советовать не ставить у них не могу. Всё в результате нормально. Доволен.
Поболтал с хозяином - он изучает вопрос не заняться ли олдсульным антикором. Всё снимаем, ржавчину чистим, грунт, антигравий.. Мне идея понравилась, если решится возможно попробую.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный Бак
Камрады, такой вопрос: несколько дней не заходил в гараж, сегодня пришел и почувствовал слабый запах бензина(не точно, но похож), полез под машину - там сухо, но запах идет из-под машины, очень слабо, но пахнет. Это однозначно хана бензобаку, или есть еще варианты? Машине 8 лет(паджеро 4), менялся ли бак - не знаю, купил весной.
ПС: Защита бака снаружи на вид сухая.
ППС: Запах не явно бензиновый, какой-то непонятный. Я тут прочитал в форуме, что это может быть из-за газа в топливе... Есть вероятность?
ПС: Защита бака снаружи на вид сухая.
ППС: Запах не явно бензиновый, какой-то непонятный. Я тут прочитал в форуме, что это может быть из-за газа в топливе... Есть вероятность?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
- Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
Топливный Бак
У меня вначале запах чувствовался при полной заправке бака. Потом летом когда жарко стало еще сильнее чувствоваться запах бензина даже при не полном баке. В итоге: при снятии защиты бака отвалился кусок бака размером с ладонь. Держалось все на грязи, забитой между баком и защитой.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный Бак
Я по бездору езжу, убирать не вариант. Мне тут сказали, что если течи нет визуально - забить. Легкий запах может быть как норма. Посмотрим, в общем. Если будет усиливаться - поеду в сервис разбираться. Но это надо сразу бак с собой иметь, судя по всему.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Топливный Бак
Писали же - жестянка - надо снова зачищать обрабатывать красить .
Если б ставил ,то только пластиковый - поставил -забыл
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Топливный Бак
В мае 2019 добрался до бака. После вскрытия пластиковой защиты вывалилось много грязи с листьями. Насверлил отверстий в защите, зачистил бак и покрыл антигравием в 3 слоя. Ниже несколько фото процесса. Вовремя занялся вопросом однако, ржавчины было довольно много.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Топливный Бак
Господа остро встал вопрос бака осилил весь пост но так для себя нового ничего не подчеркнул .
1) То что родные баки гниют знают даже дети в яслях ,пытаться их варить лудить это по сути оттягивание неизбежного конца и возможность таки попасть на насос .
2) Китайский это быстро дёшево но тоже не надолго рано или поздно сгниет изнутри а с наружи после доработок будет как новый- опять же насосу от ржавчины хорошо то же не будет.
3) Бак из стеклопластика и все его слепленные аналоги стоят денег и хоть моя машина 99.9% не видит грязи но нет желания поехать в лес по грибы и удобрить родную землю 80л соляры.
4)Так называемые самовары (люминь и нержа)хороши всем только не ценой ) и тем что могут развернуть ну и в общем если на сленге ,,прикопаться''
5) Бак из пластика все хороши и на мой взгляд лучший вариант если не на северный полюс к оленям на шанюшки ездить.
6)Восстановление бака.Звонил у нас в Минске нашел контору да она и не одна сказали- Разрежим ваш бак пополам отпескоструим снаружи и изнутри после покрываем нанополимером и изнутри и с наружи получается бутерброд ,пластик/металл/пластик.Просят около 200$
7) Бак от другого авто.В моем случае года два как помогал знакомым перекупам поставить наноги П3 3.2. Под брюхом был обнаружен бак по форме напоминал наш но надпись Форд однозначно говорило обратное.Полазив сейчас по разборкам взял два бака транзит 2,2 передний привод и 2,4 задний .Баки почти становятся .Но 2,2 упирается в колокол раздатки ,при желании можно или отпилить один кронштейн раздатки нижний и он встанет либо каким то методом чуть изменить его форму(бака) в этом месте контакта.Также придется колхозить кронштейн между раздаткой и коробкой.Но при большом желании можно .
То же но уже 2,4 становится лучше нигде не цепляет но спереди там где кранштейн коробаса и раздатки бак слишком высокий требует переделки причем глобальной в конторах Минска не взялись.
Цена вопроса обоих 70$ уж не знаю какой был на том что я крутил).
Вопрос что лучше?
Склоняюсь к пластику но вроде где-то (одна бабка сказала ) что Питерские хуже чем Польские а как понимаете мне что туда что туда, все равно от куда заказывать.
И интересно что думаете о наносупертехнологии как сказали и они себя так позиционируют пришедшей из нефтяной промышленности мол трубы в земле и т.д.
Так как прямого ответа прочитав не нашел ну может плохо читал.
Заранее спасибо.
1) То что родные баки гниют знают даже дети в яслях ,пытаться их варить лудить это по сути оттягивание неизбежного конца и возможность таки попасть на насос .
2) Китайский это быстро дёшево но тоже не надолго рано или поздно сгниет изнутри а с наружи после доработок будет как новый- опять же насосу от ржавчины хорошо то же не будет.
3) Бак из стеклопластика и все его слепленные аналоги стоят денег и хоть моя машина 99.9% не видит грязи но нет желания поехать в лес по грибы и удобрить родную землю 80л соляры.
4)Так называемые самовары (люминь и нержа)хороши всем только не ценой ) и тем что могут развернуть ну и в общем если на сленге ,,прикопаться''
5) Бак из пластика все хороши и на мой взгляд лучший вариант если не на северный полюс к оленям на шанюшки ездить.
6)Восстановление бака.Звонил у нас в Минске нашел контору да она и не одна сказали- Разрежим ваш бак пополам отпескоструим снаружи и изнутри после покрываем нанополимером и изнутри и с наружи получается бутерброд ,пластик/металл/пластик.Просят около 200$
7) Бак от другого авто.В моем случае года два как помогал знакомым перекупам поставить наноги П3 3.2. Под брюхом был обнаружен бак по форме напоминал наш но надпись Форд однозначно говорило обратное.Полазив сейчас по разборкам взял два бака транзит 2,2 передний привод и 2,4 задний .Баки почти становятся .Но 2,2 упирается в колокол раздатки ,при желании можно или отпилить один кронштейн раздатки нижний и он встанет либо каким то методом чуть изменить его форму(бака) в этом месте контакта.Также придется колхозить кронштейн между раздаткой и коробкой.Но при большом желании можно .
То же но уже 2,4 становится лучше нигде не цепляет но спереди там где кранштейн коробаса и раздатки бак слишком высокий требует переделки причем глобальной в конторах Минска не взялись.
Цена вопроса обоих 70$ уж не знаю какой был на том что я крутил).
Вопрос что лучше?
Склоняюсь к пластику но вроде где-то (одна бабка сказала ) что Питерские хуже чем Польские а как понимаете мне что туда что туда, все равно от куда заказывать.
И интересно что думаете о наносупертехнологии как сказали и они себя так позиционируют пришедшей из нефтяной промышленности мол трубы в земле и т.д.
Так как прямого ответа прочитав не нашел ну может плохо читал.
Заранее спасибо.
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливный Бак
извините а это инфа откуда? пруф можно в студию
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Топливный Бак
Всем привет!
Вот и потек бак
Появился запах солярки, поехал на осмотр после работы вечером-на баке потеки,вердикт менять! Пришлось оперативно менять.
Бак заказали, алюминиевый, на следующий день к полудню бак привезли: Сняли старый, отмыли: Осмотрели горловину(ставте подкрылки!! результат на фото), зачистили проблемные места и заантикорили, обезжирив: Далее перекинули требуху со старого на новый бак, датчики, клапана и заборник с заменой фильтров на нём.
Не без приключений:
1. Трубки на новом баке оказались толще, меняли/подбирали шланги.
2. После установки бака выяснилось, что задняя опора силового агрегата при трясках будет касаться бака, пришлось снимать и отпиливать часть ребра болгаркой(уже не первый бак так делают).
3. При установке штатной защиты бака, не совпали почти все дырки на баке для её пистонов. Не страшно, воспользовались хомутами.
Хотелось бы, чтобы производитель, если читает это, учел все эти факторы в будущем. В чем проблема попросить прислать старый бак и защиту для замеров?
После установки внешне выглядит как родной бак, за пластиковой защитой вообще не определишь сразу, какой бак стоит.
Фотку забыл сделать.
По стоимости: обошлось всё в 40 тысяч, из них бак 28600 руб., остальное работы, фильтры, материалы и т.п.
Спасибо родному Автофору
Вот и потек бак
Появился запах солярки, поехал на осмотр после работы вечером-на баке потеки,вердикт менять! Пришлось оперативно менять.
Бак заказали, алюминиевый, на следующий день к полудню бак привезли: Сняли старый, отмыли: Осмотрели горловину(ставте подкрылки!! результат на фото), зачистили проблемные места и заантикорили, обезжирив: Далее перекинули требуху со старого на новый бак, датчики, клапана и заборник с заменой фильтров на нём.
Не без приключений:
1. Трубки на новом баке оказались толще, меняли/подбирали шланги.
2. После установки бака выяснилось, что задняя опора силового агрегата при трясках будет касаться бака, пришлось снимать и отпиливать часть ребра болгаркой(уже не первый бак так делают).
3. При установке штатной защиты бака, не совпали почти все дырки на баке для её пистонов. Не страшно, воспользовались хомутами.
Хотелось бы, чтобы производитель, если читает это, учел все эти факторы в будущем. В чем проблема попросить прислать старый бак и защиту для замеров?
После установки внешне выглядит как родной бак, за пластиковой защитой вообще не определишь сразу, какой бак стоит.
Фотку забыл сделать.
По стоимости: обошлось всё в 40 тысяч, из них бак 28600 руб., остальное работы, фильтры, материалы и т.п.
Спасибо родному Автофору
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Топливный Бак
Всем привет!
Пришло время и мне менять бак!
Был ржавый, замял на бездорожье и потёк.
Решил брать из ПНД в автопласте!
Бак выглядит добротно, брал с прокладками и трубками за доп плату. Инсталляция прошла безболезненно, сложностей не было. Единственное, отверстия в баке под пистоны крепления штатной защиты не совпали, я притягивал стяжками.
Но возник один баг после установки бака, когда в баке остаётся четверть уровня по датчику и остаток пробега 100 км по компу, в топливную систему начинает попадает воздух и машина глохнет! Останавливаюсь, прокачиваю топливо лягушкой, снова заводится и едет немного пока не хватанёт воздух.
До замены бака проблем не было, снимал три раза уже бак и проблему решить не удалось пока.
Пришло время и мне менять бак!
Был ржавый, замял на бездорожье и потёк.
Решил брать из ПНД в автопласте!
Бак выглядит добротно, брал с прокладками и трубками за доп плату. Инсталляция прошла безболезненно, сложностей не было. Единственное, отверстия в баке под пистоны крепления штатной защиты не совпали, я притягивал стяжками.
Но возник один баг после установки бака, когда в баке остаётся четверть уровня по датчику и остаток пробега 100 км по компу, в топливную систему начинает попадает воздух и машина глохнет! Останавливаюсь, прокачиваю топливо лягушкой, снова заводится и едет немного пока не хватанёт воздух.
До замены бака проблем не было, снимал три раза уже бак и проблему решить не удалось пока.
был второй, теперь просто спорт был...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Топливный Бак
Учитывая, что у тебя керосинка, то в баке у тебя только трубка с сеткой и если нет подсоса по хомутам сопряжения патрубков, то и проблем быть не должно. Но раз уже 3 раза снимал бак то думаю всё там по хомутам уже обжал/переобжал и дело не в подсосе воздуха со стороны. Думается мне , что там в баке нет "стакана" непроливайки в месте топливозабора и скорей всего нет никаких перегородок, вот там салара на минимуме и плещется из угла в угол без всяких препятствий, и на ходу на минимуме топливозабор хапает воздух, а когда останавливаешься и прокачиваешь лягушкой она свободно засасывает успокоившуюся соляру на стоячей машине. Когда ты снимал бак, топливозабор снимал, в бак заглядывал, есть там перегородки и непроливайка на топливозаборе , или там всё девственно ровно и чисто ?demon120 писал(а): ↑ Но возник один баг после установки бака, когда в баке остаётся четверть уровня по датчику и остаток пробега 100 км по компу, в топливную систему начинает попадает воздух и машина глохнет! Останавливаюсь, прокачиваю топливо лягушкой, снова заводится и едет немного пока не хватанёт воздух.
До замены бака проблем не было, снимал три раза уже бак и проблему решить не удалось пока.