KSA24 писал(а):...
Почитал здесь, пишут что -30 Бинар запускается и работает. Так ли это? Усовершенствовали конструкцию? Можно ли подключить Бинар в шланги которые идут через "холодильник" ЕГР (его я заглушил), будет ли толк? Как я понял подачу топлива на Бинар берем из подачи на ТНВД, до фильтра или после? Если брать солярку из бака, не буде ли проблем в морозы с её подачей на Бинар (старый хозяин вебасту снял, а магистраль из бака осталась).
Спасибо!
Да. Бинар-5s запускается и работает и в -30. Внешне почти идентичен Вебасте Evo-5
Тройник топливоподачи на Бинар врезал в подачу ПОСЛЕ основного фильтра. Между фильтром и клапаном ТНВД.
Сам Бинар врезан в шланг вместо охладителя ЕГР.
Ставил сам.
Весь прошлый сезон, с декабря по март, ежедневно, Бинар отработал без нареканий.
Летом раз в месяц запускал для продувки (согласно рекомендациям производителя). Проблем никаких.
P.S.: Да, при такой врезке в топливную магистраль все зависит от топлива. Если солярка замерзла, то и Бинар не запустится.
С другой стороны, если солярка в баке замерзла, то смысла греть двигатель уже никакого - надо сначала солярку отогреть... но это уже другая тема
P.P.S.: Летом обнаружил побочный эффект от Бинара, точнее, от использование его помпы в жару, в пробках.
Если, стоя в пробке, включить помпу Бинара на прокачку антифриза, то двигатель греется меньше.
Температура даже начинает мееедленно снижаться.