Утепление моторного отсека
Модератор: Romik
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
сегодня прогревался 15 минут до "правой картинки", на улице -14...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Утепление моторного отсека
Вчера затянул днище машины брезентом.Начал от крепежа замка капота по всей ширине декоративной решетки,протащил между решеткой и радиатором кондиционера,снял защиту, протянул до середины дна машины,растянул вдоль по раме и передней подвеске,закрепил,поставил назад защиту.Брезента не видно,ничего не торчит.Картонку не ставил в радиатор,так хватает(брезент).Поставил второе лобовое стекло,вырезал вторые боковые передние стекла-приклеил,войлок под капот,керосин в мосты.В район гонял 100 км(-43градуса) - ташкент,стекла не затягивает.На трассе машину не продувает.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Re: Утепление моторного отсека
Вообще печку не включаю когда прогреваю,зачем?движок холодный ,вообще не нагреется. Фары включаю-доп.нагрузка,ручным обороты добавляю.Потихоньку проезжаю до норм.температуры,потом печку врубаю.При стоянке на морозе чтобы движок не остывал необходимо переключать забор воздуха на печке в положение из салона,при движении опять на внешний.Если прогревать до температуры как на картинке справа в теплом гараже(темп.где-то 5-10 градусов)без вывода выхлопа на улицу можно отравиться угарным газом к ебен...м пока прогреешь
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
ну печку сразу включаю, чтобы прогрев равномерный, был... а не так6 прогрелся, потом печку включил, а из-за разницы температур лобовое стекло йОк и треснуло!
да и грею я обычно машину 3-7 минут, пока на ХХ нормально не станет работать, потом по дворам около 1 км на 1-2 передачах... и все ..
да и грею я обычно машину 3-7 минут, пока на ХХ нормально не станет работать, потом по дворам около 1 км на 1-2 передачах... и все ..
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Утепление моторного отсека
На местном форуме читал запуск в холод попробовал-сработало,ровно завелся.Короче суть:Включаем зажигание,загорается лампочка накала свечей,тухнет,ждем щелчка реле-щелкнуло,отсчитываем примерно 10 секунд,выключаем зажигание.(все это время не маниакально,потихонечку подкачиваем топливо,давя на педаль газа ).Проделываем эту процедуру вторично ,но отсчитываем 5 секунд.На третий раз реле щелкнуло-заводим.Видимо этот способ для механических насосов,электронные я х.з,видимо тоже самое но без подкачки педалью
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
Добрый день! Подскажите новичку!
Только купила Паджерик, от прошлой машины (Toyota Vitz) сохранилось одеяло а-ля Автотепло. Можно ли им укрыть двигатель с турбиной целиком или нужно дырку делать? Если делать, то какую?
Спасибо.
Только купила Паджерик, от прошлой машины (Toyota Vitz) сохранилось одеяло а-ля Автотепло. Можно ли им укрыть двигатель с турбиной целиком или нужно дырку делать? Если делать, то какую?
Спасибо.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
Уважаемая, необходимы полные данные вашего двигателя. Марка.
Кстате, я у себя в морду утеплитель от сауны вотнул и под родной утеплитель под капот положил на новые клипсы
фольгой во внутрь... Кстате, а чего это у вас так долго моторчег грееца? Хотя у меня зажигалка, но я её грею 15 мин
только в -30. а потом уже и салон... Ну если с салоном греть в -30 то минут 25 уходит.. Это до момента когда очкометр садится
на сидушку и не мёрзнет)) Вот снизу утеплять дело не очень благодарное, во первых можно течь пропустить, во вторый порватости
и зацепости ведь не айс будут..ы?
Кстате, я у себя в морду утеплитель от сауны вотнул и под родной утеплитель под капот положил на новые клипсы
фольгой во внутрь... Кстате, а чего это у вас так долго моторчег грееца? Хотя у меня зажигалка, но я её грею 15 мин
только в -30. а потом уже и салон... Ну если с салоном греть в -30 то минут 25 уходит.. Это до момента когда очкометр садится
на сидушку и не мёрзнет)) Вот снизу утеплять дело не очень благодарное, во первых можно течь пропустить, во вторый порватости
и зацепости ведь не айс будут..ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
Марку двигателя не знаю, знаю номер кузова H58A. Хотя вот на Дроме по моему кузову вот что выдает: Двигатель для Pajero Mini MRDT VR-S (S4 Turbo), 4FA/T. Это и есть марка двигателя?
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Утепление моторного отсека
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнееadieu_estet писал(а): Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Утепление моторного отсека
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнееadieu_estet писал(а): Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утепление моторного отсека
Всем привет. Вот решился сегодня замутить.Посмотрим,как оно будет. Не совсем глухо? Ещё радиатор тоже наглухо закрыл. Как думаете,сильно греться не будет?
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Утепление моторного отсека
Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утепление моторного отсека
Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
уау, целых -3! У нас - 32 при влажности 80%.. Остывает на раз...особенно если машина лифтовая. Утепление помогает
быстрее пихлу согреться на прогреве.. А вот сохранить тепло...это только при вашем лете можно.
быстрее пихлу согреться на прогреве.. А вот сохранить тепло...это только при вашем лете можно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Утепление моторного отсека
Мне вот что-то эта вспененная штука пугает. Уж больно она быстро плавится от нагрева. Я хотел такую (только без слоя фольги) воткнуть между радиаторами, подержал под ней зажигалку (на расстоянии сантиметров 25)-начала плавиться. Воткнул картонку. Или у тебя другой материал?Actros писал(а):Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
нивкоемслучае не суйте между радиаторами!!!!! Никогда!adieu_estet писал(а):а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
(для особо умных, объясню. Засирается радиатор т.к нет продува его. Грязь и прочее гавно застывает на раз.
Далее... Обеспечен перегрев системы при длительных нагрузках, что отрицательно скажется на моторе. Жопа это всё.
Проверенно на 72х и чмосороковых моторах.)
Я закрыл морду затолкав вспененный утеплитель для саун фольгой вовнутрь...аккурат за пластиковую решетку. Места тама вогон
и утепляется всё.. Ничо не замыкает, всё очень доступно, просто и надёжно. Толщина 5 мм.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление моторного отсека
а поясните, плиз, чайнику что есть "между радиаторами" и что значит "за пластиковую решетку"? может фото есть куда именно утеплитель ставить.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление моторного отсека
как правило два радиатора: кондей и охлождение мотора. Пластиковая раиаторная решётка...та что между фарами. Вот от неё до этих радиаторов много места для утеплителя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Утепление моторного отсека
ребята,сшейте себе намордник,в смысле для машины.за решётку крючками цепляется,ничего не перегревается.уж который год езжу.пару лет назад второй сшил,более утепленный,на синтепоне.а то картонки газеты.смех на палочке.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп