Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Ну что сказать от Трилона есть результат вода была заменена на антифриз предварительно слита с блока с печки задней и радиатора и заменена аппаратом на антифриз отлично греет теперь и задняя печка а спереди вообще качает сильно . Рекомендую промывку ТрилономБ!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

Всем привет ну вот откатал неделю на трилоне (проезжаю мало поэтому пришлось неделю кататься)
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Изображение
Особого мусора не было, так чуток осадка:
Изображение
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния. Изображение

Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение SmoAG »

Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan »

Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...
Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.
Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Сейчас у меня 50% воды 50% антифриза с водой. Но почему-то кажется, что проблема не в забитости радиатора, а конструктивной особенности автомобиля, ибо сравнить мне не с чем. В общем задняя печь греет примерно вдвое хуже передней. На улице +11, после 1 часа езды по городу воздух идет примерно 40-50 градусов. Когда из передней, в это же время так дует что почти пластик плавится и рука еле терпит.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

bulasan писал(а):
Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...
Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.
Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.
Чайник как назло чистый (использую воду из под фильтра с осмосом) поэтому в нем не происходило ничего. Но вообще подобная концентрация не такая уж и агрессивная, смело можно лить, ничего не растворит лишнего. И да, пузырения не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan »

Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

bulasan писал(а):Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Да так и делаю, хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan »

Alexey_B писал(а):хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
Вот этого не стоит делать, можно перегреть дальние цилиндры. В наших движках поток через переднюю печку важен. Лучше не торопиться, постепенно все промоется. Даже на холодную помаленьку растворяет, если изредка перемешивать жижу.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро »

Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.

В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.

Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Всем добра!
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение игорьнижневартовск »

Вот характеристики соли в тч растворимость
Физико-химические характеристики:
Внешний вид: белый гранулированный или кристаллический порошок
Химическая формула: C10H14O8N2Na2•2H2O
Молекулярная масса: 372.24 г/моль
Температура плавления: 110°С
Растворимость: хорошо растворим в воде и щелочах, очень малорастворим в спирте;
растворимость в воде при температуре 20°С составляет 100 г/л, при температуре 80°С – 230 г/л.
рН 1%-ного водного раствора: 4,5;
рН препарата с массовой долей 5%: 4-5.5.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро »

Вот и у меня так примерно получалось. Правда не кипятил, просто горячую воду из-под крана брал. Частично трилон был в виде взвеси. Взбалтывал и заливал в прогретую ОЖ.
Всем добра!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

Непопаджеро писал(а):Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.

В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.

Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Ну вот теперь я снова в сомнениях, кто пишет что жарит задняя печь как сумасшедшая. Я бы и не затевал все эти пляски.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Ну вот 2-х недельный марафон на трилоне окончен, вчера залил воду для промывки. Вторая партия была уже чище, но зато было очень много осадка в виде черного песка.
Изображение

Изображение

ИзображениеИ кстати сливная пробка снова закупорилась, хотя проехал максимум 200 км.
Итог всех моих свистоплясок: течи нигде не появилось тфу, тфу... Основная печь вроде стала греть лучше, либо просто еще тепло, задняя стала греть чуток лучше, теперь я ощущаю теплый воздух, до этого было чуть теплая.
Кстати последний пробег я делал с заглушенной основной печкой, дабы увеличить поток на заднюю чтобы большей циркуляцией лучше промылась. Разницы совсем нет что с передней что одна задняя, это дает мне повод полагать что циркуляции вполне хватает на две печки одновременно. Стало быть, дополнительная электро помпа не улучшит ситуацию.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

Народ! отпишитесь пожалуйста, у кого как греет задняя печь, в мороз -15 и осенью при +5 температуре. Очень важно. Копать мне дальше или нет.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение bulasan »

Пока тепло, домойте систему. Не бросайте "лечение" на половине пути. Закупорка слива - показатель. Да и мутность...
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Dimon 71 »

У меня, на спорте, температура обоих печек одинакова. Ну если только передняя немного теплее, что практически не заметно. От температуры на улице не зависит, зависит только от прогрева двигателя
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Непопаджеро »

Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Всем добра!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение Alexey_B »

Непопаджеро писал(а):Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Может проблема в антифризе? Многие льют G12 в наши моторы, а этого делать нельзя, только G11 и менять его каждые 2 года.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):
Непопаджеро писал(а):Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Может проблема в антифризе? Многие льют G12 в наши моторы, а этого делать нельзя, только G11 и менять его каждые 2 года.
Расскажи почему? У меня g12+ Если память не изменяет. Я понимаю что хуже лить нельзя, а лучше всегда пожалуйста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»