Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Садовник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 06:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
- Откуда: Хабаровск
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Всем привет!
Зацепил и сломал пластиковый вкладыш(((
Ни у кого не осталось такого от правого зеркала на продажу?
Даже сломанный в другом месте наверное подойдёт, чтобы вырезать и вклеить.
Зацепил и сломал пластиковый вкладыш(((
Ни у кого не осталось такого от правого зеркала на продажу?
Даже сломанный в другом месте наверное подойдёт, чтобы вырезать и вклеить.
тел. 8-924-219-4241
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Здравствуйте, уважаемые паджероводы.
В предновогодних пробках заломили мне левое зеркало. Небольшое повреждение внешнего обвода зеркала, но главное, сломали, видимо, механизм складывания и фиксации. Зеркало стало как флюгер, куда ветер туда и зеркало.
Страховая выплатила 7000 руб. Оригинальное зеркало мне предложили за 24000 руб (не помню уже кто). В конце-концов купил китайское зеркало за 4800 руб, которое было в наличии, внешне один в один как моё. Но оно оказалось хромированным, а у меня серебристый.
Самое интересное - у меня 10 проводов на зеркале, т.е. все функции присутствуют. Продавцы сказали, что у их зеркала 9 проводов. Делаю вывод, что, скорее всего, нет подсветки снизу.
Думаю: "Фиг с ним, перебьюсь без подсветки". Приезжаю, оплачиваю, выносят коробку, на этикетке написано 9 контактов. Достаю зеркало, считаю провода - их десять. Фонарик снизу стоит, всё как положено. Забрал.
Но мне нужно поменять крышку-обтекатель, переставить свою серебристую на место хромированной. Стал разбирать и понял, что внутренности отличаются. Зеркальный элемент не получится переставить с китайского зеркала на оригинальное и наоборот, форма креплений разная. Разъемы проводов подогрева другие и сами провода у китайцев тоньше.
Но для меня самое главное было - крышка. Вроде бы также четыре пластиковых защелкивающихся крючка. Но когда поставил крышку на место, оказалось, что два из четырех крючков не защелкиваются никак. Хотя сама крышка держится прочно, мои попытки снять её снаружи не увенчались успехом, на этом и успокоился.
Обнаружился ещё один косяк. Верхняя часть наружного пластмассового треугольника крепится к кузову с помощью какой-то липучки белой (какой-то японский идиот придумал). В китайском зеркале её не оказалось. Я попробовал переставить её с родного зеркала, но она уже не держит.
Может кто подскажет, что это за штука и где её взять или чем заменить. На фото указал. Фото не моё.
В предновогодних пробках заломили мне левое зеркало. Небольшое повреждение внешнего обвода зеркала, но главное, сломали, видимо, механизм складывания и фиксации. Зеркало стало как флюгер, куда ветер туда и зеркало.
Страховая выплатила 7000 руб. Оригинальное зеркало мне предложили за 24000 руб (не помню уже кто). В конце-концов купил китайское зеркало за 4800 руб, которое было в наличии, внешне один в один как моё. Но оно оказалось хромированным, а у меня серебристый.
Самое интересное - у меня 10 проводов на зеркале, т.е. все функции присутствуют. Продавцы сказали, что у их зеркала 9 проводов. Делаю вывод, что, скорее всего, нет подсветки снизу.
Думаю: "Фиг с ним, перебьюсь без подсветки". Приезжаю, оплачиваю, выносят коробку, на этикетке написано 9 контактов. Достаю зеркало, считаю провода - их десять. Фонарик снизу стоит, всё как положено. Забрал.
Но мне нужно поменять крышку-обтекатель, переставить свою серебристую на место хромированной. Стал разбирать и понял, что внутренности отличаются. Зеркальный элемент не получится переставить с китайского зеркала на оригинальное и наоборот, форма креплений разная. Разъемы проводов подогрева другие и сами провода у китайцев тоньше.
Но для меня самое главное было - крышка. Вроде бы также четыре пластиковых защелкивающихся крючка. Но когда поставил крышку на место, оказалось, что два из четырех крючков не защелкиваются никак. Хотя сама крышка держится прочно, мои попытки снять её снаружи не увенчались успехом, на этом и успокоился.
Обнаружился ещё один косяк. Верхняя часть наружного пластмассового треугольника крепится к кузову с помощью какой-то липучки белой (какой-то японский идиот придумал). В китайском зеркале её не оказалось. Я попробовал переставить её с родного зеркала, но она уже не держит.
Может кто подскажет, что это за штука и где её взять или чем заменить. На фото указал. Фото не моё.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Забей. Все равно прикручивается (вроде тремя винтами) к двери и прижимается плотноОбнаружился ещё один косяк. Верхняя часть наружного пластмассового треугольника крепится к кузову с помощью какой-то липучки белой (какой-то японский идиот придумал). В китайском зеркале её не оказалось. Я попробовал переставить её с родного зеркала, но она уже не держит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
В том и дело, что не прижимается плотно, а оттопыривается. Стал бы я спрашивать, если бы прижималось.Губернатор писал(а):Забей. Все равно прикручивается (вроде тремя винтами) к двери и прижимается плотноОбнаружился ещё один косяк. Верхняя часть наружного пластмассового треугольника крепится к кузову с помощью какой-то липучки белой (какой-то японский идиот придумал). В китайском зеркале её не оказалось. Я попробовал переставить её с родного зеркала, но она уже не держит.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Ну не прижимается, так и не прижимается. У мну все прижималось и не раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Кетай, Виталь, Кетай. Как там по по-русски, не по кетайски....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Привет Андрюха! Да понятно что кетай. Да ее и просто оторвать можно, не нужна там липа.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Тогда скажи что там нужно.Губернатор писал(а):Привет Андрюха! Да понятно что кетай. Да ее и просто оторвать можно, не нужна там липа.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
китайское похоже только снаружи , внутрянка вся другая ,
и хром облезает за два зимних сезона , становится зеленым
и хром облезает за два зимних сезона , становится зеленым
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 13:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Киев
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Всем добрый день.
Сломали мне механизм складывания правого зеркала. Нашел донор. Разобрал. И сразу возник вопрос:
А какую смазку использовать в самом механизме складывания, чтоб даже зимой не дубела?
Сломали мне механизм складывания правого зеркала. Нашел донор. Разобрал. И сразу возник вопрос:
А какую смазку использовать в самом механизме складывания, чтоб даже зимой не дубела?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Согласно своей религии))) Низкотемпературную, водоотталкивающую, не спрей. Для статистики почитай http://www.oil-club.ru/forum/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Московская область
Re: Снятие бокового зеркала и частичный его разбор
Люди добрые а подскажите пожалуйста,как узнать на сколько контактов(9 или 10) у меня зеркало? разбил своё и нужно купить новое,а какое не знаю,паджера три литра десятого года,покупалась в рольфе.