Отдельный бачок для Webasto

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Отдельный бачок для Webasto

Сообщение Andrey83 » 29 сен 2017, 13:03

В один прекрасный день решил заняться установкой отдельного бачка для Webasto. Мысль эту вынашивал давно, т.к. постоянно подводила Webasto при запуске.
Ситуация была следующая: запускаю Webasto, включается продувка, далее начинаеть «цокать» насосик, при этом, по прозрачным шланчикам до и после насоса наблюдаю: большие промежутки воздуха и маленькие промежутки с соляркой. Далее Webasto соответственно глохнет, из-за нехватки топлива, и включается продувка. Если на включенном двигателе, то проблем нет – топливо по трубочкам исправно подается в котел.
В голову приходит только одна идея – загелилась солярка, в тоненьких трубочках Вебасты и насос не может ее прокачать… ))
Впоследствии обнаружил, что не герметично сидит топливный шланг на патрубке топливного фильтра и был подсос воздуха. (см. фото 1)
Скорее всего это и было причиной большого количества воздуха в топливной системе Webasto. Но бачок я уже купил и воткнул под капот. Решил оставить пока так. Зимой можно бутылочку слегка теплой соляры залить в бачок перед пуском. Или бензином (керосином) разбавлять при -20°С. Бачка хватает на 3 запуска по 30 минут и еще остается немного…
Долго не мог подобрать бачок, т.к. свободного места под капотом 4М41 очень мало. В итоге выписал бензобак от триммера на алиэкспрессе за 450 руб, такой же продается в магазинах за 2 тыс. руб. Еще фильтр-сетку поставил (90 руб.). Желтый шланг на бачке – связь с атмосферой, черный – забор топлива. Решил ставить на бак с тормозухой, легко снять на лето (привязан резинкой), легко заливать соляру.
Пока не определился – может сниму весь этот колхоз, но пока так гоняю ))
Вложения
2.jpg
1.jpg



Андрей005
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отдельный бачок для Webasto

Сообщение Андрей005 » 11 мар 2018, 22:54

Доброго дня! Отдельный бачок то же думал поставить. Потому как если длительные сильные морозы, солярка подмерзает. Хоть я и не в Иркутске, а в московской области, случаи были. Приходилось вебасту временно к внешней банке подключать. Незнаю какая модель вебасты у Вас, у меня очень старая модель, но с очень, на мой взгляд, большим плюсом: Она работает и на бензине и на солярке. DBW46 или BBW46. Тогда еще производитель думал о универсальности. На морозе во внешней банке я давал ей бензин. Подогрев фильтра стоит штатный.
И у меня то же была проблема с подсосом воздуха в магистраль вебасты. Машину брал с уже установленной. И такими кривыми руками, что почти все пришлось переделывать. В итоге провел трубку параллельно штатной топливной магистрали и завел в бак отдельным вводом. Получилось минимум стыков. Столько же сколько от вывода из бака до топливного фильтра двигателя.

Alex_IZA
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отдельный бачок для Webasto

Сообщение Alex_IZA » 12 мар 2018, 06:34

ИМХО - извращение (извините за грубость). Я бы понимал, если бы вы жили на крайнем севере при морозах под -40 и ниже.

При -30 webasto (Thermo TOP) удачно запускается и все ок, естественно заливаю антигель в бак. У меня цикл 45 минут, прогрев два раза в сутки - это надо каждый день доливать, что жутко не удобно.

Не лучше ли убрать подсос воздуха и почитать инструкцию к вебасте? В которой четко написано: насос надо запитывать с толстого шланга или ставить как можно ближе к баку. Подающая трубка должна быть большого диаметра, а от насоса должна идти трубка с маленьким внутренним диаметром - в буквальном смысле очень маленьким (реально там пару миллиметров внутреннего диаметра).

PS: Насос на втягивание плохо работает, но очень хорошо толкает. Поэтому подающая трубка нужна толстая, а выдавливать в тонкую он будет на ура.

Андрей005
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отдельный бачок для Webasto

Сообщение Андрей005 » 12 мар 2018, 09:56

Бачок предполагается использовать не постоянно, только в экстренной ситуации. Организовать переключение между бачками(баками) не проблема.
Переключатель(клавиша) баков топливных Toyota 84560-60050, Клапан элек.топливный, обратный Toyota 77720-60070, Клапан мех.топливный, заборный Toyota 77205-6A120.
Что пишет Вебасто в инструкциях знаю. И знаю, что не пишет... Во всяком случае про свой отопитель точно.

natali05
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 16:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mercedes-Benz
Откуда: Москва

Re: Отдельный бачок для Webasto

Сообщение natali05 » 25 июн 2018, 19:33

Всем хорошого вечера. и спасибо за информацию

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2018 и не только...»