НОМАКОН делимся впечатлениями

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

Цецерон писал(а):
bmpeshnik писал(а):сам НОМАКОН греет или нет(бандаж)?
Чет я не понял, бандаж это на фильтр и на приемную трубку,два подогрева ставь/это и есть намокон/,не знаю как у кого у меня нармуль и греют они зашибись.
да на фильтр!!!!
Вложения
есть ещё вот такая фигня
есть ещё вот такая фигня
foto_prv_5718.jpg (16.69 КБ) 8567 просмотров
вот такой проточный
вот такой проточный
foto_prv_927.jpg (16.43 КБ) 8567 просмотров
а вот виновник обсуждения,бандаж!
а вот виновник обсуждения,бандаж!
foto_prv_5763.jpg (17.99 КБ) 8567 просмотров
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Вы че ребят в гугле набрать сложно

бандажный- ПБ-100 12в
в бак- НТП-101 12в
И все остальное нахрен не нужно,лишнее
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

Цецерон писал(а):http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Вы че ребят в гугле набрать сложно

бандажный- ПБ-100 12в
в бак- НТП-101 12в
И все остальное нахрен не нужно,лишнее
:*THANK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THANK*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение NIGGER »

вообще то темка про то как это работает в реале
пока только 2 отзыва-остальное флуд
почистите темку плиз
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

Да еще угледел, на фото у автора вроде как бондажный коротковат,
я себе подбирал так взял фильтр топлевный и по нему как можно длиньше в низ и как можно больше в обхвате, чтобы площадь подогрева была максимальной.
А и еще первый год эксплуатировал только бондаж и его хватало,даже -30,только когда заводил утром на летнем дт надобыло погреть 20 мин.
Последний раз редактировалось Цицерон 01 дек 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Stavropol26 »

Самая летняя солярка этой зимой был установлен подогрев в бак, бандажа не было, (но решил его не ставить сделать медную трубку обернуть ей фильтр утеплить чем пока не придумал и подключить к обратке печки видел такое на десятке обратка на расширительный бачек к ней медная трубка в бачек омывателя. Так когда на стекло брызгаешь если подставить руку аж обжигает.)
Что то я отвлекся. Так вот -16 летняя самая летняя соляра работает на ура только на одном подогреве в баке. Хотелось испытать в более экстремальных условиях но подвели крещенские дожди кстати сейчас +10 завтра +14.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

а какая высота и диаметр фильтра?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Установил Номакон (проточный подогреватель) перед СЕПАРом.СЕПАР пришлось переставить на кожух АКБ.Чтобы конструкция была надежной,пришлось изготовить две пластины из металла В=1мм. по размерам кожуха,(одна пластина внутри,вторая снаружи,наружняя пластина упирается в площадку)сквозными болтами М6 закрепился СЕПАР. Осталось место и для размещения жигулевского реле(Н.О. контакты на 30А).Из НОМАКОНа удалил всю автоматику.Подсоединил его по двухпроводной схеме.Для моего дизеля с его расходом соляры хорошо греет только на холостых,на ходу не более +5 град. ПРИ наружней темп.21град.
DSC00004.JPG
.Номакон даже не пришлось крепить,малое расстояние до Сепара,надежный кусок (5см.) кислородного шланга и все.Выключатель плюса реле схемы в салоне.Питание(+) взял от прикуривателя.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение maksss77 »

Вот ссылочка на большенство обогревателей.
http://www.autonahodka.ru/service/avtopodogrev/
Я Все решаю какой взять и чтоб реально работал, а не так что купил и он греет. А эффекта НОЛЬ.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение asferrum »

Вебасто,Эбершпрехер,на худой конец наш,как его там планар-Бинар.они счас вроде подправили комплектующие! есть надежда,что всё гуд будет.
или комплекс "заборник-проточник-бандаж".
но камрады-северяне пишут,что и по-отдельности всё работает.
но тема,вроде по-отзывам,а не по выбору и установке.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

ДА,отзывов всего три!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

bmpeshnik писал(а):ДА,отзывов всего три!
Так времени мало прошло.
А вот,че хочу сказать ,по поводу харошо или плохо греют,это понятие для всех разное, многие думают что если подогрев значит он должен греть до температуры двигателя 80гр. , это заблуждение!!!! Температура дт ,должна быть той при каторой не образуются кресталлы парафина или температура окружающей среды.(тоисть летом)
Ведь у дт не только функция снабжать двигатель топливом,а еще отводить тепло от нагруженных трущихся деталей,так что перегрев топлева выше определенной температуры будет губительно сказываться на деталях тнвд и форсунок.Не стремитесь закипетить дизельное топливо!!!!!! Не зря же заводы ставят в подогревах термо-регуляторы каторые включаются при подении температуры ниже +5 гр
Последний раз редактировалось Цицерон 26 янв 2013, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

если верить видео,то:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

bmpeshnik писал(а):если верить видео,то:
Видео класное ,а в реали у кого такой так работает.
Бандажный я так не проверял,но минут через 20 рукой не удержишь горячий, в токой же мороз.
'А вот в НТП-101 ,опускал в банку с водой так через секунд 5 вытащил а он как утюг горячий.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение bmpeshnik »

вообщем чтобы не ругались напишу не по теме последний раз,нашёл я тэн на 12в.,сделаю как раньше на Газоне делал,один тен в бак,другой в фильтр(самодельный бак на 270 литров за 6 минут чуть-ли не кипел)!!!! а Номакон хотел поставить как времянку,гаража нет,тэны ставить не удобно,руки примерзают!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Alex ATC »

Я стесняюсь спросить какой мощности тот ТЭН, что за 6 минут кипятит 270 литров? Сколько киловатт? Там провода нужны будут стартерные. А электричество откуда? Похоже на брехню...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Выкинул проточный НОМАКОН,что установлен был перед СЕПАРом. Сделал самодельные обогреватели на СЕПАР и на штатный т.фильтр. Для сепара разобрал китайскую кружку (она запитывалась от прикуривателя) там обычный нихром. На металлический (банка от детского питания) бандаж изоляция из липкой негорючей ленты 2слоя типа лакоткани (чет с памятью,не могу вспомнить как ее зовут),затем нихром китайский,и опять пару слоев этой ленты. Один момент(ноу -хау для меня).!!! Один конец нихрома (минус допустим) приклепал алюминиевой заклепкой внизу мет.бандажа, это чтоб не думать как два конца проволоки вытащить в одно место,и в верхней части бандажа оставил усик-клемму это и есть минус. Второй конец нихрома соответственно вверху. Приобрел в эл.товарах силовые эл. клеммы под отвертку и все. зиму езжу. Испытания прошли до -29 град. На штатный фильтр конструкция точно такая,только китайской кружки боле не нашлось.Использовал нихром из спирали для эл.плитки.(старинные запасы) Пришлось ее скрутить с помощью шуруповерта. Общая нагрузка на два подогревателя контролируется предохранителем на 7А. Ставил 5А-сгорел. Китайский нихром греет лучше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

Так сдесь тема то про Намокон надежный и проктичный,а не про всякий колхоз,каторый ставят на авто последнего поколения.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение дед61 »

Так если он не надежный и не практичный,то не надо писать? Да согласен пусть уберут. Ждите от бульбашей надежных и практичных.
Р.S. Если хочешь,что б было надежно-сделай сам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НОМАКОН делимся впечатлениями

Сообщение Цицерон »

дед61 писал(а):Так если он не надежный и не практичный,то не надо писать? Да согласен пусть уберут. Ждите от бульбашей надежных и практичных.
С чего вы взяли ,что он не надежный,прочитайте всю тему с начало и делайте выводы.
Просто надо ставить то что проверено и проктично,а те модели где термо-регуляторы и темболее проточный из разряда ненадежных.И ни кто не отменял потделок.

А для колхоза есть отдельные темы,не кто не сказал что они плохи,но не идеальны.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»