Re: Топливный Бак
Добавлено: 01 июн 2018, 09:44
коротышей мало. или не гниютKantor писал(а):что-то на сайте про коротыши у них ни слова...Saur писал(а):Я склоняюсь заказать у фирмы Bakor в Набережных челнах
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
коротышей мало. или не гниютKantor писал(а):что-то на сайте про коротыши у них ни слова...Saur писал(а):Я склоняюсь заказать у фирмы Bakor в Набережных челнах
Это часть клапана в топливном фильтре.Начинающий рыбак писал(а):Привет всем.Снял топливный бак,а там такая беленькая штучка,что это? Просто болталась в баке.
В баке клапанов два. Один на топливозаборнике второй в передней части бака (не обслуживаемый). Назначение - при малом количестве топлива обеспечить без перебойную подачу и не допустить попадание воздуха в топливную систему.Начинающий рыбак писал(а):Что делает этот клапан?
Сеточку на клапане по зиме у меня как то забило парафином. Выкинул, поставил подогрев номокан.Yurick писал(а):В баке клапанов два. Один на топливозаборнике второй в передней части бака (не обслуживаемый). Назначение - при малом количестве топлива обеспечить без перебойную подачу и не допустить попадание воздуха в топливную систему.Начинающий рыбак писал(а):Что делает этот клапан?
Нах тот БУ? Я бы лучше алюминиевый взял. Ребята в Питере хорошо делают.Tratran писал(а):В продаже есть баки б\у.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
или пластик. 30к прям в Москве.Sfinks писал(а):Нах тот БУ? Я бы лучше алюминиевый взял. Ребята в Питере хорошо делают.Tratran писал(а):В продаже есть баки б\у.
Пишут что есть и в отличном состоянии.
Цена до 20 тысяч.
Как определить нужный мне бак?
там трубки 10 и 12 мм. Какие из них? можно с картинками.
Да, по фото баки у них эротичные, но я им позвонил - на п4 бак ждать 3 недели после предоплаты! Как-то нехарактерно для завода.Начинающий рыбак писал(а):А я из Набережных Челнов жду алюминевый,я им свой отослал и они за 25 с ихней доставкой вроде как должны сегодня были отправить.
Помимо кроя и сварки, там ещё и гибка присутствует, а это операция в размер и со сложной развёрткой не такая уж и простая. С первого подхода не всегда получается, что нужно, вернее даже всегда НЕ получается, даже на ЧПУ гибочнике. Поэтому берут несколько заготовок и методом проб подбирают параметры, и только потом клепают серию.steals2k писал(а):нерж заметно попрочнее будет.
где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак [emoji16][emoji16]
Если алюминий качественно покрыть порошком, то тоже будет вечным, даже под защитой.e_man писал(а): Пообщался с друзьями, близкими к металлообработке.
Резюме такое, что бак из нержавейки будет вечным, если хорошо сварен и материал приличный. Можно использовать без защиты.
Бак из алюминия рискует повторить судьбу оригинального железного (сгниёт во влажной среде), если ставить защиту.
Если защиту не ставить, то алюминий слишком нежный, чтобы им рисковать на бездорожье (брёвна, камни), он скорее порвётся, чем помнётся.
С алюминием много особенностей, в зависимости от марки металла и легирующего элемента. При условии, что сегодня оригинальный металлический бак стоит 50-55к рублей, а алюминий 28-30, то можно поставить его обязательно со штатной защитой, а без неё - только нерж.