Утепление моторного отсека

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Белыч »

сегодня прогревался 15 минут до "правой картинки", на улице -14...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение михаil »

Вчера затянул днище машины брезентом.Начал от крепежа замка капота по всей ширине декоративной решетки,протащил между решеткой и радиатором кондиционера,снял защиту, протянул до середины дна машины,растянул вдоль по раме и передней подвеске,закрепил,поставил назад защиту.Брезента не видно,ничего не торчит.Картонку не ставил в радиатор,так хватает(брезент).Поставил второе лобовое стекло,вырезал вторые боковые передние стекла-приклеил,войлок под капот,керосин в мосты.В район гонял 100 км(-43градуса) - ташкент,стекла не затягивает.На трассе машину не продувает.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение михаil »

Вообще печку не включаю когда прогреваю,зачем?движок холодный ,вообще не нагреется. Фары включаю-доп.нагрузка,ручным обороты добавляю.Потихоньку проезжаю до норм.температуры,потом печку врубаю.При стоянке на морозе чтобы движок не остывал необходимо переключать забор воздуха на печке в положение из салона,при движении опять на внешний.Если прогревать до температуры как на картинке справа в теплом гараже(темп.где-то 5-10 градусов)без вывода выхлопа на улицу можно отравиться угарным газом к ебен...м пока прогреешь
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Белыч »

ну печку сразу включаю, чтобы прогрев равномерный, был... а не так6 прогрелся, потом печку включил, а из-за разницы температур лобовое стекло йОк и треснуло!
да и грею я обычно машину 3-7 минут, пока на ХХ нормально не станет работать, потом по дворам около 1 км на 1-2 передачах... и все ..
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение михаil »

На местном форуме читал запуск в холод попробовал-сработало,ровно завелся.Короче суть:Включаем зажигание,загорается лампочка накала свечей,тухнет,ждем щелчка реле-щелкнуло,отсчитываем примерно 10 секунд,выключаем зажигание.(все это время не маниакально,потихонечку подкачиваем топливо,давя на педаль газа ).Проделываем эту процедуру вторично ,но отсчитываем 5 секунд.На третий раз реле щелкнуло-заводим.Видимо этот способ для механических насосов,электронные я х.з,видимо тоже самое но без подкачки педалью
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
adieu_estet
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение adieu_estet »

Добрый день! Подскажите новичку!
Только купила Паджерик, от прошлой машины (Toyota Vitz) сохранилось одеяло а-ля Автотепло. Можно ли им укрыть двигатель с турбиной целиком или нужно дырку делать? Если делать, то какую?
Спасибо.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Карбафос »

Уважаемая, необходимы полные данные вашего двигателя. Марка.
Кстате, я у себя в морду утеплитель от сауны вотнул и под родной утеплитель под капот положил на новые клипсы
фольгой во внутрь... Кстате, а чего это у вас так долго моторчег грееца? Хотя у меня зажигалка, но я её грею 15 мин
только в -30. а потом уже и салон... Ну если с салоном греть в -30 то минут 25 уходит.. Это до момента когда очкометр садится
на сидушку и не мёрзнет)) Вот снизу утеплять дело не очень благодарное, во первых можно течь пропустить, во вторый порватости
и зацепости ведь не айс будут..ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
adieu_estet
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение adieu_estet »

Марку двигателя не знаю, знаю номер кузова H58A. Хотя вот на Дроме по моему кузову вот что выдает: Двигатель для Pajero Mini MRDT VR-S (S4 Turbo), 4FA/T. Это и есть марка двигателя?
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Ratnik »

adieu_estet писал(а): Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнее :)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Ratnik »

adieu_estet писал(а): Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнее :)
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Actros »

Всем привет. Вот решился сегодня замутить.Посмотрим,как оно будет. Не совсем глухо? Ещё радиатор тоже наглухо закрыл. Как думаете,сильно греться не будет?
Вложения
20121206_111200.jpg
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Andrey V. »

Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Actros »

Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.

Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Карбафос »

уау, целых -3! У нас - 32 при влажности 80%.. Остывает на раз...особенно если машина лифтовая. Утепление помогает
быстрее пихлу согреться на прогреве.. А вот сохранить тепло...это только при вашем лете можно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
adieu_estet
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение adieu_estet »

а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Andrey V. »

Actros писал(а):
Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.

Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
Мне вот что-то эта вспененная штука пугает. Уж больно она быстро плавится от нагрева. Я хотел такую (только без слоя фольги) воткнуть между радиаторами, подержал под ней зажигалку (на расстоянии сантиметров 25)-начала плавиться. Воткнул картонку. Или у тебя другой материал?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Карбафос »

adieu_estet писал(а):а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
нивкоемслучае не суйте между радиаторами!!!!! Никогда!
(для особо умных, объясню. Засирается радиатор т.к нет продува его. Грязь и прочее гавно застывает на раз.
Далее... Обеспечен перегрев системы при длительных нагрузках, что отрицательно скажется на моторе. Жопа это всё.
Проверенно на 72х и чмосороковых моторах.)
Я закрыл морду затолкав вспененный утеплитель для саун фольгой вовнутрь...аккурат за пластиковую решетку. Места тама вогон
и утепляется всё.. Ничо не замыкает, всё очень доступно, просто и надёжно. Толщина 5 мм.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
adieu_estet
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение adieu_estet »

а поясните, плиз, чайнику что есть "между радиаторами" и что значит "за пластиковую решетку"? может фото есть куда именно утеплитель ставить.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Карбафос »

как правило два радиатора: кондей и охлождение мотора. Пластиковая раиаторная решётка...та что между фарами. Вот от неё до этих радиаторов много места для утеплителя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение aland »

ребята,сшейте себе намордник,в смысле для машины.за решётку крючками цепляется,ничего не перегревается.уж который год езжу.пару лет назад второй сшил,более утепленный,на синтепоне.а то картонки газеты.смех на палочке.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»