Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение Alex ATC »

kerug83, приветствую!
Попробую в кратце ответить на вопросы.
Прежде всего соврал с сигналкой, у меня по ходу А95. Но это не принципиально.
Defa висит на доп. канале, который ни в брелке ни в приложении никак не индицируется. Просто отправляется смс с кодом 81 или нажимается комбинация кнопок на брелке. В ответ на посланное смс приходит короткое подтверждение. Канал предварительно запрограммирован на подачу постоянного "плюса" в течение "бесконечности". Другой канал заведен на ППД Webasto - там уже прописан выход "минуса" в течение секунды для подачи оного на кнопку пульта (смс с кодом 82). Есть в этой сигналке и отдельный канал для управления именно ППД - там именно цифровой сигнал запуска и останова Webasto и вот там индикация есть - в приложении кнопка окрашивается зеленым при запуске и работе котла и на брелке значок загорается. Вообще же эти поздние версии сигналок не имеют т.н. "входа событий". Раньше можно было при запуске котлом Webasto климата в салоне поиметь смс с информацией об этом, теперь же можно контролировать по изменению температуры двигателя или салона в приложении.
Ток заряда невелик, да и напряжение не выше 14В. Никакого активного газовыделения не идет. Ранее ЗУ использовалось со штатными кислотными батареями (они т.н. "кальциевые" и чтобы забурлили им надо на заряде под 15В давать). Сейчас стоят (7 лет уже) сборки авиационных Ni-Cd батарей Varta FP40 по 40Ач каждая и сборка на 78Ач в багажнике. Все в параллель. Этому типу батарей для активного бурления уже надо под 17В. Все это используется эпизодически пару раз в месяц в гараже или на даче на улице. Никогда не было какого-либо запаха и тому подобных признаков активно заряжаемого аккумулятора - все дело в том, что заряд именно поддерживающий, при напряжении не выше 13,8В и газовыделение при этом минимальное. Тем более в условиях окружающего холода.
Ставьте Defa и не парьтесь - система простая, сбалансированная и весьма надежная. Только при прокладке бронекабелей не надо делать малых радиусов т.к. в этих местах может треснуть внешняя полимерная оболочка и внутренняя металлическая гофра может заржаветь. Сам провод внутри гофры по типу нашего ПВС 3х2,5 т.е. в двойной изоляции.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение kerudg83 »

Alex ATC, благодарю!
Отличный ответ!!! :*THANK*:
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение Alex ATC »

Прошлой машиной была Toyota Caldina в 210 кузове с двигателем 3S-FE (2л). Там ЗУ Defa на 3А я стыковал с ППД "Северс" 1КВт сифонного типа, вентилятор в салон все же купил тоже дефовский во избежание подклинивания вентилятора у бытового и возможного возгорания. Фирменные провода и коммутация уже тогда были дороги, поэтому в бампере стоял разъем типа ШР на 3 посеребренных гнезда, а на проводе до розетки ответная часть "папа" от него. Разъем закрывался резиновой крышкой. После бамперного разъема стояла герметичная распаечная коробка, из которой кабели в тройной изоляции расходились по потребителям. В ЗУ завел кабель просто внутрь и припаял, разъемы заглушил. Запускалось это добро с розеточного лепесткового таймера на пару часов. Этого времени вполне хватало на подзаряд батареи, прогрев двигателя градусов до 50 и салона градусов до 25. Дефовский ветродуй забрал на эту машину (розетку под него, правда, оставил).
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение kerudg83 »

Alex ATC, мдаааа, чувствуется рука АОшника ::-D:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение Chumahod »

Ну а сгоревшие кто - отпишутся на конец, или нет?! :]:-O: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение kerudg83 »

Chumahod- оптимист!
Если даже очевидцы такого были, то же просьба отписаться :;-):
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

DEFA. Подкапотное ЗУ.

Сообщение BOB51 »

Подниму темку в связи с приближением осенне-зимней навигации. Эксплуатирую с 2013 года систему эл.подогрева двигателя и салона от Calix ( отчёт об установке http://td.pajero4x4.ru/1220/ustanovka-e ... l-otchyot/). В 2017 дополнил её штатным подкапотным ЗУ Calix BC1205 ( на 5А), инструкция которого допускает держать его подключённым сколь угодно долго, пробки банок не откручивать. Устройство у меня подключено всегда. Поначалу были определённые опасения, но многолетний опыт эксплуатации показал, что:
- Уровень электролита не уменьшается, плотность стоит на уровне 1,27. Нет кипения, пузырения электролита;
- Какого-либо нагрева устройства, АКБ и соединительных кабелей нет. Напряжение поддержки 13,7 В, ток заряда 0,1 А:
- Нет никакого отрицательного влияния на бортовую электронику автомобиля;
Аккумулятор в хорошей форме, он до сих пор стоит родной ( 10лет).
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»