Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Зимняя ночёвка в машине, утепление

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Schaman161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 21:44
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Ростов на Дону

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Schaman161 »

Спать понятно тепло. А вот дышать холодным воздухом хреново. Я кучу всякого перепробываал, остановился тоже на утеплителе стекол.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение asferrum »

всю юность топтал перевалы и байдарил речки и речушки...
как-то тогда выбора не было,сушились у костра,и в чем были в ватные спальники укладывались в зелёненькие такие палаточки. ::-D:
молодость-страшное дело,не помню чтоб мёрз когда-нить...
отличие ночевок на перевалах-серебристые палатки,и спальники полегче чем ватные,но потеплее из-за "типа пуха".
с тех пор,даже летом в ср. полосе,кутался в одежде в недорогой синтепоновый спальник.
под утро либо заводил Ниву,либо(как сейчас) Вебасту врубал.
а в том году,по весне,залез в спальник НЮ..... ну вышло так...в машине...
с жинкой поцеловались чутка на ночь....
на улице не выше +8 было ночью,а я ни разу не замерз!
думал глюк(нуу.... 36.6 + 40.... сами понимаете. ::-D: )
неделю назад вернулся из отпуска-2 недели в палатке,на трапике,ночью +9-+11 и пару раз +1-+2 !!!!
+сыровато было несколько дней!
спал в термухе тонкой,дешевой и в том же синтепоновом спальнике. укладываться тяжко,но когда пригнездишься-кайф! под утро просыпался как дома! теплынь!!!! в 5 утра вылазию-на улице *опа!!!! в кустик,перекур,и обратно в спальник!!!!
итого,вывод: если сухо боль-мень,то нефиг в капусту одеваться-без толку! только холоднее будет!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Rocker2003 »

Очень интересная тема. вот если машину утеплить, ну вложить в нее ещё на утепление т. 60-70 то можно купить вот такую чтуку:
http://nazya.com/product/dtl-tmall-nadu ... &d=60.0000

и спать почти как дома )))
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Hidemon »

130х80х45 ... Это как дома? А если я, все таки, ну чуть больше 130? Пуркуа такой матрац?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Podzemshik »

Жуть... Наши машины позволяют спать не скрючившись на заднем сиденье, а вытянувшись в полный рост! Кто-то делает спальное место, чтобы не выгружать багаж, кто-то выгружает багаж и раскладыват зад.
И еще важный момент, на надувном матрасе зимой холодно, он хорош только летом! Спальник сжимается под человеком, тепло уходит в холодный воздух матраса. Летом на матрасе мягко, но зимой лучше на пенке, она отличный теплоизолятор.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Podzemshik писал(а):Жуть... Наши машины позволяют спать не скрючившись на заднем сиденье, а вытянувшись в полный рост!
::-D: ::-D: ::-D: вдоль или поперёк? Или я длинный или 200 уже 150 но вдоль заднего сиденья я со своими 174 см не помещаюсь)))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Сергей 086 86 rus »

У меня водила с камчатки, погоняло Слава Коряк (но говорит что ительмен)))), так вот у него настоящий куколь....говорит что в -30С спал в кабине МАЗа ...и тепло. Спальнику 20 лет...и Слава в трауре - начал спальник рваться.
А вообще не понимаю ночёвок в машине, стараюсь их избегать и никому не советую...у меня отец чуть не угорел насмерть (возили лес из урмана, ночью ветер поменялся и еле выполз он из кабины и упал в снег, сколько лежал ХЗ, мог и замерзнуть, а мог и угореть).
про пенку кстати тема прикольная....надо попробовать....только скажем не для ночевок...а например для...а ХЗ для чего)))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Podzemshik »

Сергей 086 86 rus писал(а):::-D: ::-D: ::-D: вдоль или поперёк? Или я длинный или 200 уже 150 но вдоль заднего сиденья я со своими 174 см не помещаюсь)))
Вдоль машины, разложив зад :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение wersa »

Fire-worshipper писал(а):
alex2x2 писал(а):пользую спальную систему MSS. Спал в Сыктывкаре зимой при -32 за бортом с 3 ночи до 11утра. Проснулся сам, от того, что выспался. Машину не заводил, окна не заклеивал. Разложил сидения и спать.
MSS тема прикольная, но очень однобокая - они только для автопоездок и годны... а если с прицепом ехать, то вообще цены ему нет.
Уж больно они громоздкие и тяжелые. Даже возможность отказаться от палатки не спасает.
А ты бери по погоде один из спальников и все тут.
Зато когда вдвоем едешь очень удобно.
Причем сплю как летом так и зимой в этих спальниках без проблем, пока еще ни разу не запаковывался в два сразу.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Капитан ДИН »

Долгие годы, приходилось ночевать в машинах, зимой, в -30с и ниже.
Вот некоторые из хитростей утепления:
1. Что бы задняя дверь не жрала тепло, и холод с неё, во время сна, на голову не тёк, под размер её проёма, в гараже имелся скрученый кусок теплоизола - пенистая полимерная фиговина с золотинкой с одной стороны. Задняя дверь открывалась, и снаружи, на дверной проём, накладывался теплоизол, для удобства монтажа, по углам, фиксируя скотчем. Затем дверь захлапывалась, и материал оказывался под резинкой двери. Если удачно вставить и вырезать, то снаружи лист и не видно. Естественно, эта конструкция, не предпологает открывания задней двери в дороге.
2. На задние боковые стёкла, были изготовлены нехитрые ставни, из оргалита, с губчатым уплотнителем по периметру.
3. На потолок, под обшивку, и так же на пол, заводился дополнительный лист теплоизола. Толщину утеплителя, определяла, длинна клипс, которыми обшивка крепилась к кузову - 3...5 а на полу и 8...10мм.
4. Изнутри, борта, по возможности, так же обклеивал кусками теплоизола, при помощи "жидких гвоздей", золотинкой внутрь салона.
5. Трубы второй печки, а так же топливопровод, которые проходят у машины, снаружи, под животиком, так же оборачивал кусками теплоизола, при помощи пластиковых хомутов.
6. Воздухозабор, салонной печки, крайнего 205 Хайса, перевёл из межбортового пространства, во внутрисалонное.
7. На время ночёвки, за спинкой водителя, натягивалась матерчатая шторка, на жилке и на крючках.
8. Иногда, в самую стужу, брали с собой, керосиновую печку - салоны микробов, позволяли это делать. В принципе с керосиновой печкой, и работающей на малых оборотах, на наружный забор воздуха, печкой водителя, машину можно и не утеплять сильно.
Имейте ввиду - самый большой и главный эффект, даёт утепление потолка. С него лучьше и начинать. Нонче, ничего этого не нать, потому как зимних поездок более нестало.
Утепление потолка.
Утепление потолка.
Для боковых окон, изготовил стальные перекладины из водопроводной трубы на 15мм - дырочки в бортах, под м6 уже имелись. Сами ставни, удерживались на окнах, пружинящим моментом от трёх деревянных реек, просунутых под трубу. Как правило, ставни, ездили не снимаясь, круглый год. Они кстати, и от света проезжающих машин защищают. А снаружи, выкрашенные в чёрный цвет, они и вовсе, как тонировка. А крепёж может быть и другим, вплоть до силиконовых присосок.
Для боковых окон, изготовил стальные перекладины из водопроводной трубы на 15мм - дырочки в бортах, под м6 уже имелись. Сами ставни, удерживались на окнах, пружинящим моментом от трёх деревянных реек, просунутых под трубу. Как правило, ставни, ездили не снимаясь, круглый год. Они кстати, и от света проезжающих машин защищают. А снаружи, выкрашенные в чёрный цвет, они и вовсе, как тонировка. А крепёж может быть и другим, вплоть до силиконовых присосок.
DSCF4060.JPG
С уважением, Капитан ДИН.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Fire-worshipper »

Podzemshik писал(а):Туристическая пенка 16 мм вырезается точно по форме каждого окна, вставляется плотно, держится сама. В спальнике спал в трусах, двигатель заводить не было никакой необходимости.
Всем привет!
Недавно по работе пришлось столкнуться с компанией 3M, проанализировать и применить их продукцию (не авто).
У них на сайте представлена термальная пленка Thinsulate™ Window Film CC75, заинтересовался (я по работе другие продукты использовал)... подумал, что неплохо бы узнать что за зверь и на даче покрыть стекла веранды (очень много стекла и отопления не напасешься, а находиться там нравится гораздо больше, чем в доме).
Т.к. общаться с 3М приходилось много - решил разузнать об этом продукте подробнее... уж больно хороша реклама.
Обратился к ИНЖЕНЕРАМ с просьбой рассказать и услышал, что материал действительно крутой. 3М утверждает, что прямых конкурентов пока нет, с показателями не врут. Уверяют, что пленка меняет теплотехнические характеристики стекла, делая из простого одинарного стекла - стеклопакет (одинарный), из одинарного стеклопакета двойной и т.д.
Для задачи утепления авто думаю этот материал подошел бы как нельзя лучше... Пленка прозрачная, проблем с ГИБДД не будет.
Цена у него только высокая и даже ради "попробовать" придется раскошелиться + есть ограничения по монтажу (должно быть выше +18 и неделю сохнет).
Если получится - попробую по весне замутить себе рулончик-другой на дачу, может и на машину тоже. Если результат понравится и кому-то будет интересно - летом, а лучше следующей зимой расскажу каково оно... Если кто-то уже пробовал подобные атермальные пленки, работающие не только от солнца, но и от холода - буду признателен за рассказ, 3М все таки по цене кусается. Если кто-то использовал этот продукт - буду признателен за отчет по его эксплуатации.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение alex2x2 »

вот очень удобный способ ночевать в машине https://www.drive2.ru/l/473361472185959198/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение Fire-worshipper »

alex2x2 писал(а):вот очень удобный способ ночевать в машине https://www.drive2.ru/l/473361472185959198/
alex2x2, вроде тема не как спать в машине, а как утеплить машину.
Самые дельные рекомендации, на мой взгляд, прозвучали от Капитан ДИН'а; вариант Podzemshik'а, по мне имеет свои недостатки - не нравится мне ощущать себя в гробу...
Я поставил автономку, этот вариант мне нравится, но так же имеет свои недостатки - шум вентиляции салона и пусть минимальный, но риск угареть. Сейчас появился еще вариант с атермальными пленками, работающими в ИК-диапазоне и существенно уменьшающий теплопотери... возможно с ними и не потребуется включать автономку.

По сну в машине, на который Вы ссылаетесь - я постоянно так сплю, когда куда-то на дальняк еду. Мы с женой вдвоем водим, так один ведет, а второй спит... конечно устают от такого ритма оба, но проехать 2-3 тыс. км без остановок на отдых - можно. У Спорта для этих целей гораздо более удобные сиденья - "ковш" минимальный, позволяет не подкладывать никакие пенки, бросил немного шмотья под бока, флиской/курткой укрылся и наслаждаешься...
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Зимняя ночёвка в машине, утепление

Сообщение alex2x2 »

Fire-worshipper писал(а):
alex2x2 писал(а):вот очень удобный способ ночевать в машине https://www.drive2.ru/l/473361472185959198/
alex2x2, вроде тема не как спать в машине, а как утеплить машину.
Самые дельные рекомендации, на мой взгляд, прозвучали от Капитан ДИН'а; вариант Podzemshik'а, по мне имеет свои недостатки - не нравится мне ощущать себя в гробу...
Я поставил автономку, этот вариант мне нравится, но так же имеет свои недостатки - шум вентиляции салона и пусть минимальный, но риск угареть. Сейчас появился еще вариант с атермальными пленками, работающими в ИК-диапазоне и существенно уменьшающий теплопотери... возможно с ними и не потребуется включать автономку.

По сну в машине, на который Вы ссылаетесь - я постоянно так сплю, когда куда-то на дальняк еду. Мы с женой вдвоем водим, так один ведет, а второй спит... конечно устают от такого ритма оба, но проехать 2-3 тыс. км без остановок на отдых - можно. У Спорта для этих целей гораздо более удобные сиденья - "ковш" минимальный, позволяет не подкладывать никакие пенки, бросил немного шмотья под бока, флиской/курткой укрылся и наслаждаешься...
название темы можно понимать по-разному. Кто-то утепляет машину изнутри доп материалами, печками, грелками (которые занимают место/объем/вес), а кто-то просто берет спальник зимний и не "жужжит". :*CRAZY*:

Я отношусь к тем людям, которые предпочитают спальник(летом летний, зимой-зимний), тем более его все равно брать что с материалами, что без.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»