Страница 1 из 2
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 10 ноя 2017, 21:29
Dimon 71
Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 10 ноя 2017, 21:47
Hunter
DimonDimon писал(а):Не обижайтесь, конечно.. но при наличии : хороший аккамулятор и исправная топливная.....
При , любом морозе,наибольшее сопротивление ,возникает в местах трения...., а это цилиндро-поршневая группа. Подогрели,типа Вебасто, голову - и поршни легко двигаются.... на масло в картере - по фиг
Как раз собираюсь ставить лунфей дракон - тема про него была - случайно наткнулся на эти пластинки дай думаю спрошу может кто в теме
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 10 ноя 2017, 21:56
oasys
Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным. И при запуске мгновенно не нагреется. А тут тепленькое масло сразу побежало - красота!
У вас после вебасты имеется полтора центнера прогретого железа с антифризом, по которому побежало 9 литров масла. Да оно за секунды там нагреется до вполне приемлемых температур, главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 11 ноя 2017, 08:32
мах578
oasys писал(а):Hunter писал(а):Это понятно, но подогреватель греет ОЖ, а масло внизу в минус 40 остается ледяным.
главное, чтобы его насос вообще смог из картера всосать.
вот они ключевые слова
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 11 ноя 2017, 10:24
oasys
Ну так масла с вязкостью 0W с этим проблем в минус 40 точно никаких не испытывают.
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 11 ноя 2017, 10:38
lesnik5000
ngn 5w30 до -54. Сдается мне что такой подогрев масла это для тех, кто хочет скроить на масле и поездить на ,,камазовском,,
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 16 ноя 2017, 14:12
evg_simakhin
Стоит Бинар, выхлоп - под картер: теплый движок плюс подогретое масло... Три зимы - полет нормальный...
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 04 дек 2017, 09:52
Веселый Роджер
нуу не знааю, я вообще стал заморачиваться с маслом на зиму ,только после того, как у меня предыдущий Пыжик завелся при температуре ниже 40 и давануло лобовой сальник ( а вернее в нем образовалась трещина 1 см длинной) , а так круглый год ездил на масле 10в40, что на русских, что на митсе. И то первые 6 машин у меня грелись простой плиткой установленной под картер ( не соприкасаясь с ним) . И ничего им не было. Но всё же тёплый гараж лучше! ))))
Re: Подогреватели Универсальные, гибкие, силиконовые пластин
Добавлено: 18 авг 2018, 19:25
Керчанин
Тема напомнила мне как я решал этот вопрос!
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так я для облегченной утренней заводки, поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)