Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите :)
Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)

И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
alleks.22@mail.ru
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: РБ

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение alleks.22@mail.ru »

Panzer38 писал(а):
alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите :)
Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)

И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Возможно установить возле аккума и охладителя егр,но нужно существенно уменьшить аккум(емкость врядли совпадет из-за размера ) или выбрасывать егр со всеми потрахами(охладитель)Все остальные места недоступны(габариты )не позволяют.Спасибо.Можно ли оставить один аккум и что нужно переделывать в эл.схеме,ведь есть паджеро с одним (по заводу) аккумом , в чем подвох?Какой мощности у нас генераторы,что способны эфективно заряжать два аккума одновременно,если я правильно понимаю сумма емкостей не должна превышать мощи генератора или там что-то стоит (интерестное.мне не известное)?тапками не бросать!Спасибо.
Последний раз редактировалось alleks.22@mail.ru 09 фев 2017, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

alleks.22@mail.ru писал(а):
Panzer38 писал(а):
alleks.22@mail.ru писал(а):так что.куда установить то печуган.выбросить аккум или егр??????????печка есть а поставить негде!
Да куда хотите :)
Вариантов немного:
- или в районе правого аккумулятора (с оставлением или выбросом оного) ... и охладителя ЕГР...
- или в районе левой фары
- или за бампером
- или ПОД левым аккумулятором на раме (кто-то так делал)

И, кстати, насчет выбрасывания аккумулятора я бы крепко подумал - стОит ли?
Возможно установить возле аккума и охладителя егр,но нужно существенно уменьшить аккум(емкость врядли совпадет из-за размера ) или выбрасывать егр со всеми потрахами(охладитель)Все остальные места недоступны(габариты )не позволяют.Спасибо.Можно ли оставить один аккум и что нужно переделывать в эл.схеме,ведь есть паджеро с одним (по заводу) аккумом , в чем подвох?
Лучше убирай охладитель ЕГР.
При удалении одного аккумулятора ничего в схеме переделывать не нужно. Надо только озаботиться изоляцией снятой плюсовой клеммы. Или вообще удалить этот провод.
Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SNOOPER »

Panzer38 писал(а): Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
А это то причем?
Если мотор хорошо заводится, сразу, аккум по сути пофиг. Главное пусковой ток.
Емкость нужна при коротких поездках и частых холодный пусках.
На старт один или два аккума не влияет.
Влияет на количество попыток запуска, если по каким либо причинам не заводится.
Ну и для работы подогревателей емкость важный показатель.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а): Ну и в холода заводиться без одного аккумулятора будет гоооораздо хуже, т.к. стартер (на 4m41) мощностью аж 2.2 кВт!
А это то причем?
Если мотор хорошо заводится, сразу, аккум по сути пофиг. Главное пусковой ток.
Емкость нужна при коротких поездках и частых холодный пусках.
На старт один или два аккума не влияет.
Влияет на количество попыток запуска, если по каким либо причинам не заводится.
Ну и для работы подогревателей емкость важный показатель.
Из собственного опыта. Экспериментировал как-то в декабре.
На старых аккумуляторах, при -5 град с одним аккумулятором стартер крутил еле-еле. И это при том, что двигатель был еще теплый....
Ну не тянет один полу-сдохший аккумулятор. Два - тянут. Один - на грани незапуска.

Не зря же для "холодных" регионов ставят на дизели по два аккумулятора.
Вон, для Бразилии, например, комплектация идет с одним аккумулятором. Правда, 95D31L ;) . А у нас - два по 80D26L (Хотя можно было бы и два по 110D26L воткнуть....)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody »

dr.motor писал(а):
Woody писал(а):По плотности электролита, вольтметр и нагрузочная вилка. Зарядил обе батареи,проверил, в обоих 1.27. Спустя две недели в том к которому подключен бинар 1.25 в другом все теже 1.27.
У вас аккумуляторы подключены параллельно по этому котёл подключён на 2 АКБ
В момент пуска котла напряжение на аккумуляторах какое?
12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SNOOPER »

Woody писал(а): 12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Это как понимать. От - до, или на одном - на другом?
alleks.22@mail.ru
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: РБ

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение alleks.22@mail.ru »

подскажите с охладителем егр,он закольцовывается и все?егр электронный,там поставить заглушку ,охладитель закольцевать и мозги прошивать не нужно?выбрасывать второй аккум мне тоже не хочется тк ограничитель по вольтажу даже на вебасто вещь посредственная-не работает,высадит аккум ,а ты заводи потом как хочешь(практика)
Woody
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Woody »

SNOOPER писал(а):
Woody писал(а): 12-11.9В при поджиге, потом повышается до 12.2-12.4В ( на заглушеном двиг.)
Это как понимать. От - до, или на одном - на другом?
Вольтметр цифровой, замер делал на батарее к которому подключен Бинар. Он при запуске отрабатывает несколько режимов, нагнетатель, свеча поджига, помпа, отсюда и скачки напряжения. Выйдя на рабочий режим напряж. стабилизируется в пределах 12.2-12.4В. Замерял на заглушеном двигле.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SNOOPER »

Не совсем так. Режим там пусковой по сути один, помпа и нагнетатель работают сразу на полную. Основное потребление свеча, но это тоже сути не меняет.
Если аккум быстро теряет емкость, то скорее всего ему подходит конец, сульфатация.
alleks.22@mail.ru
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: РБ

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение alleks.22@mail.ru »

холодильник егр выкинуть просто напросто закольцевав антифриз можно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение SNOOPER »

alleks.22@mail.ru писал(а):холодильник егр выкинуть просто напросто закольцевав антифриз можно?
Да вместо охладителя просто шланг или трубку.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Скоро зима, и надо как то "догревать" двигатель. Самое оно это автономный подогреватель, и на месте перед стартом погреть можно и в пути догреть, если вдруг похолодает. Может есть еще варианты о которых я не знаю, подскажите? Кроме 220, нет возможности.
В 2007 году ставил себе на 4d56t Вебасту дизельную, отдал тогда много-много денег, а толку путем не было. От -25С она просто не запускалась из-за того что топливо не поступало, а топливо не поступало потому что трубка подачи топлива было тоненькая, и остывшую солярку насос просто не мог прокачать. Чего я только не мастерил, толку не было. Замерз при -30 два раза, хорошо что была МКПП, дернул-завелся. Плюнул, начал использовал её только как догреватель двигателя в пути. А прогревал автозапуском.
Почитал здесь, пишут что -30 Бинар запускается и работает. Так ли это? Усовершенствовали конструкцию? Можно ли подключить Бинар в шланги которые идут через "холодильник" ЕГР (его я заглушил), будет ли толк? Как я понял подачу топлива на Бинар берем из подачи на ТНВД, до фильтра или после? Если брать солярку из бака, не буде ли проблем в морозы с её подачей на Бинар (старый хозяин вебасту снял, а магистраль из бака осталась).
Спасибо!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

KSA24 писал(а):...
Почитал здесь, пишут что -30 Бинар запускается и работает. Так ли это? Усовершенствовали конструкцию? Можно ли подключить Бинар в шланги которые идут через "холодильник" ЕГР (его я заглушил), будет ли толк? Как я понял подачу топлива на Бинар берем из подачи на ТНВД, до фильтра или после? Если брать солярку из бака, не буде ли проблем в морозы с её подачей на Бинар (старый хозяин вебасту снял, а магистраль из бака осталась).
Спасибо!
Да. Бинар-5s запускается и работает и в -30. Внешне почти идентичен Вебасте Evo-5
Тройник топливоподачи на Бинар врезал в подачу ПОСЛЕ основного фильтра. Между фильтром и клапаном ТНВД.
Сам Бинар врезан в шланг вместо охладителя ЕГР.
Ставил сам.
Весь прошлый сезон, с декабря по март, ежедневно, Бинар отработал без нареканий.
Летом раз в месяц запускал для продувки (согласно рекомендациям производителя). Проблем никаких.

P.S.: Да, при такой врезке в топливную магистраль все зависит от топлива. Если солярка замерзла, то и Бинар не запустится.
С другой стороны, если солярка в баке замерзла, то смысла греть двигатель уже никакого - надо сначала солярку отогреть... но это уже другая тема :;-):
P.P.S.: Летом обнаружил побочный эффект от Бинара, точнее, от использование его помпы в жару, в пробках.
Если, стоя в пробке, включить помпу Бинара на прокачку антифриза, то двигатель греется меньше. ::-[: Температура даже начинает мееедленно снижаться.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение lesnik5000 »

КСА24, прошедшей зимой вебаста запустилась в -42 с брелка сигнализации. Подключена после фильтра. Вместо ЕГР.
Panzer38, солярка сначала не прокачивается через фильтр, потом через топливопроводы, а уж потом замерзает в баке. Если она замерзла в баке, из дома лучше не выходить.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 »

KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Почему я врезал "после фильтра". (чисто мое мнение\решение) - потому что (и это была главная причина) как всегда, - "завтра надо ехать" .... Поэтому сделал так как есть - тройник после фильтра. Так быстрее и проще.
С другой стороны, в солярке, прошедшей через Сепар и фильтр, меньше всякой "каки", надеюсь, Бинар дольше проживет до чистки.
А на подачу топлива к ТНВД такая врезка никак не влияет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение lesnik5000 »

KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет :) Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение den1ska »

Вмешаюсь в разговор, у меня Бинар, запитан от отдельного бочка на 7л(есть на 12л). Плюс в том, что можно в этот бачек, хоть антигель, хоть размораживатель налить, хоть снять его если что:). Я просто в бак(машины) не особо люблю всякую хрень лить, а тут......Один, минус правда есть, на 7л бачка не особо на много хватает, можно прозевать, и Бинар не запуститься:(.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение KSA24 »

lesnik5000 писал(а):
KSA24 писал(а):Может мне установщики так её поставили что она при температуре ниже 25 градус просто не запускалась! А может уже просто время прошло и изделия стали лучше. Вот я почему то думал до фильтра "врезаться". Ведь если фильтр подмерзнет солярка же через него не пройдёт и хрень запустится прогрев. Почему советуете после фильтра солярку брать? И не будет ли у насоса тнвд мало солярки?
Термо топ весия до эво5. Могли и криво поставить (холодная солярка, подсос воздуха и все, и проблему сложно найти). Я х.з. почему я так подключил, уже и не помню (6 лет) У тнвд солярки мало не будет :) Мало будет если проблема с фильтром или дыра в магистрали и подсос воздуха.
А по теме, ставь вместо егр, (или в разрыв) и на старую магистраль (если там заборник с бака не снят).
Дак вот думаю по капотом будет грамотнее подпитаться, там все равно тепло дольше держится и наверное и меньше вероятности незапуска, а в магистрали из бака наверное больше "тонких" мест получиться где солярку может перехватить. Тем более опыт есть, нахрен самому изобретать велосипед )) когда можно подглядеть ))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»