Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:23 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Начинающий рыбак писал(а):
А я из Набережных Челнов жду алюминевый,я им свой отослал и они за 25 с ихней доставкой вроде как должны сегодня были отправить.

Да, по фото баки у них эротичные, но я им позвонил - на п4 бак ждать 3 недели после предоплаты! Как-то нехарактерно для завода.

Вообще тут подбил лидеров рейтинга бакоделов, вышло так:

Нержавейка (Москва):
http://remont-pajero.ru/articles/toplivnyy-bak/
Заказывают нарезку листа, сами варят (тоже нержавейкой) в гараже (сервисе), сами ставят. Гарантия на всё время владения машиной.
Отзывов – мало, каждый бак экспериментальный. Защита не ставится.
Цена 35, либо 40 с установкой.
Срок изготовления 1 неделя + 3-5 дней очередь в сервис на установку.

Алюминий (Санкт-Петербург):
http://www.offroad4wd.ru/indexMMC%203.html
Бак увеличенной ёмкости за счёт формы с прямыми углами (95-100л).
Много положительных отзывов на баки для разных машин. Гарантия – 3 года. Штатная защита НЕ СТАВИТСЯ.
https://vk.com/topic-15539609_38750660
Цена 30 тыс, доставка как пожелает клиент, установка в Мск тоже.
Срок от оплаты до отправки 2-3 дня.

Алюминий (Нижний Новгород):
https://www.drive2.ru/o/b/491345909003583643
http://stagernn.ru/
Делают большой ассортимент продукции: радиаторы, генераторы, бензонасосы и т.п.
Бак оригинальной или меньшей ёмкости (оригинал 88л, их объём около 80л)
Гарантия на бак – 3 года. Под бак ставится родная чаша защиты.
Отзывов не нашёл.
Цена 28,5, доставка 1-1,5 тысячи, установка от 5 тыс (ищу сервис сам)

Алюминий (Набережные Челны):
http://бак-паджеро.рф или http://xn----7sbbbsgg2a5bfp.xn--p1ai/
Завод Бакор, промышленно делают баки на грузовики.
Пишут есть паспорт и сертификат изделия, гарантия 2 года, штатная защита тоже ставится обратно.
Цена 28, доставка бесплатно, установка от 6-7 тыс (сервисы-партнёры в Мск)
Срок изготовления 3 недели после предоплаты.


Пообщался с друзьями, близкими к металлообработке.
Резюме такое, что бак из нержавейки будет вечным, если хорошо сварен и материал приличный. Можно использовать без защиты.
Бак из алюминия рискует повторить судьбу оригинального железного (сгниёт во влажной среде), если ставить защиту.
Если защиту не ставить, то алюминий слишком нежный, чтобы им рисковать на бездорожье (брёвна, камни), он скорее порвётся, чем помнётся.
С алюминием много особенностей, в зависимости от марки металла и легирующего элемента. При условии, что сегодня оригинальный металлический бак стоит 50-55к рублей, а алюминий 28-30, то можно поставить его обязательно со штатной защитой, а без неё - только нерж.

_________________
чёрный кот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 6:56 am
Сообщения: 361
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
нерж заметно попрочнее будет.

где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2030
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
steals2k писал(а):
нерж заметно попрочнее будет.

где бы взять крой, а заказать металл и проварить можно найти на месте.
хотя, чего крой-распиоить свой бак

Помимо кроя и сварки, там ещё и гибка присутствует, а это операция в размер и со сложной развёрткой не такая уж и простая. С первого подхода не всегда получается, что нужно, вернее даже всегда НЕ получается, даже на ЧПУ гибочнике. Поэтому берут несколько заготовок и методом проб подбирают параметры, и только потом клепают серию.


Последний раз редактировалось Sfinks Чт авг 23, 2018 8:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2030
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
e_man писал(а):
Пообщался с друзьями, близкими к металлообработке.
Резюме такое, что бак из нержавейки будет вечным, если хорошо сварен и материал приличный. Можно использовать без защиты.
Бак из алюминия рискует повторить судьбу оригинального железного (сгниёт во влажной среде), если ставить защиту.
Если защиту не ставить, то алюминий слишком нежный, чтобы им рисковать на бездорожье (брёвна, камни), он скорее порвётся, чем помнётся.
С алюминием много особенностей, в зависимости от марки металла и легирующего элемента. При условии, что сегодня оригинальный металлический бак стоит 50-55к рублей, а алюминий 28-30, то можно поставить его обязательно со штатной защитой, а без неё - только нерж.

Если алюминий качественно покрыть порошком, то тоже будет вечным, даже под защитой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 985
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
на наш век хватит
я пока зачистил места коррозии и покрыл их краской на оригинальном баке
пробег 210тыс км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Получил бак от Бакор. Установил,налил 40 литров,показывает пол бака,налью полный,посмотрю не течет ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно,завтра буду опускать.не хотелось бы всю соляру сливать.Залил под самую горловину и соляра потеклаи довольно шустро,думаю что из первого отверстия,может из под прокладки(использовал старую) может еще откуда,не знаю. В комплекте с баком идет прокладка под прием топлива(самая большая),но там есть еще тройник под малую трубку ,что он выполняет не знаю,но может течь и оттуда. В бак вошло 80 литров,штатный больше на 5 литров,может кому критично,но мне нет. Завтра были совсем другие планы,делаю домик на колесах для рыбалки вместо палатки.на завтра было запланированно изготовление кухонного уголка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Denya писал(а):
на наш век хватит
я пока зачистил места коррозии и покрыл их краской на оригинальном баке
пробег 210тыс км


Мне уже поздно) Он наконец дал течь.
У Голубева ещё летом 2014-го советовали менять бак, теперь пришло время. Пробег 240 тыс.
Так что теперь выбираю между нержавейкой от DJTopor и алюминием из Нижнего Новгорода.

_________________
чёрный кот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Начинающий рыбак писал(а):
Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно

Вот этим и стрёмно брать у одних, а ставить - у других.

_________________
чёрный кот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
e_man писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):
Вот же сучийпотрох,не везет блин.потек в самом первом отверстии,что да как не известно

Вот этим и стрёмно брать у одних, а ставить - у других.

Надо было сразу герметиком помазать старые прокладки и все было бы ОК. Дело в том,что для бака можно купить только две прокладки,большую из которой забор топлива идет и датчика уровня топлива,две другие в продаже отсутствуют (может плохо искал),а где и кто будет ставить бак решает каждый индивидуально,я что смогу делаю сам,конечно не каждый день баки меняю вот и понадеялся на авось,вроде резинки мягкие притянутся,ан нет,потекли,двое суток стоит не течет,соляра под пробку и не уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Начинающий рыбак писал(а):
Надо было сразу герметиком помазать старые прокладки и все было бы ОК. Дело в том,что для бака можно купить только две прокладки,большую из которой забор топлива идет и датчика уровня топлива,две другие в продаже отсутствуют (может плохо искал),а где и кто будет ставить бак решает каждый индивидуально,я что смогу делаю сам,конечно не каждый день баки меняю вот и понадеялся на авось,вроде резинки мягкие притянутся,ан нет,потекли,двое суток стоит не течет,соляра под пробку и не уходит.


т.е. герметичность бака ок, дело только в резинках?

Трудно поверить, но НА ВСЕХ схемах MN120764 (деталь 05191) обозначена без прокладок!
И всё потому, что она на самом клапане
картинка
Изображение

_________________
чёрный кот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Да,дело было в резинках. А зачем нах нужен клапан если он рабочий? из-за резинки? не жирно? Так что помазать старую резинку герметиком и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:15 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Начинающий рыбак писал(а):
помазать старую резинку герметиком и все...

Уточните, какой герметик использовать и как? С дизелем перед нанесением герметика надо обезжиривать (чем?).
Резина должна быть масло-бензо-стойкая. Значит и герметик тоже.

_________________
чёрный кот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Использовал герметик Victor Reinz,у меня осталось немного когда я поддон на АКПП ставил,обезжиривал конечно обычным обезжиривателем купленным в строймагазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный Бак
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10325
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Завод БАКОР, Набережные Челны. Для инфы. Качество, цены- ХЗ. Доставка есть. Наткнулся случайно

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика