Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливный Бак
В продаже есть баки б\у.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Топливный Бак
Нах тот БУ? Я бы лучше алюминиевый взял. Ребята в Питере хорошо делают.Tratran писал(а):В продаже есть баки б\у.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Топливный Бак
или пластик. 30к прям в Москве.Sfinks писал(а):Нах тот БУ? Я бы лучше алюминиевый взял. Ребята в Питере хорошо делают.Tratran писал(а):В продаже есть баки б\у.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
из Калининграда продавец.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
А я из Набережных Челнов жду алюминевый,я им свой отослал и они за 25 с ихней доставкой вроде как должны сегодня были отправить.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный Бак
Да, по фото баки у них эротичные, но я им позвонил - на п4 бак ждать 3 недели после предоплаты! Как-то нехарактерно для завода.Начинающий рыбак писал(а):А я из Набережных Челнов жду алюминевый,я им свой отослал и они за 25 с ихней доставкой вроде как должны сегодня были отправить.
Вообще тут подбил лидеров рейтинга бакоделов, вышло так:
Нержавейка (Москва):
http://remont-pajero.ru/articles/toplivnyy-bak/
Заказывают нарезку листа, сами варят (тоже нержавейкой) в гараже (сервисе), сами ставят. Гарантия на всё время владения машиной.
Отзывов – мало, каждый бак экспериментальный. Защита не ставится.
Цена 35, либо 40 с установкой.
Срок изготовления 1 неделя + 3-5 дней очередь в сервис на установку.
Алюминий (Санкт-Петербург):
http://www.offroad4wd.ru/indexMMC%203.html
Бак увеличенной ёмкости за счёт формы с прямыми углами (95-100л).
Много положительных отзывов на баки для разных машин. Гарантия – 3 года. Штатная защита НЕ СТАВИТСЯ.
https://vk.com/topic-15539609_38750660
Цена 30 тыс, доставка как пожелает клиент, установка в Мск тоже.
Срок от оплаты до отправки 2-3 дня.
Алюминий (Нижний Новгород):
https://www.drive2.ru/o/b/491345909003583643
http://stagernn.ru/
Делают большой ассортимент продукции: радиаторы, генераторы, бензонасосы и т.п.
Бак оригинальной или меньшей ёмкости (оригинал 88л, их объём около 80л)
Гарантия на бак – 3 года. Под бак ставится родная чаша защиты.
Отзывов не нашёл.
Цена 28,5, доставка 1-1,5 тысячи, установка от 5 тыс (ищу сервис сам)
Алюминий (Набережные Челны):
http://бак-паджеро.рф или http://xn----7sbbbsgg2a5bfp.xn--p1ai/
Завод Бакор, промышленно делают баки на грузовики.
Пишут есть паспорт и сертификат изделия, гарантия 2 года, штатная защита тоже ставится обратно.
Цена 28, доставка бесплатно, установка от 6-7 тыс (сервисы-партнёры в Мск)
Срок изготовления 3 недели после предоплаты.
Пообщался с друзьями, близкими к металлообработке.
Резюме такое, что бак из нержавейки будет вечным, если хорошо сварен и материал приличный. Можно использовать без защиты.
Бак из алюминия рискует повторить судьбу оригинального железного (сгниёт во влажной среде), если ставить защиту.
Если защиту не ставить, то алюминий слишком нежный, чтобы им рисковать на бездорожье (брёвна, камни), он скорее порвётся, чем помнётся.
С алюминием много особенностей, в зависимости от марки металла и легирующего элемента. При условии, что сегодня оригинальный металлический бак стоит 50-55к рублей, а алюминий 28-30, то можно поставить его обязательно со штатной защитой, а без неё - только нерж.
чёрный кот
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Топливный Бак
нерж заметно попрочнее будет.
где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак [emoji16][emoji16]
где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак [emoji16][emoji16]
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Топливный Бак
Помимо кроя и сварки, там ещё и гибка присутствует, а это операция в размер и со сложной развёрткой не такая уж и простая. С первого подхода не всегда получается, что нужно, вернее даже всегда НЕ получается, даже на ЧПУ гибочнике. Поэтому берут несколько заготовок и методом проб подбирают параметры, и только потом клепают серию.steals2k писал(а):нерж заметно попрочнее будет.
где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак [emoji16][emoji16]
Последний раз редактировалось Sfinks 23 авг 2018, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Топливный Бак
Если алюминий качественно покрыть порошком, то тоже будет вечным, даже под защитой.e_man писал(а): Пообщался с друзьями, близкими к металлообработке.
Резюме такое, что бак из нержавейки будет вечным, если хорошо сварен и материал приличный. Можно использовать без защиты.
Бак из алюминия рискует повторить судьбу оригинального железного (сгниёт во влажной среде), если ставить защиту.
Если защиту не ставить, то алюминий слишком нежный, чтобы им рисковать на бездорожье (брёвна, камни), он скорее порвётся, чем помнётся.
С алюминием много особенностей, в зависимости от марки металла и легирующего элемента. При условии, что сегодня оригинальный металлический бак стоит 50-55к рублей, а алюминий 28-30, то можно поставить его обязательно со штатной защитой, а без неё - только нерж.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Топливный Бак
на наш век хватит
я пока зачистил места коррозии и покрыл их краской на оригинальном баке
пробег 210тыс км
я пока зачистил места коррозии и покрыл их краской на оригинальном баке
пробег 210тыс км
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
Получил бак от Бакор. Установил,налил 40 литров,показывает пол бака,налью полный,посмотрю не течет ли.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно,завтра буду опускать.не хотелось бы всю соляру сливать.Залил под самую горловину и соляра потеклаи довольно шустро,думаю что из первого отверстия,может из под прокладки(использовал старую) может еще откуда,не знаю. В комплекте с баком идет прокладка под прием топлива(самая большая),но там есть еще тройник под малую трубку ,что он выполняет не знаю,но может течь и оттуда. В бак вошло 80 литров,штатный больше на 5 литров,может кому критично,но мне нет. Завтра были совсем другие планы,делаю домик на колесах для рыбалки вместо палатки.на завтра было запланированно изготовление кухонного уголка.
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный Бак
Мне уже поздно) Он наконец дал течь.Denya писал(а):на наш век хватит
я пока зачистил места коррозии и покрыл их краской на оригинальном баке
пробег 210тыс км
У Голубева ещё летом 2014-го советовали менять бак, теперь пришло время. Пробег 240 тыс.
Так что теперь выбираю между нержавейкой от DJTopor и алюминием из Нижнего Новгорода.
чёрный кот
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный Бак
Вот этим и стрёмно брать у одних, а ставить - у других.Начинающий рыбак писал(а):Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно
чёрный кот
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
Надо было сразу герметиком помазать старые прокладки и все было бы ОК. Дело в том,что для бака можно купить только две прокладки,большую из которой забор топлива идет и датчика уровня топлива,две другие в продаже отсутствуют (может плохо искал),а где и кто будет ставить бак решает каждый индивидуально,я что смогу делаю сам,конечно не каждый день баки меняю вот и понадеялся на авось,вроде резинки мягкие притянутся,ан нет,потекли,двое суток стоит не течет,соляра под пробку и не уходит.e_man писал(а):Вот этим и стрёмно брать у одних, а ставить - у других.Начинающий рыбак писал(а):Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный Бак
т.е. герметичность бака ок, дело только в резинках?Начинающий рыбак писал(а):Надо было сразу герметиком помазать старые прокладки и все было бы ОК. Дело в том,что для бака можно купить только две прокладки,большую из которой забор топлива идет и датчика уровня топлива,две другие в продаже отсутствуют (может плохо искал),а где и кто будет ставить бак решает каждый индивидуально,я что смогу делаю сам,конечно не каждый день баки меняю вот и понадеялся на авось,вроде резинки мягкие притянутся,ан нет,потекли,двое суток стоит не течет,соляра под пробку и не уходит.
Трудно поверить, но НА ВСЕХ схемах MN120764 (деталь 05191) обозначена без прокладок!
И всё потому, что она на самом клапане
картинка
чёрный кот
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
Да,дело было в резинках. А зачем нах нужен клапан если он рабочий? из-за резинки? не жирно? Так что помазать старую резинку герметиком и все...
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный Бак
Уточните, какой герметик использовать и как? С дизелем перед нанесением герметика надо обезжиривать (чем?).Начинающий рыбак писал(а):помазать старую резинку герметиком и все...
Резина должна быть масло-бензо-стойкая. Значит и герметик тоже.
чёрный кот
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный Бак
Использовал герметик Victor Reinz,у меня осталось немного когда я поддон на АКПП ставил,обезжиривал конечно обычным обезжиривателем купленным в строймагазине.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный Бак
Завод БАКОР, Набережные Челны. Для инфы. Качество, цены- ХЗ. Доставка есть. Наткнулся случайно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)