Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

НОМАКОН делимся впечатлениями

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение KSA24 »

Цицерон писал(а):Всем привет,в начале зимы были проверены все НОМАКОН подогревы,в чем и не сомневался ,что они работают.
Работают исправно уже 10 год,и весь негатив к НОМАКОНУ предвзят наверно с китайских проделал.
А как проверяли нагреватель который в баке стоит? Доставали, включали и на ощуп?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

Просто на фишку подал ток,и как правило если нагревательный элемент цел то между контактами будет искриться,а если сдох искры не будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение SNOOPER »

Цицерон писал(а):Просто на фишку подал ток,и как правило если нагревательный элемент цел то между контактами будет искриться,а если сдох искры не будет.
Искра может и быть, а вот нагрева не будет.
Нужно измерить ток протекающий по цепи. И если знать мощность и напряжение, то сравнив показания тока, можно сказать работает или нет.
Например: Напряжение 12v, ток 5А, перемножаем, получаем 60вт
Если в документации указана эта или близкая цифра, то все работает. :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

Да наверное так правильней,но как смог так и проверил,тем более проблем не было с топливом,а бондажный работает без проблем все годы эти, его то можно и рукой на ощупь.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение olegro »

Я проверяю работоспособность Номакона, установленного в баке, с помощью Torque и штатного датчика температуры топлива, который установлен на ТНВД.
Заезжаю на стоянку и даю мотору протарахтеть на ХХ в течении нескольких минут. В это время температура топлива повышается и устаканивается на определенном значении. Затем включаю Номакон и через несколько минут наблюдаю дальнейшее повышение температуры топлива на 5-7 градусов. Выключаю Номакон и наблюдаю падение температуры до "устаканившегося" значения.

На мой взгляд этот подогрев не спасет летнюю солярку от мороза. Но он реально поможет, если немного ошибся в выборе солярки (у нас летняя, демисезонная(-18), зимняя, арктика), а на дворе вместо обещанных -15, в реале -35.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение w1nter »

bmpeshnik писал(а):
технотол писал(а):
bmpeshnik писал(а):вообщем в прошлом году взял номакон(насадку в бак),первую зиму работал очень даже хорошо,в эту зиму начал "мудрить",то грею ,то нет,в итоге насадка в баке здохла,проработала: февраль,март ,с середины ноября,часть декабря(50%)2013 и январь 2014, накладненько выходит такой подогрев!
нагревательный элемент на номакомовских заборниках - нагревательный позистор. если не ошибаюсь на 130 градусов, 1шт. есть наш отечественный аналог. так что достаньте его и проверьте контакты и сам элемент (отечественный позистор стоил рублей 20).
Уже сделал
Можно подробнее про нагревательный позистор?
мой погружной тоже в этом году практически не греет (
Пользовался редко в течение около 3-х лет.
homu98
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 17:56
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Ростов

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение homu98 »

Дурная трата денег.В штатном фильтре предусмотрен проточный подогрев.Он стоит в крышке, представляет собой металлическую пластину в форме диска.Таким образом он греет и вход в фильтр с бака, и выход на ТНВД.У тебя что были проблемы с запуском, или просто машина не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), а денег деть некуда?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение SNOOPER »

homu98 писал(а):Дурная трата денег.В штатном фильтре предусмотрен проточный подогрев.Он стоит в крышке, представляет собой металлическую пластину в форме диска.Таким образом он греет и вход в фильтр с бака, и выход на ТНВД.У тебя что были проблемы с запуском, или просто машина не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), а денег деть некуда?
До фильтра солярка должна ещё каким то образом дойти.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

SNOOPER писал(а): До фильтра солярка должна ещё каким то образом дойти.
Очень правильная мысль, товарищ в Ростове не знает тех морозов которые испытывают в Красноярске,а практика это не заменимый опыт.
На странице ранее был приведена ссылка на мастера из Украины,очень грамотный и сведущий,но могу сказать из личного опыта,что даже инженеры проектировщики не всегда могут все рассчитать,а именно как поведет себя ихнея система в данной ситуации.
Так вот вся такая продуманная система комонрэил установленная на новых Камазах не работает как задумано.
В морозы за -30°,установленные подогревы в грубом фильтре и в баке на деле не справляються с своей задуманной функцией,с якобы зимней салярой.Если их не включать можно проехать на какое-то время больше чем включив их.А проблема образуеться в баке при включенном подогреве ещё быстрее и даже теплой обратке саляры, сетка на приемнике облепливается парафином.Чето они не додумали с этими сетками и подогревами,старые сетки были гораздо выше (в два раза)и крупнее ечейка сеточки, ампутации которой решило проблему.
Да когда ставил себе в бак шайбу намокона,тоже пришлось снять целиком сетку,а на ней ещё был клапан на случай засорения сетки он открывался,и у японцев под трубками в баке сделана ванночка чтоб теплая саляра из обратки не разбигалась по баку, ну это так было в моем баке 2-жорика ефи.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

Цицерон писал(а):
SNOOPER писал(а): До фильтра солярка должна ещё каким то образом дойти.
Очень правильная мысль, товарищ в Ростове не знает тех морозов которые испытывают в Красноярске,а практика это не заменимый опыт.
На странице ранее был приведена ссылка на мастера из Украины,очень грамотный и сведущий,но могу сказать из личного опыта,что даже инженеры проектировщики не всегда могут все рассчитать,а именно как поведет себя ихнея система в данной ситуации.
Так вот вся такая продуманная система комонрэил установленная на новых Камазах не работает как задумано.
В морозы за -30°,установленные подогревы в грубом фильтре и в баке на деле не справляються с своей задуманной функцией,с якобы зимней салярой.Если их не включать можно проехать на какое-то время больше чем включив их.А проблема образуеться в баке при включенном подогреве ещё быстрее и даже теплой обратке саляры, сетка на приемнике облепливается парафином.Чето они не додумали с этими сетками и подогревами,старые сетки были гораздо выше (в два раза)и крупнее ечейка сеточки, ампутации которой решило проблему.
Да когда ставил себе в бак шайбу намокона,тоже пришлось снять целиком сетку,а на ней ещё был клапан на случай засорения сетки он открывался,и у японцев под трубками в баке сделана ванночка чтоб теплая саляра из обратки не разбигалась по баку, ну это так было в моем баке 2-жорика ефи.
Топливо плохое, это понятно.
А как без подогрева можно проехать дольше чем с подогревом когда топливо ,,замерзает"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение SNOOPER »

Походу перепутал, кто на ком стоял)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

lesnik5000 писал(а):
Цицерон писал(а):
SNOOPER писал(а): До фильтра солярка должна ещё каким то образом дойти.
Очень правильная мысль, товарищ в Ростове не знает тех морозов которые испытывают в Красноярске,а практика это не заменимый опыт.
На странице ранее был приведена ссылка на мастера из Украины,очень грамотный и сведущий,но могу сказать из личного опыта,что даже инженеры проектировщики не всегда могут все рассчитать,а именно как поведет себя ихнея система в данной ситуации.
Так вот вся такая продуманная система комонрэил установленная на новых Камазах не работает как задумано.
В морозы за -30°,установленные подогревы в грубом фильтре и в баке на деле не справляються с своей задуманной функцией,с якобы зимней салярой.Если их не включать можно проехать на какое-то время больше чем включив их.А проблема образуеться в баке при включенном подогреве ещё быстрее и даже теплой обратке саляры, сетка на приемнике облепливается парафином.Чето они не додумали с этими сетками и подогревами,старые сетки были гораздо выше (в два раза)и крупнее ечейка сеточки, ампутации которой решило проблему.
Да когда ставил себе в бак шайбу намокона,тоже пришлось снять целиком сетку,а на ней ещё был клапан на случай засорения сетки он открывался,и у японцев под трубками в баке сделана ванночка чтоб теплая саляра из обратки не разбигалась по баку, ну это так было в моем баке 2-жорика ефи.
Топливо плохое, это понятно.
А как без подогрева можно проехать дольше чем с подогревом когда топливо ,,замерзает"?
Да вот такой парадокс,что с включенным подогревом быстрее забивало сетку,это гениальные идеи наших инженеров,вот так мои коллеги да и я сам мудохался,спасал метанол и тормазуха с продувкой трубки заборника в бак воздухом из ресивера,но это на вахтовке,на самосвалах и длинномерах просто вытаскивали целиком заборник и отогревали от соседнего авто глушителя.

Так а на старых моделях проблем то не было на той же саляре,и без подогревов,там другие заборники количество обратки и расположение фильтров.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

Так получается дело не в подогреве, а в заборнике с более мелкой сеткой?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

lesnik5000 писал(а):Так получается дело не в подогреве, а в заборнике с более мелкой сеткой?
Ну отчасти да, только подогрев то необеспечил нужного разогрева а только усугублял,вот вам и заводские расчеты, это хорошо когда хорошо кончается,на самом месторождении,или когда голова работает и руки правильные,а есть и такие которые могут встать на зимнике в тундре за 100-200км от жилья и будут стоять ждать помощи 2 суток из за какой нибудь мелочи.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Поставил сегодня полный комплект.
Насадка в бак НТП-101
Лента на магистраль ЭНГЛ-1 4 метра
Бондаж на топливный фильтр ПБ-102.
Лента, и особенно бандаж жарють, аж жуть :*DANCE*:
Зима нынче выдалась тёплая ::'(:
Но -30°С думаю поймаю. Посмотрим как теперь гидроник будет работать, а то всё что ниже -15°С приходиться двигателем греть гидроник, а не наоборот :%):
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

kerudg83 писал(а): Посмотрим как теперь гидроник будет работать, а то всё что ниже -15°С приходиться двигателем греть гидроник, а не наоборот
Это ещё поЦчему?
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Отрабатывает запуск, работает минуту-полторы и выключается. На табло: "ошибка". После некоторого времени в движении(минут 20 надо) и можно запускать его на догрев. И работает, даже в -46 на ходу, при скоростях 80-90 км/ч заметно помогая двигателю греть ОЖ. Думал магистраль питания Гидроника перемерзает и хотел её подогревать вместе с магистралью питания двигателя. Но мастер сказал, что скорее всего это из-за шуги в баке и тонкого(с иголку) канала подачи топлива на Гидроник и он не может из бака всосать топливо пока его обратка не разогреет, а всё что есть в его магистрали тратит в первые минуты.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение lesnik5000 »

kerudg83 писал(а): Отрабатывает запуск, работает минуту-полторы и выключается. На табло: "ошибка". После некоторого времени в движении(минут 20 надо) и можно запускать его на догрев. И работает, даже в -46 на ходу, при скоростях 80-90 км/ч заметно помогая двигателю греть ОЖ. Думал магистраль питания Гидроника перемерзает и хотел её подогревать вместе с магистралью питания двигателя. Но мастер сказал, что скорее всего это из-за шуги в баке и тонкого(с иголку) канала подачи топлива на Гидроник и он не может из бака всосать топливо пока его обратка не разогреет, а всё что есть в его магистрали тратит в первые минуты.
А мастер не сказал какая ошибка? Забор с бака?, а где насосик расположен? У меня так вебаста выделывалась когда котел зарос нагаром и когда воздух подсасывало. Насосик на котелках сосет и толкает очень хорошо.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Заборник на на крышке бака, там же где заборник и обратка двигателя. Все три трубки в баке рядом друг с другом в радиусе 5-8 см.
Так то Гидроник до -15°С работает без нареканий.
Буду смотреть, если и это не поможет, буду керос лить. Ну или попробую магистраль Гидроника греть-хотя соглашусь с мастером, что это наверняка не магистраль и насосик качает хорошо.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение kerudg83 »

Сделал подсчёт потребления нагревателями.
1. НТП-101(заборник) -60W -5Ah -2,5A/30min
2. ЭНГЛ-1(4м) (лента) -65W -5,5Ah -0.9A/10min
3. ПБ-102 (фильтр) -75W -6,25Ah -1,05A/10min
4. Гидроник -42W -3,5Ah -1,75A/30min
Итог: 6,2A.
Поиск не помогает, подскажите каким током(сила тока) генератор НМПС 2014г, что на 120А/12В заряжает АКБ? В мануале есть ещё такая характеристика, как "номинальный ток отдачи генератора"(указывается в ттх), но где эти ттх искать!? Ну это второй вопрос.
Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, и на каких режимах работы двигателя.
Последний раз редактировалось kerudg83 31 янв 2020, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»