Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг :*VICTORY*:

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:47 pm
Сообщения: 344
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DimonDimon писал(а):
Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг :*VICTORY*:

Как раз собираюсь ставить лунфей дракон - тема про него была - случайно наткнулся на эти пластинки дай думаю спрошу может кто в теме :)

_________________
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Hunter писал(а):
Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!


У вас после вебасты имеется полтора центнера прогретого железа с антифризом, по которому побежало 9 литров масла. Да оно за секунды там нагреется до вполне приемлемых температур, главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
oasys писал(а):
Hunter писал(а):
Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным.

главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.

вот они ключевые слова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Ну так масла с вязкостью 0W с этим проблем в минус 40 точно никаких не испытывают.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3139
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
ngn 5w30 до -54. Сдается мне что такой подогрев масла это для тех, кто хочет скроить на масле и поездить на ,,камазовском,,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:00 pm
Сообщения: 59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Стоит Бинар, выхлоп - под картер: теплый движок плюс подогретое масло... Три зимы - полет нормальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 7:55 am
Сообщения: 157
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
нуу не знааю, я вообще стал заморачиваться с маслом на зиму ,только после того, как у меня предыдущий Пыжик завелся при температуре ниже 40 и давануло лобовой сальник ( а вернее в нем образовалась трещина 1 см длинной) , а так круглый год ездил на масле 10в40, что на русских, что на митсе. И то первые 6 машин у меня грелись простой плиткой установленной под картер ( не соприкасаясь с ним) . И ничего им не было. Но всё же тёплый гараж лучше! ))))

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 762
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Тема напомнила мне как я решал этот вопрос! ::-[:
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!! :*STOP*:

Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так я для облегченной утренней заводки, поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка! :*THUMBS UP*:
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке!!! :*OK*:

ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Изображение

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика