Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
А уплотнитель поменяли?AlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
А надо бы, для уверенности.AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.

Сеточки грязные были?
Слева обратка, а справа это у нас подача?
Последний раз редактировалось Teddybearr 24 май 2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Сеточки были не грязные скорее мутные немного. Где подача где обратка даже не знаю.Фильтр на фото справа-за резиновым шлангом есть пласмасовый наконечник на который надевается шланг из бака.
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написалСвирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Блин, зачетно! Я бы не выдержал пять часов в соляре.)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.DVostok писал(а):Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написалСвирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8Удачи.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель.

3.
эта пять.Думаю хорошо написал

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Если кому интересно, присоединил фото когда мне делали шумку. Обведён и стрелкой обозначен первый люк к фильтрам.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель.
3.
[/quote]

2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель.

эта пять.Думаю хорошо написал


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Спасибо за ответ! Буду пробовать! Думаю за пять лет эксплуатации, пришло время туда залесть!DVostok писал(а):Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написалСвирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8Удачи.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Human
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Human писал(а):Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
Видимо на Б.У. менялAlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Год назад тоже менял.Грязь на топливном баке собрал пылесосом.Шпильки с гайками поливал ВДэшкой.Сетки поставил новые.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
трубка сечением которая больше - это подача, та что тоньше - обратка
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Забыл...Шланги можно сразу нормальными хомутами закрепить.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Всем привет.А у меня к этому фланцу еще и уровнемер топлива крепится.Если не лень посмотрите моё сообщение про ржавчину в топливном баке.А особенность обратной сборки -сначала уплотнитель на фланец,а затем фланец на место.И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)TeddyBearr999 писал(а):А надо бы, для уверенности.AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.![]()
Сеточки грязные были?
Слева обратка, а справа это у нас подача?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Сиденья снимать не надо,достаточно просто сложить."Уплотнитель"-прокладку я сразу на шпильки одел,потом фланец на шпильки
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный