SELENGER писал(а):Меня не парит то что я часто мажу петли и замки . Смазка не дорогая и хватает ее на долго . Раз в год если мазать , то там нечего будет мазать уже в скором времени . Оно вам нужно ? мне нет . Я обслуживаю петли своевременно как только почувствовал что ход стал туже , либо после обильной мойки химией и керхером . В любом случае все делается больше для профилактических целей . Смысл мазать замки Раз в год ???? Экономить на балончике за 200 р , которого хватает на пару лет ??? Бред какой то .
А пластиковые замки вообще не мажутся , одноразовые детали , и потом пластик имеет достаточную скользкость для работы . Намажите пластик , попадет пыль грязь , песок - получится образив = хана вашему замку.
Ты меня не слышишь.
От слова совсем. Соответственно, без попытки понять образ мышления другого человека, для тебя это бредом так и останется. Но я попробую ещё раз объяснить.
Ну не берёт специальную смазку ни химия, ни керхер! Ну если конечно не лупить керхером в механизм замка каждый день. Удаляется она только очистителем или обезжиривателем, да и то нифига не сразу. Работает она лучше и дольше в разы = проверено на многолетнем личном опыте и куче машин ( лично перепробовано огромнейшее кол-во разных смазок и химии - длительное время была такая возможность). Нахрена мне её "мазать", если она практически в неизменном виде присутствует в нужных местах ну никак не менее 12-18 месяцев? Нравится мазать 2 раза в месяц - никто не запрещает, твоя ж машина.
Только, как ты сам заметил, чем? Это как раз к вопросу долговечности механизма.
"Супер-проникающая нано-смазка, представляющая ноу-хау компании..."
Звучит, правда? Да ещё упаковано как! Реклама везде...
Только всё "ноу-хау" в раскрутке бренда, и не более того.
Рецепт большинства проникающих/универсальных смазок выглядит так:
1) Керосин: как правило 50-75%
2) Масло: 15-30% (причём масло самое простое и дешёвое, типа И20, И30 и т.п.)
3) Ингибиторы: до 5% ( ортофосфорная кислота, графит, цинк, дисульфид молибдена и т.д. и т.п по отдельности или всё вместе = в зависимости от фантазии производителя)
4) Летучие вещества: до 10% (изопропанол или т.п., просто для создания давления в баллоне и дополнительного "проникновения" основного "раствора")
Себестоимость этого состава прикидываешь?
Далее упаковка, реклама, логистика и вуаля - ты за всё это платишь!
Кстати, попробуй ка найти адрес производства...
Теперь к основному: смазывающие свойства этого состава не вызывают сомнений? Думаю, комментировать тут совсем нечего...
И что значит, "пластик не мажется"? Безусловно, пластики есть и такие, которые не мажутся. Но замки в автомобилях нам с тобой из таких никто делать не будет.
Так то с завода весь механизм и петли смазаны именно грязеотталкивающей смазкой, и хватает её ОЧЕНЬ надолго! От того и раз в год, и тем чем нужно - это вовсе не из экономии. Просто, так есть правильно!
Хотя таки да, бонусом ещё и однозначно дешевле. Особенно, с учётом стоимости замков, которые довольно быстро выходят из строя при использовании смазки, на которую налипает пыль.