Отдельный бачок для Webasto
Добавлено: 29 сен 2017, 13:03
В один прекрасный день решил заняться установкой отдельного бачка для Webasto. Мысль эту вынашивал давно, т.к. постоянно подводила Webasto при запуске.
Ситуация была следующая: запускаю Webasto, включается продувка, далее начинаеть «цокать» насосик, при этом, по прозрачным шланчикам до и после насоса наблюдаю: большие промежутки воздуха и маленькие промежутки с соляркой. Далее Webasto соответственно глохнет, из-за нехватки топлива, и включается продувка. Если на включенном двигателе, то проблем нет – топливо по трубочкам исправно подается в котел.
В голову приходит только одна идея – загелилась солярка, в тоненьких трубочках Вебасты и насос не может ее прокачать… ))
Впоследствии обнаружил, что не герметично сидит топливный шланг на патрубке топливного фильтра и был подсос воздуха. (см. фото 1)
Скорее всего это и было причиной большого количества воздуха в топливной системе Webasto. Но бачок я уже купил и воткнул под капот. Решил оставить пока так. Зимой можно бутылочку слегка теплой соляры залить в бачок перед пуском. Или бензином (керосином) разбавлять при -20°С. Бачка хватает на 3 запуска по 30 минут и еще остается немного…
Долго не мог подобрать бачок, т.к. свободного места под капотом 4М41 очень мало. В итоге выписал бензобак от триммера на алиэкспрессе за 450 руб, такой же продается в магазинах за 2 тыс. руб. Еще фильтр-сетку поставил (90 руб.). Желтый шланг на бачке – связь с атмосферой, черный – забор топлива. Решил ставить на бак с тормозухой, легко снять на лето (привязан резинкой), легко заливать соляру.
Пока не определился – может сниму весь этот колхоз, но пока так гоняю ))
Ситуация была следующая: запускаю Webasto, включается продувка, далее начинаеть «цокать» насосик, при этом, по прозрачным шланчикам до и после насоса наблюдаю: большие промежутки воздуха и маленькие промежутки с соляркой. Далее Webasto соответственно глохнет, из-за нехватки топлива, и включается продувка. Если на включенном двигателе, то проблем нет – топливо по трубочкам исправно подается в котел.
В голову приходит только одна идея – загелилась солярка, в тоненьких трубочках Вебасты и насос не может ее прокачать… ))
Впоследствии обнаружил, что не герметично сидит топливный шланг на патрубке топливного фильтра и был подсос воздуха. (см. фото 1)
Скорее всего это и было причиной большого количества воздуха в топливной системе Webasto. Но бачок я уже купил и воткнул под капот. Решил оставить пока так. Зимой можно бутылочку слегка теплой соляры залить в бачок перед пуском. Или бензином (керосином) разбавлять при -20°С. Бачка хватает на 3 запуска по 30 минут и еще остается немного…
Долго не мог подобрать бачок, т.к. свободного места под капотом 4М41 очень мало. В итоге выписал бензобак от триммера на алиэкспрессе за 450 руб, такой же продается в магазинах за 2 тыс. руб. Еще фильтр-сетку поставил (90 руб.). Желтый шланг на бачке – связь с атмосферой, черный – забор топлива. Решил ставить на бак с тормозухой, легко снять на лето (привязан резинкой), легко заливать соляру.
Пока не определился – может сниму весь этот колхоз, но пока так гоняю ))