Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 09, 2018 11:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 747 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
ТС все равно молчит на эту тему.... :*OK*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 3:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:28 pm
Сообщения: 176
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Котел не новый, а привещенный из Германии и отревизированный. Новая свеча накала, новый дозирующий топливный насос, новая проводка и минитаймер. Котел был разобран, прочищен, хотя его наработки в Германии всего 71 час.

_________________
LR Discovery 4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Снупер! Снимаю шляпу!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 12:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42205
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 2371 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Hidemon писал(а):
Снупер! Снимаю шляпу!

Да ладно......
Хотя, нужно было поспорить ::-D: :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Ну поздравьте меня, спустя 2-3 месяца, я таки воткнул вебасту.
Termo Top C
Был догревателем, после прошивки стал полноценной автономкой.
Перебрал, сделал ревизию.
Докупил помпу Bosch безколлекторную. Как оказалось Вебасто ее "не видит". Спасибо Сергею oka859, вовремя подсказал как обойти данный глюк.
Место установки, как в инструкции, между фарой и аккумулятором.
Забор топлива из обратки двигателя.
Управление - 1. Кнопка на потолочной консоли 2. GSM реле, т.е. с телефона

Все морозы прошли, а я только поставил, ну как всегда

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 9:44 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?

_________________
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 1:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Hidemon писал(а):
Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!

Чисто теоретически, водяное охлаждение турбы- это *вспомогательное* устройство.
Основную роль сьёма тепла играет масло. И именно масло контактирует с наиболее горячими пАрами.
Как раз там нужно масло проливать, а не ОЖ. Ибо зачем *турботаймер*?- исключить локальное пригорание масла.....

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1058
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
stnslv писал(а):
Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?

У вас должно быть цифровое управление сигналкой: до какой температуры передадут греть на той и перейдет в режим поддержки; копайте: можно ли с таймера эту температуру увеличить. Если управление аналоговое, то надо спецов спросить: вроде, мах. температуру можно в настройках (прошивке) поправить (на память не помню: два года как не запускал сервисное ПО вебасты).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 1:15 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 449
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
mrBoris23 писал(а):
Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?

Я так понимаю, они их разделили.
Раньше был только один Webasto Thermo Top Evo, а теперь есть Webasto Thermo Top Evo Start (только для прогрева двигателя) и Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (для прогрева двигателя и салона). А на самом деле, скорее всего, - чистый маркетинг. :;-):

Вот сравнение девайсов: http://www.webasto.msk.ru/sravnenie_podogrevateley_start_i_comfort

Различия только в комплектации и программном обеспечении.

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 1:15 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Спасибо!
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 747 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика