Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Утепление моторного отсека

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Утепление моторного отсека

Сообщение Dimich »

День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Boggis »

Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

интеркулеру чем холоднее тем лучше. я бы дырку оставил.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Кулер я бы не стал закрывать. На ночь ноздрю лучше войлоком затыкать;)))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Да ночами то он у меня в теплом гараже стоит.
Решил все-таки сделать прореху в войлоке. Примерно 1/3 площади интеркуллера. Для самоуспокоения :D
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Закрываю 1,5 см войлоком моторный отсек без выреза под интеркуллер, ему и так холодного воздуха хватает.
Кстати, заметил, когда наступают холода, то двигатель как бы резвее начинает работать. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Кубик писал(а):Закрываю 1,5 см войлоком моторный отсек без выреза под интеркуллер, ему и так холодного воздуха хватает.
Кстати, заметил, когда наступают холода, то двигатель как бы резвее начинает работать. :P
Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Воздух плотнее,вот и тянет хорошо :D
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

_Stealth_ писал(а):Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?

Эт потому что воздух уже холодный (плотный) поступает в цилиндры, т.е работает природный интеркуллер. :D
А свой интеркулер практически уже не нужен зимой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Чем холоднеевоздух поступает в цылиндры тем лучше горенее топлива соответственно момент, после активного жахания попробуйте положить руку на кулер :lol: :lol: так кожу и оставите,нивкоем разии не закрывайте кулер иначе превратите свой турбовый авто в обычный атмосферник тоесть(дроческоп) :lol: :lol: :lol: :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

OZR писал(а):тем лучше горенее топлива
ТЬфу пропустил,холодного воздуха больше наддует в цылиндр чем горячего
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В атмосферник не превратите, но силов дрыгуну уменьшите.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Надо вырезать под интеркулер!
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение simsim »

Когда на улице было -26, то после 3 км пробега наблюдалась жесткая работа двигателя, накрыл двигатель с кулером войлоком 0,8 мм, после этого видно было что примерно 15 "кобыл" разбежалось но работа стала намного мягче, в итоге оставил дыру 1/3 кулера - все стало на места.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение zwer »

Boggis писал(а):
Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.
Всем привет. Я за. А кто задумывался? "где стоит т.фильтр." Правильно под интеркулером, следовательно в мороз и ветер нужно закрывать ноздрю. Я сделал очень просто заткнул ноздрю паралоном. А воздух итак холодный, интеркулер же не включается. Так что надо закрывать, и спереди я засовываю за решеткой радиатора простой картон. =D>
p II 2800
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение aland »

а я сшил из старой куртки пыжу намордник.примерил,отдал сапожнику,он его обшил кожей,пришил крючки.снять-поставить- 5сек.Не греется и остывает намного медленнее
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Justin »

А можно фото?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение aland »

я бы с удовольствием,только я ещё не умею фото вставлять.капиталю запасной двигун,хотел поделится,а не получается,научусь,выложу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Aka-Gomes
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Aka-Gomes »

Народ, РОСГИДРОМЕТ грозит суровой зимой в столице. Учитывая прошлогодний опыт, хочу приобресть кожаный намордник на решетку радиатора на П-IV дизель. Если кто-нибудь слышал, поделитесь, где взять.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека

Сообщение Белыч »

Подниму тему!

Сегодня с утра (температура -14) прогревал машину 30 минут - 10 минут на 1100об\мин, далее на ХХ... положение печки: на лобовое + ноги(с момента запуск) + температура максимум + обороты печки "мин"... прогрелся нормально, но не до рабочей температуры (слева температура прогретой машины, справа - прогрел с утра)...
Изображение

Решил что лучше я эти 30 минут я буду спать каждое утро, и поехал купил в "Домовом" - по чеку: "Теплошумоизоляция РЕСУРС Петрофом 0,6м х 1,0м х 0,02м" 95р\шт.

http://www.resursltd.ru/catalog/categor ... /evroblok/

Изображение

Обрезал под дырку интеркулера, и прикрепил к штатной "теплошумоизоляции" стяжками....

до этого машина стояла 4 часа на улице без движения в продуваемом месте....

прогрел машину до рабочей температуры за 12 минут ))) - так что эффект есть... сейчас выезжаю на работу, машина будет стоять как минимум 4 часа, о ночном прогреве напишу )

фото позже.

p.s. Температура применения От -50 до +75, но думаю что вплотную к мотору не прилегает, так что сгодится.

p.p.s. думаю надо было брать толщиной 4 см вместо 2... так же думаю что снизу присобачить ))) говорят как то брезентом закрывают...

трижды p.s. прошлой зимой для лучшего удержания температуры, термостат был замене с 76 на 82!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»