Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Potam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2015
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Топливный Бак

Сообщение Potam »

HastaLaVista писал(а): 08 июл 2019, 20:54 По деньгам вышло так - 28тр. сам бак, 5тр. работа, 2.5тр. трубки и 1.5тр. новые прокладки. Не супербюджетно, зато можно все оплатить картой.
HastaLaVista, рассматриваю вариант пластикового бака, кроме всего прочего очень мне удобно картой заплатить! Вопрос такой - трубки/прокладки у ребят в наличии или надо подготовится и купить? Как-то обговаривали что делать, если ещё после снятия окажется, что и горловину придётся менять?
Ну и главный для меня вопрос, с пластиковой защитой не стрёмно? ИМХО при пластиковом баке логично было бы поставить металлическую защиту, нет?

Коллеги, хоть и склоняюсь к пластику, но алюминий ещё окончательно со счетов не списал. Таки если всё же алюминий, то что лучше стагеровский или бакоровский? Может кто-то сравнивал?
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

Я, кстати, если бы не поехал сначала по разборкам и продавцам контрактных запчастей, то скорее всего тоже купил бы китайца. Китайские баки Siebling, которые все продают у нас в СПб по словам продавцов идут и на бензин и на дизель ;) . Когда смотрел баки б.у. из Японии, то сразу увидел внутри бака торчащую трубку второго топливозаборника и прикинул диаметр трубок прямой и обратки. Они у наших баков 12 и 10 мм. Ну и вес оригинального бака ощутил пока вытаскивал с продавцом для осмотра, килограмм эдак 25.

Приезжаю смотреть китайца - ржавчина есть, но не так уж реально все страшно. Ну помят немного, думаю тоже переживу за 12тыров. Но вот трубки топливные совсем тонкие 6-8 мм и как-то по-другому идут. Да и трубки второго топливозаборника внутри не видно. Прикинул лишнюю возню по замене трубок, непоняткам со вторым топливозаборником, а потом и в руках китайца подержал. Ну он реально в два раза легче! Значит стенки там вообще никакие по толщине. Вообще, сколько раз с китайской продукцией сталкиваюсь, все время убеждаюсь в простой штуке "Как бы дешево не стоил китайский товар, но ты все равно за него переплатишь". Просто потому, что китайцы умеют сэкономить еще больше, чем будет разница в цене.

Потом, когда приехал ставить пластик, погулял по свалке баков во дворе здания. Очень любопытное зрелище, их там наверное сотня валяется кучками. Из них ну процентов 40 точно от длиннобазных троек и четверок. Чего только не насмотрелся ::-D: Кто-то мовиля сверху набацал с сантиметр, кто-то красивые заплаточки врезал, кто-то деревянными чопиками дырки затыкал. Но реальной ржавчины по всему баку внутри на оригинальных баках все равно не видно. А несколько китайских баков выделятся сразу -у них все внутри в ржавчине, ну просто целиком и ровным слоем. Понятно, что там они под открытым небом лежат годами. Но факт есть факт, оригинал внутри даже там почти не ржавеет в местах где бак целый, а китайский "цинк" сходит как не было. Будет кто менять - сфоткайте обязательно, я как-то забил на это дело.

Ну а на пластиковый мне просто сразу поставили две новые медные трубки и 12 и 10 мм и еще одну потоньше к клапану. Трубки на концах развальцованы, чтобы шланги не слезли. С виду точно как на оригинале. Как я понял, трубки режут и обрабатывают там же, где и баки делают, поэтому заранее ничего заказывать не нужно. Трубка второго топливозаборника тоже медная, ее видно внутри бака и тоже развальцована. Когда ставили топливозаборник, то его внутри бака соединяют резиновым шлангом с этой трубкой, это тоже точно как и на родном баке было. Прокладки под топливозаборник и датчики у них тоже свои. Сделаны аккуратно, точно в размер горловин. Николай сказал что прокладки они сами нарезают лазером.

По топливозаливной горловине наверное надо отдельно спрашивать, я ее менял в прошлом году на оригинал и был уверен что менять ее не потребуется.

Ну и по поводу пластикового бака и пластиковой защиты... Во дворе конторы стоит несколько пустых палет с обрезками такого же пластика из которого делают баки, только баки делают из 5мм, а обрезки были из тройки. Я для интереса попробовал один кусок сломать. Он очень эластичный и прочный, классный материал. Учитывая, что по говнам я езжу редко и родная защита была вообще в идеале - слабо представляю, что я заеду туда где умудрюсь пробить несколько мм пластика защиты, зазор в пару см до бака и еще пробить 5мм эластичную стенку бака.

И еще один нюанс. Может бред конечно, но все же... У нас в последнее время любят всякую законодательную чушь регулярно издавать. Чем смешнее, тем страшнее. Сильно сомневаюсь, что пластиковый бак под родной защитой кто-то вообще заметит, не говоря уже о том, что посчитает его переделкой и потребует узаконить. Сертификат то на бак есть, но не уверен что он в этом случае поможет. Ну а угловатая металлическая конструкция повышенной емкости при простом осмотре днища сразу бросится в глаза. Кстати, а интересно как финская таможня смотрит на нестандартные баки? Там-то прямой интерес - чем больше бак, тем больше солярки можешь беспошлинно ввести в Суоми и продать местным. Учитывая, что недавно прошла новость о том, что финны на таможне ставят автоматические комплексы по проверке глубины протектора шин, то к нестандартному баку прикопаться просто сам бог велел.

P.S. Из интереса слегка погуглил насчет границы и нестандартных топливных баков:
https://foto-travel.net/2013/02/tamozhe ... la-estonii
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... =108672.20
Похоже, по крайней мере жителям СПб, где до финской границы пара часов езды стоит подумать перед установкой нестандартного бака вместо штатного, особенно большей емкости. Тогда уж лучше китайца, он хоть с виду такой же.
_____________________________________
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Топливный Бак

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

HastaLaVista писал(а): 12 июл 2019, 22:09 Китайские баки ...
:*WRITE*: Поставил вчера китайчонка, пообщался с мастерами в сервисе ... Ну типа, родной-то-бак по-добротней был...вещают . :*YES*: 14-ть рупелей цена вопроса, я-в-ответ . :*PARDON*: Смеются...да по таким деньгам можно каждые три года менять и не париться ... ::-D: Вон у нас люминиевый на П2 апять потёк ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

HastaLaVista писал(а): 12 июл 2019, 22:09 Из интереса слегка погуглил насчет границы и нестандартных топливных баков:
Фигня всё это.
Автобус в пример..... как бы это помягче.))
Никому это нафиг не нужно.
Хотя варианты могут быть......
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 13 июл 2019, 08:00 :*WRITE*: Поставил вчера китайчонка, пообщался с мастерами в сервисе ... Ну типа, родной-то-бак по-добротней был...вещают . :*YES*: 14-ть рупелей цена вопроса, я-в-ответ . :*PARDON*: Смеются...да по таким деньгам можно каждые три года менять и не париться ... ::-D: Вон у нас люминиевый на П2 апять потёк ...
Я бы пожалуй тоже китайца взял, если бы там подходящие трубки были и второй топливозаборник как на оригинале. При моем пробеге он бы точно два года проходил. Тем более, что у нас на них как-то цены упали. Вчера посмотрел на Авито - уже по 10.5 тыров продают. Но колхозить с трубками, искать новые прокладки, а потом еще и поменять через пару лет - как по мне, так это уже перебор с экономией ::-D: Хотя если делать машину на продажу, то китаец - разумный выбор.
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 09:27
Фигня всё это.
Автобус в пример..... как бы это помягче.))
Никому это нафиг не нужно.
Хотя варианты могут быть......
Когда вьезжаешь на финские пограничные посты, то там везде проезжаешь через датчики ИДК. Наверное заметил такие высоrие белые цилиндры по бокам? Говорят, что на них структуру авто видно очень хорошо, в основном смотрят на всякие полости странного вида. Думаю, что бак литров в 120 вместо 88 там различить вполне реально, было бы желание. Скорее всего желание появляется, когда ты через границу гоняешь ежедневно.

Автобусы, что характерно через эти датчики обычно не пускают - у них отдельная обьездная полоса. Думаю там какие-то свои договоренности по проверкам. Ну например настучал финн на соседа в полицию, что к его дому подьезжал автобус с русскими номерами и что-то там сливал (а он настучит 100%) и прывет. Письмо в российскую контору, которая занимается перевозками "Примите меры к своему водителю, а то останетесь без лицензии на перевозки по Финляндии". Лучше любого рентгена сработает. :D
_____________________________________
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

HastaLaVista писал(а): 13 июл 2019, 11:11 Скорее всего желание появляется, когда ты через границу гоняешь ежедневно.
Оно, желание, появляется только после вывертов с нашей стороны.
Фины, хорошо зная наш менталитет, делают в ответку не особо задумываясь.
Но в последнее время там вроде всё ровно. ))
А через рентген только фуры гоняют.
Чтоб тебя завернули из за бака, нужно например послать всю смену перехода..... Но тогда и так завернут.)))
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

Ты серьезно думаешь, что светят только грузовики "Янтарем" (большие белые ворота)? И на финской и на нашей таможне на легковых въездах стоят ИДК, которые светят весь, без исключения легковой транспорт. Не поделюсь точной технологией сканирования - ультразвук, рентген или еще что-то, но на полости внутри авто весь транспорт сканируют на всех автопереходах. Иначе бы на таможню пришлось нанимать только телепатов ::-D:

Финский авто ИДК на въезде на АТП Valimaa -
Screenshot_1.png
Наш ИДК на вьезде на АТП Брусничное -
Screenshot_2.png
P.S. Это контрольные датчики, которые дают довольно грубую картинку. Тем не менее они позволяют заметить крупные нестандартные полости или изменения структуры автомобиля. По результатам их просмотра авто могут направить на полный рентген/досмотр. Ладно, завязываю с этой темой. Не знаю как у финнов, а с нашей стороны это вообще то инфо ДСП.
_____________________________________
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 11 июл 2019, 17:08 .пошОл-за-баком .
уж не китайский ли случайно бак за 14 рубасов??
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Топливный Бак

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

bazlstyle писал(а): 13 июл 2019, 13:03 уж не китайский ли случайно бак за 14 рубасов??
:*WRITE*: С удовольствием читал Ваш-батл с аниматорами : МШУ + ЧОРТёжник ... :*VICTORY*: Смолы-полимеры (все-просрали (с) :lol: ) ... :*ROFL*: А вы-мои-опусы (картинки) = не-читали ... :*PARDON*: Бак-да : китайчонок за 14-ть рупелей + горловина (то-го-же производителя за 5-ть рупелей) ... :*YES*: За свои деньги 14+5 = 19-ть тыр ...ВОЛШЕБНО !!! ::-D: Нафик-мне-вечный-бак, что переживёт = ржавый-рыдван ?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 13 июл 2019, 18:46 Бак-да : китайчонок за 14-ть рупелей
сорян ваши пропустил.
для китайчатинки припасено на сладкое. видео уже смотрели. 1-2 года. вечность. ::-D: ::-D:
треть неделя пошла. китайчатинку везут дырявую. :nezl6: :nezl6: :nezl6:
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Топливный Бак

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

bazlstyle писал(а): 13 июл 2019, 19:36 1-2 года. вечность. ::-D: ::-D:
:*WRITE*: Правильное слово = вечность ... :*PARDON*: Вы-что-то ПЛАНируете далее-завтрашнего = ДНЯ ?! :lol: Я-Вам = подскажу ... :*YES*: ЗАВТРА, будет ФОТО рыдвана-вна-тех.осмотре...снизу ... :*BYE*: А оно-фото = будет ... :lol: Я сегодня инспектирую подвижной состав РЖД в "габарите" не токма сверху, но и "снизу" ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 13 июл 2019, 19:48 ФОТО рыдвана-вна-тех.осмотре...снизу ..
это уже проходили. когда питерские года 4 назад заказывали взамен люминя. потмоу что на финке им вынесли мозХг т.к. форма бака самопал. и объем больше заявлного производителем. во чо бойся.
в моем возрасте я могу планировать что смогу доползти до трона и отсидеть свои отложеные какушата.
кстати техосмотр проходят честно претензий не было. барагоза насамопальные думаю будет уже вот вот. и бумажки на самопал надоть будет.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Топливный Бак

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

bazlstyle писал(а): 15 июл 2019, 08:50 это уже проходили.
:*WRITE*: Ну-я тож много чего прошел ... :*YES*: Сперва снял кенгурин, потом растонировал, далее каждому встречному-гайцу доказывал что ксенон = штатный ... ::-D: Смысла впрягаться за не-штатный бак абсолютно = НЕТ .
bazlstyle писал(а): 15 июл 2019, 08:50 кстати техосмотр проходят честно претензий не было.
:*WRITE*: С бамперами тож проблем = не-было... ::-D: К Александру ( МШУ) очередь стояла-от-МКАДа... :8-): А сегодня ? :*TIRED*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

bazlstyle писал(а): 15 июл 2019, 08:50 это уже проходили. когда питерские года 4 назад заказывали взамен люминя. потмоу что на финке им вынесли мозХг т.к. форма бака самопал. и объем больше заявлного производителем. во чо бойся.
Вот врать то не нужно....
Конечно Вам виднее с подвала чем мне с крыши. Но я не одного случая не слышал, а уж поверьте я нахожусь ближе от "места действия".
Только разговоры, не более.
Насчёт нестандартного "Вида снизу".......
Как насчёт такого ракурса?
Изображение
Изображение
Никто не будет специально лезть к вам в машину, баки проверять.
Не нужно фантазировать.
По вашей логике я должен на границе сливать топливо если я еду допустим в Лаппу в магазин и обратно.
Я же там могу продать 65 литров по барыжной цене.......
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

Насколько я понимаю, после того как Постановление от 6 апреля 2019 года №413 с 1 июня этого года вступило в силу, то все переделки топливных баков придется узаконивать. Неважно, пластик или алюминий. Вопрос только в том, насколько легко это будет сделать (тут вроде бы наличие сертификата у бака является некоторым плюсом). Ну и самый главный вопрос, насколько активно будут проверять. Судя по тому, как шмонают сейчас любые ниши, где можно урвать хоть какой-то кусочек - могут и не побрезговать. В таких условиях, чем меньше отличается бак по виду снизу от штатного, тем меньше потенциальных проблем.

Мог бы конечно сказать, что все это ерунда и никто ничего проверять не будет. Но собственный опыт мешает. Лет 15 назад ездил на П2, номер на раме хоть и замазан был мовилем, но разбирался уже слабо. И как-то раз у метро Черная Речка дэпэпсник жезлом припарковал меня в хвост очереди двоек и Галлоперов. "Номерочек на раме хотим у вас с документами сверить. Ой, как-он виден плохо, придется проехать в отделение милиции". Так как бабла давать не хотел - реально отвезли в ментовку на Школьной, 3-4 часа мурыжили со снятием показаний, составлением акта. Хорошо на смену знакомый мент после обеда заступил - вытащил без потерь. Но полдня убил. Так вот повторять такое с баком совсем не хотелось бы. Кстати, в том числе и по этой причине у меня китаец был на втором месте при выборе сразу после пластика.
_____________________________________
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Топливный Бак

Сообщение BabyHummer A-328 »

HastaLaVista писал(а): 15 июл 2019, 10:22 Мог бы конечно сказать, что все это ерунда и никто ничего проверять не будет. Но собственный опыт мешает.
Я бы не стал сравнивать сгнивший номер рамы и не родной топливный бак. Ни на одном ТО, в том числе и проводившемся в официальных пунктах, никто из сотрудников таких пунктов не лазил под машину. И не полезет! ;-) Номера сверит, фары проверит, аптечку с огнетушителем, и все. ::-X:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Топливный Бак

Сообщение HastaLaVista »

BabyHummer A-328 писал(а): 16 июл 2019, 11:34 Я бы не стал сравнивать сгнивший номер рамы и не родной топливный бак. Ни на одном ТО, в том числе и проводившемся в официальных пунктах, никто из сотрудников таких пунктов не лазил под машину. И не полезет! ;-) Номера сверит, фары проверит, аптечку с огнетушителем, и все. ::-X:
Знаешь, я много раз проходил ТО по честному. Сначала снял кенгурятник с силовым бампером, потом люстру. Но после того как прочитал текст Постановления от 6 апреля 2019 года №413 - я просто пророком могу быть. Будет и фоточка днища и жесткий хардкор за любые непредусмотренные производителем переделки. Вопрос только в том - когда? Через год или через два?

В Германии затрахаешься TUV проходить с резиной не от того производителя, даже в штатном размере. Наше счастливое будущее как на ладони.
_____________________________________
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Топливный Бак

Сообщение bazlstyle »

SNOOPER писал(а): 15 июл 2019, 09:31 Вот врать то не нужно....
Конечно Вам виднее с подвала чем мне с крыши.
а вот необоснованно наезжать не надо. при том что обвинение из пальца сосали.
катаюсь с ленинграда на финки и далее по 1-2 раза в год (дочь с зятем возят на отдых). насчет таможни то что было 5 лет взад и сейчас отличается. как сама процедура и по времени. катались до польши. и на границе литовцы докалупались до великов взаду. точнее до крепления. ну вот так. но 100евро решило вопрос.
и как писал хасталависта с 2020 будет жестко к переделкам. вот тогда и поговорим. я не жду когда раки свистнут с нашим правительством.
а что мне ракурс. когда последний раз вы катались за забор.
ПыСы хоть у нас и не израиль но знаю что там за переделки несогласованные имеют по самые обрезания.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Топливный Бак

Сообщение Lenivets »

HastaLaVista писал(а): 16 июл 2019, 23:46 В Германии затрахаешься TUV проходить с резиной не от того производителя, даже в штатном размере. Наше счастливое будущее как на ладони.
Может, в Германии и правильно? Товарищ на мотоцикле ехал по их автобану 250 км/ч. Местный полицейский на пятёрке БМВ обошёл его, как стоячего.
Наши, дай им волю, поставят два турбонаддува на Паджерик, 35-е тапки и будут пытаться делать тех полицейских. ::-D:
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 87 раз

Топливный Бак

Сообщение Володя »

HastaLaVista писал(а): 13 июл 2019, 11:43 Ты серьезно думаешь, что светят только грузовики "Янтарем" (большие белые ворота)? И на финской и на нашей таможне на легковых въездах стоят ИДК, которые светят весь, без исключения легковой транспорт. Не поделюсь точной технологией сканирования - ультразвук, рентген или еще что-то, но на полости внутри авто весь транспорт сканируют на всех автопереходах. Иначе бы на таможню пришлось нанимать только телепатов
Что???
А сканируют чем - ультразвуком? Вроде технический форум и никто не усомнился...
Все эти столбики - поиск радиоактивных веществ и кое-чего ещё, но никак не скрытых полостей.
Дождались - Zа работу!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»