Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Модератор: Romik
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Ну что сказать от Трилона есть результат вода была заменена на антифриз предварительно слита с блока с печки задней и радиатора и заменена аппаратом на антифриз отлично греет теперь и задняя печка а спереди вообще качает сильно . Рекомендую промывку ТрилономБ!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем привет ну вот откатал неделю на трилоне (проезжаю мало поэтому пришлось неделю кататься)
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Особого мусора не было, так чуток осадка:
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния.
Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Печка греть лучше стала, но не на столько чтобы затевать все эти пляски. Пока на улице тепло дует горячим, примерно градусов 50.
Морозов сейчас нет, поэтому адекватно проверить не могу. Что касается антифриза, он потемнел, стал цвета средне-крепкого чая.
Особого мусора не было, так чуток осадка:
единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров. Радиатор двигателя отмылся почти до нового состояния.
Сейчас езжу на свежей партии трилона антифриз +2 литра воды. Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.
Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чтобы не обжечься кипятком, открывая крышку радиатора на горячем моторе я отручивал слив на радиаторе, стравливал от туда давление и уже после этого открывал крышку.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.
Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.
Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Сейчас у меня 50% воды 50% антифриза с водой. Но почему-то кажется, что проблема не в забитости радиатора, а конструктивной особенности автомобиля, ибо сравнить мне не с чем. В общем задняя печь греет примерно вдвое хуже передней. На улице +11, после 1 часа езды по городу воздух идет примерно 40-50 градусов. Когда из передней, в это же время так дует что почти пластик плавится и рука еле терпит.SmoAG писал(а):Вам нужно увеличить концентрацию воды, чем больше воды тем он лучгше работает
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
bulasan писал(а):Крепко забито у вас накипью! Мыть и мыть...Alexey_B писал(а):единственно что было это не мог пробить засор в сливном отверстии, болт выкрутил а он сухой и чистый, как будто не контактировал с антифризом никогда. Просто проковырять палочкой не удалось, пробивал электродом и ударами молотка, еле пробил, такое ощущение было, что засор был толщиной 5-7 сантиметров.Странно, в первый раз заливал в ненагретый радиатор 400г, проблем не увидел.Alexey_B писал(а):Кстати трилон нужно заливать исключительно в прогретый двигатель, иначе имеем большую вероятность появление плохо растворимого осадка в виде твердых кристалов на дне радиатора.Специально проведу эксперимент и понаблюдаю за насыщеным раствором. Ни разу подобного не было.Alexey_B писал(а):А лучше разводить трилон не в 1 литре а в 2-3-х так как в 1 литре можно растворить 400 грам только закипятив воду. Как только вода остынет трилон сразу выпадает в осадок крупными кристалами, которые потом тяжело растворить.Я дома вскипятил бутыль с раствором 400 грамм и пока доехал до работы, в бутыле на дне уже было осадка примерно 3 см сплошным камнем, который я разбивал отверткой и снова рстворял в кипятке. Если залить трилон в холодный мотор, то он быстро остынет в радиаторе и закристализуется. Только в прогретый мотор, чтобы термостат открылся как можно быстрее и быстрее смешалось все с содержимым системы.
Чайник как назло чистый (использую воду из под фильтра с осмосом) поэтому в нем не происходило ничего. Но вообще подобная концентрация не такая уж и агрессивная, смело можно лить, ничего не растворит лишнего. И да, пузырения не было.
---
В чайнике Трилон пробовали? Пузырит?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Да так и делаю, хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрееbulasan писал(а):Если чайник чистый - пузырьков и не будет, нечего растворять. Но если в системе такой "ахтунг", то должно было "газить" с Трилоном.
Добивайтесь прозрачного слива. Муть - растворенная накипь и ржа.
Удачи!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вот этого не стоит делать, можно перегреть дальние цилиндры. В наших движках поток через переднюю печку важен. Лучше не торопиться, постепенно все промоется. Даже на холодную помаленьку растворяет, если изредка перемешивать жижу.Alexey_B писал(а):хочу зажать переднюю печку, чтобы напор на заднюю стал сильнее. Может тогда промоет быстрее
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.
В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.
Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.
Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Всем добра!
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вот характеристики соли в тч растворимость
Физико-химические характеристики:
Внешний вид: белый гранулированный или кристаллический порошок
Химическая формула: C10H14O8N2Na2•2H2O
Молекулярная масса: 372.24 г/моль
Температура плавления: 110°С
Растворимость: хорошо растворим в воде и щелочах, очень малорастворим в спирте;
растворимость в воде при температуре 20°С составляет 100 г/л, при температуре 80°С – 230 г/л.
рН 1%-ного водного раствора: 4,5;
рН препарата с массовой долей 5%: 4-5.5.
Физико-химические характеристики:
Внешний вид: белый гранулированный или кристаллический порошок
Химическая формула: C10H14O8N2Na2•2H2O
Молекулярная масса: 372.24 г/моль
Температура плавления: 110°С
Растворимость: хорошо растворим в воде и щелочах, очень малорастворим в спирте;
растворимость в воде при температуре 20°С составляет 100 г/л, при температуре 80°С – 230 г/л.
рН 1%-ного водного раствора: 4,5;
рН препарата с массовой долей 5%: 4-5.5.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Вот и у меня так примерно получалось. Правда не кипятил, просто горячую воду из-под крана брал. Частично трилон был в виде взвеси. Взбалтывал и заливал в прогретую ОЖ.
Всем добра!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Ну вот теперь я снова в сомнениях, кто пишет что жарит задняя печь как сумасшедшая. Я бы и не затевал все эти пляски.Непопаджеро писал(а):Задняя и не должна кипятком дуть. Тёпленьким.
В бутылке выпали кристаллы, потому что насыщенный раствор был в закрытом объеме.Когда заливаете в радиатор - концентрация мгновенно падает.
И не стоит пытаться 400 г в литре растворять. Достаточно 200-250 гр.
Хотя у меня такого (кристаллов)не происходило. В остывших каплях он в виде такого же мелкого порошка, как и исходный.
Опасайтесь подделки (с)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем привет! Ну вот 2-х недельный марафон на трилоне окончен, вчера залил воду для промывки. Вторая партия была уже чище, но зато было очень много осадка в виде черного песка.
И кстати сливная пробка снова закупорилась, хотя проехал максимум 200 км.
Итог всех моих свистоплясок: течи нигде не появилось тфу, тфу... Основная печь вроде стала греть лучше, либо просто еще тепло, задняя стала греть чуток лучше, теперь я ощущаю теплый воздух, до этого было чуть теплая.
Кстати последний пробег я делал с заглушенной основной печкой, дабы увеличить поток на заднюю чтобы большей циркуляцией лучше промылась. Разницы совсем нет что с передней что одна задняя, это дает мне повод полагать что циркуляции вполне хватает на две печки одновременно. Стало быть, дополнительная электро помпа не улучшит ситуацию.
И кстати сливная пробка снова закупорилась, хотя проехал максимум 200 км.
Итог всех моих свистоплясок: течи нигде не появилось тфу, тфу... Основная печь вроде стала греть лучше, либо просто еще тепло, задняя стала греть чуток лучше, теперь я ощущаю теплый воздух, до этого было чуть теплая.
Кстати последний пробег я делал с заглушенной основной печкой, дабы увеличить поток на заднюю чтобы большей циркуляцией лучше промылась. Разницы совсем нет что с передней что одна задняя, это дает мне повод полагать что циркуляции вполне хватает на две печки одновременно. Стало быть, дополнительная электро помпа не улучшит ситуацию.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Народ! отпишитесь пожалуйста, у кого как греет задняя печь, в мороз -15 и осенью при +5 температуре. Очень важно. Копать мне дальше или нет.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Пока тепло, домойте систему. Не бросайте "лечение" на половине пути. Закупорка слива - показатель. Да и мутность...
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
У меня, на спорте, температура обоих печек одинакова. Ну если только передняя немного теплее, что практически не заметно. От температуры на улице не зависит, зависит только от прогрева двигателя
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Всем добра!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Может проблема в антифризе? Многие льют G12 в наши моторы, а этого делать нельзя, только G11 и менять его каждые 2 года.Непопаджеро писал(а):Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Расскажи почему? У меня g12+ Если память не изменяет. Я понимаю что хуже лить нельзя, а лучше всегда пожалуйста.Alexey_B писал(а):Может проблема в антифризе? Многие льют G12 в наши моторы, а этого делать нельзя, только G11 и менять его каждые 2 года.Непопаджеро писал(а):Сегодня снова потекла трубочка с корпуса термостата на блок. Уже с другой стороны сквозная корозия. Сливал антифриз - бурый(за год). Печки греют нормально, но что-то надо делать.
Это первый мой двигатель, в котором так всё ржавеет внутри...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)