Ооочень простая конструкция. Бюджет - чуток герметика если рассохлась и развалилась прокладка (типа паронитовой). Часа 1,5 времени займет разборка-чистка-сборка.vg13 писал(а): В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.руб
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Лохотрон очередной.lesnik5000 писал(а):О, гляньте что появилось
Кто-нибудь видел в живую?
Особенно улыбнуло что тратит меньше энергии.
Вебасто 5 кВт потребляет на полной мощности 35 Вт электроэнергии.
Что можно будет прогреть пластиной эквивалентной мощности?
Разве что "личинку замка" при сильном морозе.
Если бы это было действительно эффективно, то никто бы не заморачивался с подогревами других типов.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Этот Морозов- типа автоэксперт, смотреть противно, только в заказных рекламах снимается
У него всё отлично и в тестах автомобилей, будь то матиз или хамер .... если есть недочёты, то они не значительны и простительны...
Не покупайтесь на рекламу
У него всё отлично и в тестах автомобилей, будь то матиз или хамер .... если есть недочёты, то они не значительны и простительны...
Не покупайтесь на рекламу
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сань! Мне так кажется, что если принудительно включить вентилятор на определенную скорость, то климат-контроль заработает сразу, раньше чем с 30гр. А если в режиме "автомат", то как климат узнает температуру антифриза? Это ведь, единственный параметр, который передается по шине? Питание с ЭБУ двигателя снято, не передается в шину... Блок климата не знает о температуре двигателя. Либо заработает на все деньги, либо не заработает. Утром промониторю, - у меня есть возможность все включить раздельно.SNOOPER писал(а):С 30 гр.stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Раньше он не заработает, так как питание на мотор и сам климат идет только после нагрева выше 30 гр
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А-аа-а! Ты в этом смысле? У меня частный случай - TTE а не TTC (нет 4-го пина на вебасто). Эта цепь колхозилась самостоятельно через модуль GSM.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Проверил версию про климат. Если оставить ручки скорости вентилятора и направлений воздуха в режиме "авто", то при включении питания на климат без включения зажигания дует ноги-стекло на средней скорости.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вопрос: есть схема, как Вебасто, подключенный как автономный подогреватель, сделать ещё и догревателем?
Как сделать Гидроник в этой роли, я знаю. А вот как с Вебасто?
Как сделать Гидроник в этой роли, я знаю. А вот как с Вебасто?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?SNOOPER писал(а):Позже
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
С Эво сложно, так как современные технологии, разовые ключи и тп.Mark69 писал(а):Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?SNOOPER писал(а):Позже
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если ТТ (не эво) подключение простое.SKS писал(а):Буду ждать. Заранее спс.
В нашем случае нужно каким то путём объяснить печке что мотор заведён.
Для этого нужно подобрать реле или контроллер, который будет по сигналу тахометра подавать 12v через датчик-выключатель наружной температуры на печку.
В обычной ситуации подразумевалось что сигнал будет браться со средней точки генератора, цепь 61 на схеме.
Завтра если будет время/желание проверю на своей ТТ С.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Как то так. Нужно проверить.
В режиме догревателя свой насос печка включать не будет.
Сегодня проверю.
В режиме догревателя свой насос печка включать не будет.
Сегодня проверю.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Суть в том, что в современных, отягощенных экологией и прочими прелестями, двигателях, приоритет при прогреве в первую очередь отдается температуре мотора. И пока она не выйдет на некие, заложенные производителем значения, с учетом всех этих пожеланий "трудящихся", фиг идет тепло в печку. Особенно, это касается автомобилей с умными электронными термостатами: мотор теплый, а в салоне дубак и из печки дует еле-еле теплый воздух. А при наших сибирских зимах нагреть мотор до нужной температуры, чтобы он начал отдавать тепло в салон, проблематично, особенно если поездки короткие или много стоишь в пробках (мотор не успевает прогреться). Вот и хочется помочь теплолюбивым в этом деле.СанычНСК писал(а):А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Конечно можно включать/выключать подогреватель самому. Но хочется же автоматизма и не думать об этом. Поздней осень вкл Вебасту или Гидроник, как догреватель, а весной выкл. В промежутке все делается само: мотор работает, догреватель его быстренько догревает до нужной температуры. Тем более работает до 81 гр. у Вебасто (у Гидроника наверное также).
В салоне тепло, все довольны.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Отлично!SNOOPER писал(а):Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе )