Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Топливный Бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Potam
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2015
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный Бак
Такой вопрос: про долговечность китайских баков читал, но всё же хочется поставить точку в вопросе. Там, где обычно покупаю, в качестве аналогов оригиналу 1700A404 (P4 3.0) предлагается следующий список:
SAT STMBY74010 - 10 666.00
SAILING MBLFT9091SORTB - 11 855.00
DOMINANT MT17000A404 - 17 334.00
QUATTRO FRENI QF06A00001 - 17 778.00
SAILING MBLFT9091 - 19 853.00
Что интересно: кроме SAILING информативных отзывов не нашёл, может кто видел воочию прочие варианты? Есть какое-то мнение?
Ну и главное. SAILING MBLFT9091SORTB и SAILING MBLFT9091 разница по цене почти вдвое. И этот загадочный постфикс "SORTB".. Кто-нибудь может пояснить, это одно и то же г или 2 разных г? То есть вопрос исключительно обозначения в прайсах продавцов и аппетита оных? Или возможно тот, что не "SORTB" сделан приличнее и совсем другая история?
SAT STMBY74010 - 10 666.00
SAILING MBLFT9091SORTB - 11 855.00
DOMINANT MT17000A404 - 17 334.00
QUATTRO FRENI QF06A00001 - 17 778.00
SAILING MBLFT9091 - 19 853.00
Что интересно: кроме SAILING информативных отзывов не нашёл, может кто видел воочию прочие варианты? Есть какое-то мнение?
Ну и главное. SAILING MBLFT9091SORTB и SAILING MBLFT9091 разница по цене почти вдвое. И этот загадочный постфикс "SORTB".. Кто-нибудь может пояснить, это одно и то же г или 2 разных г? То есть вопрос исключительно обозначения в прайсах продавцов и аппетита оных? Или возможно тот, что не "SORTB" сделан приличнее и совсем другая история?
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Топливный Бак
'это бак с дефектом, гнутый или еще какой, кто то уже в теме описывал, что они под открытым небом все ржавые лежат
авно этот сайлинг
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Топливный Бак
Ставили баки все из списка выше кроме сортб. Все сделаны как на подбор, не отличаются визуально никак, только ценой.
По приходу мы их сразу песочим и в камеру на порошок, т.к. протиотливной стакан в китайских баках железный и не расплавится при запекании в камере.
Статистика использования около года, внутри не ржавеет, если горловина не решето. По весу легче оригинала.
Но, как правило, цена для многих решает всё.
Ставить как есть не рекомендуем, сгниёт быстро, т.к. с "завода" местами покрашены на ржу, видно невооружённым глазом.
По приходу мы их сразу песочим и в камеру на порошок, т.к. протиотливной стакан в китайских баках железный и не расплавится при запекании в камере.
Статистика использования около года, внутри не ржавеет, если горловина не решето. По весу легче оригинала.
Но, как правило, цена для многих решает всё.
Ставить как есть не рекомендуем, сгниёт быстро, т.к. с "завода" местами покрашены на ржу, видно невооружённым глазом.
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Топливный Бак
Тему прочитал до конца. Вопрос такой: машина 2011 года, 4М41, бак не течёт, антикор бака и заливной горловины не делал - всё заводское. Подкрылки ставил с новья при покупке авто. Если я правильно понял, баки текут снизу, в месте контакта с землёй на защите. При нанесении антикора бак снимать и антикорить полностью или при удовлетворительном состоянии бак можно не снимать а промазать только нижнюю часть бака, доступную при обработке?
Тут ещё обратился на сервис у официалов - они бак не снимают, говорят, что при снятии крепёжных скоб бак может начать течь (якобы скобы корродируют и прикипают к баку).
Тут ещё обратился на сервис у официалов - они бак не снимают, говорят, что при снятии крепёжных скоб бак может начать течь (якобы скобы корродируют и прикипают к баку).
- PadgeM
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Топливный Бак
Попросил, чтобы не снимали, зашкурили проблемные места и астрохимом облили. Только запасись пистонами, которые прижимают защиту к баку, они отламываются. Как вариант, можно пластиковыми стяжками прижать, но как поведут зимой - не ясно. Сейчас везде дешевый китай.
Последний раз редактировалось PadgeM 27 сен 2019, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Топливный Бак
Бак для интикора (если он конечно уже не ы труху) снимать не нужно, достаточно снять пластиковую защиту, обычно критично ржавеет только снизу в задней части (забивается грязь с реагентами под защиту и там киснет) и в районе входа заливной горловины (забрасывает/пескоструит грязью с заднего колеса), если поставил с новья полный подкрылок, то за горловину можно не беспокоится, гниёт она тоже по причине того, что грязь скапливается и там остаётся на том пластиковом недоразумении которое называется штатной защитой горловины (при установки полного подкрылка её лучше вообще снять, обработать пушсалом горловину и ставить полный подкрылок уже без неё) . Причём еслиб её не былоб вовсе то с горловинами не былоб таких проблем, на АУТ-1 нет никакой штатной защиты/брызговика горловины и ничего там не гниёт до дыр.Gamaun писал(а): ↑ Вопрос такой: машина 2011 года, 4М41, бак не течёт, антикор бака и заливной горловины не делал - всё заводское. Подкрылки ставил с новья при покупке авто. Если я правильно понял, баки текут снизу, в месте контакта с землёй на защите. При нанесении антикора бак снимать и антикорить полностью или при удовлетворительном состоянии бак можно не снимать а промазать только нижнюю часть бака, доступную при обработке?
Тут ещё обратился на сервис у официалов - они бак не снимают, говорят, что при снятии крепёжных скоб бак может начать течь (якобы скобы корродируют и прикипают к баку).
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Топливный Бак
если для себя и надолго то бак снимать надо.сверху тоже замечательно ржавеет.вентиляционная трубка забивается(на своем менял на резиновый шланг)и не плохо бы раз уж занялись баком поменять фильтра в нем.на обоих своих паджерках снимал,зачищай болгаркой,обрабатывал цинкарем,покрывал кислотной грунтовкой,акриловой и потом раптором.работы на день не спеша)и из защиты сделал дрюшлак)три года полет нормальный
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Топливный Бак
Проехал по плохой грунтовке 10 км, в итоге поссал бак и горловина. Поменял на алюминий и горловину от нексии. Китай по многочисленым слухам брать не стал, потому что, по слухам, осыпается изнутри с новья частицами покрытия. Эксперименты на дизеле ставить не захотел.
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Топливный Бак
Не знаю что у кого осыпается, но сколько переставили китайских баков - все были без покрытия, голое железо, иногда слегка покрытое ржой, пока едет. У оригинала да, есть всегда.
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Топливный Бак
Было бы здорово, если без ржи внутри. Так тряхнул, какая то пыль металлическая высыпалась, думаю о ней речь. Однократно или нет -не знаю, по слухам - постучать по баку высыпится еще, решил на себе экспериментов не ставить.
- Yurick
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Топливный Бак
Внутри китайского бака.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Топливный Бак
Нее, таких модных китайцев не встречали, были только с голым металлом и ржой, как на фото в верхней части бака. Брали двух "фирм", кватро френи и доминант, по-моему. Оба с виду сделаны из овна и палок. Ставили только на бензин, перед установкой песок и порошок.
Нержу тоже ставили, но чьего произ-ва не знаю. Один косяк - кофр стоковый не встаёт. Для ползателей по грязи всё-таки полезен. Мягковат на ощупь.
Алюминий вживую не видел. Сам бы себе попробовал пластик, но свой я сделал ещё до дыр .
Нержу тоже ставили, но чьего произ-ва не знаю. Один косяк - кофр стоковый не встаёт. Для ползателей по грязи всё-таки полезен. Мягковат на ощупь.
Алюминий вживую не видел. Сам бы себе попробовал пластик, но свой я сделал ещё до дыр .
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
- Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Топливный Бак
Менял бак, у ребят в Электроуглях. Дизель-тандем. Уверили что баки делаю в этом же городе на заводе из алюминия. Дали гарантию 10 лет. Горловину поставили пластиковую от Киа соренто
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
- Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Топливный Бак
Менял бак из-за того что при снятие фильта, выливаем салярку в белу баклажку а там мелкая стружка, ржа. Из-за этого форсы уже хреново работали и была жесткая работа двигателя. Все поменяли и перебрали форсунки все стало супер.
Топливный Бак
Коллеги, у кого нибудь был опыт установки бака от бензинки на дизельную машину ? У них различная конфигурация трубок. В дизельном внутри есть трубка, которая проходит от топливного модуля в носовую часть бака. А в бензиновом, та же трубка сразу выходит наружу. Я поставил себе бак от бензинки и не стал никуда подключать резиновую трубку внутри бака. Просто оставил ее там болтаться. Теперь машина глохнет на дороге, без причин. Если немного слить соляру с фильтра, прокачать, то заводится снова. Что делать ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Топливный Бак
А на конце той трубки какой клапан стоит ? Есть ли там фильтр грубой очистки ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.