Летняя солярка зимой

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

3 раза прочитал, невкурил!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Ну что не понятного. Мазут имеет большую жирность, чем выше по коллоне ( самогонный аппарат) тем легче фракция, в которую меньше попадает масел. Масла то, делают из нефти тоже. Это всё к тому, что нет разницы что добавлять бензин или керосин. Керосин жирнее, бензин суше. Тоесть если возьмём 1 к 30 керосин к ДТ, то если взять бензин то уже будет например 0.5 к 30 бензин к ДТ .
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Опять невкурил смысл слова "сухо". Нет воды? Нет сахара?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Масло- жирно, отсутствие масла- сухо.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

О как!!! Синее небо - сухо, серое - жирное. Белый снег - сухой, серый - жирный. Черная машина - жирная, зеленая - сухая. Что тут непонятного?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):3 раза прочитал, невкурил!
чем суше тем меньше серы в топливе
Сера является своего рода смазкой, для топливной системы.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Сера это бич в нефтепромысле.
Hidemon объясни по своему!?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Видимо, поэтому идет борьба с содержанием серы в топливе. Чтобы топливная система дизельных автомобилей не работала долго! ::-X:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Видимо, поэтому идет борьба с содержанием серы в топливе. Чтобы топливная система дизельных автомобилей не работала долго! ::-X:
Долгая не работа, это побочный эффект борьбы за экологию.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение oasys »

Александр-_- писал(а):А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Потому что есть куча мифов, которые бездумно поддерживаются даже без попыток их проверить. Вот вам анализ масла с пробегом в дизеле 15300 км, все идеально. Если бы не опасения за состояние фильтров, можно было бы легко и до 20К ездить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Александр-_- писал(а):А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Ну вот ни разу не менял масло, не проехав 10тыкм.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Александр-_- писал(а):Сера это бич в нефтепромысле.
Hidemon объясни по своему!?
Я это не могу объяснить, потому как не считаю эту терминологию правильной.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

При переработке сернистых и высокосернистых нефтей восточных районов СССР, как правило, выделяются значительные количества сероводорода и меркаптанов, вызывающих коррозию аппаратуры и ухудшающих качество нефтепродуктов. Совместная переработка нефтей, выделяющих при нагревании меркаптаны и сероводород, с нефтями, содержащими термически стабильные сераорганические соединения, требует излишних затрат на восстановление аппаратуры и очистку нефтепродуктов. Поэтому одной из важных характеристик, определяющих сортность нефтей, должно быть количество выделяемых при нагревании сероводорода и меркаптанов. Специальные исследования по данному вопросу до настоящего времени все еще немногочисленны. В 1956 г. Е. И. Скрипник с соавторами [1, 2] опубликовали данные о термической стабильности сераорганических соединений, содержащихся в серноводских нефтях Куйбышевской области. [10]

Нефти Куйбышевской области обладают особенностью, оказывающей влияние на их добычу, транспортировку и переработку - это наличие значительных количеств весьма тяжелых нефтей, с высоким содержанием сера-органических соединений и асфальто-смо-листых веществ. Характерны в этом отношении серноводские нефти месторождений Радаевка, Серноводск, Якушкино. Содержание серы в этих нефтях составляет обычно от 3 0 до 4 5 %, смол-до 22 % силикагелевых и до 100 % акцизных. Кроме того, они отличаются исключительно низкой термической стабильностью сера-органических соединений и асфальто-смолистых веществ. Это обстоятельство обусловливает ряд специфических особенностей их переработки. При относительно невысоких температурах начинается также распад сера-органических соединений серноводских нефтей. Этот распад ( с образованием в основном сероводорода) наблюдается в течение всего времени перегонки нефти - как в эвапорацион-ной установке, так и в основной ректификационной части. Вследствие этого создаются не только особо благоприятные условия для коррозии аппаратуры, но и возникают серьезные трудности в освобождении от сероводорода ряда получаемых дистиллятов.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Это к чему? К сухопарнику на самогонном аппарате?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение sem_tom »

Александр-_- писал(а):И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Парафин не выпадает! Он и в летнем есть... парафин при понижении температуры кристализуется! #
Если простыми словами...Антигель например нарушает связи кристалов парафина и они не образуют связи между собой. И просто оседают на дне!
Зимнее ДТ как раз проходит отчистку от парафина и в него добавляют разные компенсирующие присадки.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

Спасибо, я попросил Hidemon ответить. Выпадает это то же самое, что образуется. Антигель даёт прослойку между кристаллами парафина, не давая им формироваться в более крупные комки, вроде так. Но я у Hidemon спросил не о том, а о том почему добавляют керосин чаще чем бензин, да ещё и масло туда же? Что же завод не доделал, что приходиться из вращаться автовладельцам?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Александр-_- писал(а):Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Да что Вы, наилюбезнейший! Как я могу себе такое позволить? Просто Вы меняете направление мысли кардинально! То сухо, то сера, то масло.... Мы же говорим о безопасном передвижении на наших дизельных автомобилях при отрицательной температуре за бортом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»