Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Переведи... не понял. При чем тут ХО?
Нам нужна энергия.
Её можно или выработать, или сэкономить.
Установка ДХО экономит на том что их потребление значительно ниже фар и габаритов на автомобиле.
Ну а высвободившейся энергии с лихвой хватит покрыть расход энергии вебастой.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Дык.! я могу вообще без света... Речь идет не о том, что генератор не может отдать, а о том, что аккумулятор может не принять......
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артём Яушев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Химки

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Артём Яушев »

У меня тоже подобная фигня через пять лет случилась, до этого на гидронике никаких ошибок не было. Скорее всего, он просто ругается их-за долгого неэксплуатирования. Попробуйте на сервис заехать диагностику провести, если не начнет стабильно работать. А ещё можешь на драйве поискать решения, там много похожих вопросов бывает.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC »

Прошло 4 года беспроблемной эксплуатации дизельного ППД Webasto Thermo Top EVO 5 КВт. В один прекрасный день, запущенный дистанционно котел, выключился на седьмой минуте работы, одновременно погас и пульт-таймер 1533. Затем котел был запущен принудительно нажатием кнопки на пульте-таймере и вновь отработал только 10 минут, потом вырубился вместе с таймером. Возникло подозрение на неисправность пульта 1533. Для сброса ошибок были вынуты и вставлены обратно предохранители котла. Ошибка вроде бы ушла, котел стал запускаться и отрабатывать заданное время (45 минут) полностью. Поехал покупать новый таймер, думая, что проблема таки в нем. У дилера Вебасто считали ошибки котла и оказались там ошибки типа "погасание пламени", что указало на весьма желательную чистку котла. Последующее вскрытие подтвердило опасения - горелка была подзабита внутри твердыми отложениями на вид как каменный уголь, выгребли этой дряни с половину спичечного коробка. Горелку почистили и по состоянию штифта накала дали срок жизни на полтора - два года. Чтоб через полтора года в котел не лезть, решил горелку поменять на новую, а эту (почищенную) оставить про запас. Вообще, по состоянию горелки и теплообменника подтвердили, что котел работал на хорошем топливе, но чистка этому типу ППД требуется частая ввиду особенности (дурной) этой модели. Котлы типа "Thermo Top C" хоть и побольше были, но надежнее в разы. Как оказалось, управление котлом нынче цифровое (по W-bus шине) и в случае неисправности котел ответной командой отрубает пульт-таймер и он у меня был вполне себе исправен. У котлов с аналоговым управлением пульт-таймер при погасании котла не вырубается, а продолжает отсчет времени, ничего не подозревая о состоянии котла.
Может сей совет кому пригодится в общении с котлом, а так тем, у кого котел нового типа (ТТ Evo), настоятельно советую оный почистить, особливо если не первый год эксплуатируете... :)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Добрый день всем!
Прошу помощи или консультации.
Машина - Паджеро 4 с двигателем 4М41 (дизель 3,2)
2 недели назад установил Вебасто Termotop C.
Ставил самостоятельно строго в соответствии с инструкцией, которую скачал с сайта Вебасто-Россия.
Единственное отличие - в месте врезки в систему охлаждения.
Я ампутировал теплообменник EGR и врезал Вебасто вместо этого теплообменника. Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Естественно, всю систему заполнил, выгнал все пробки.
Обогрев салона пока не стал подключать.
Вебасто запустился с первого раза.
2 недели по 2 раза в день я его включал. То с минитаймера по времени, то вручную кнопкой, то с пульта сигнализации.
Всегда запускался без проблем и за 30 минут разогревал двигатель до 70 градусов (второе деление на указателе температуры).
Но на этой неделе появилась проблема:
Вебасто включается нормально, работает положенное время - 30 минут, но в результате температура антифриза еле-еле поднимается до 45 градусов. Стрелка указателя температуры не доходит даже до первого, минимального деления. Лишь чуть поднимается от ограничителя.
Частота работы топливного насоса все 30 минут неизменно высокая - примерно 5 раз за 2 секунды (2,5-2,6 Гц) То есть, Вебасто вроде как все время молотит на максимальной мощности. Ошибок нет. Пламя не срывается, горение стабильное. Котел горячий, трубки антифриза теплые, выхлоп горячий. Дыма нет.
Съездил в авторизованный сервисный центр Вебасто в Новокузнецке. Провели диагностику - все системы котла работают штатно. (циркуляционный насос, топливный насос, вентилятор нагнетания воздуха, горелка)
Ошибок в памяти котла нет.
Котел не отключается по перегреву или по срыву факела.
Развели руками, отняли тысячу рублей и послали лесом...
Начал сам разбираться - стал восстанавливать хронологию событий:
За пару дней до появления проблемы менял масло в двигателе, задирал машину на подъемнике, снимал защиту картера и обнаружил, что топливопровод Вебасто на выходе из насоса чуток сопливит соляркой. Подтянул хомуты.
Предположил, что передавил пластиковый топливопровод и Вебасто находится на голодном пайке и поэтому не может прогреть машину.
Сегодня залез под машину, отсоединил топливопровод от насоса, осмотрел пластик - все ОК - никаких следов пережима не выявил. Закрутил послабее, чтобы даже не было намека на пережим. Запустил котел - те же грабли - не греет, вернее греет, но слабо. За 55 минут работы на улице, при температуре -3 прогрел двигатель до 50 градусов.
Предположил вторую версию - зависание термостата в открытом положении и прогрев всего объема антифриза с циркуляцией по большому кругу.
Слил антифриз, заменил термостат на новый, заполнил систему.
запустил котел, контролировал в процессе прогрева температуру патрубков после термостата на радиатор (выход на большой круг). Шланг оставался холодным, то есть термостат точно закрыт.
На этом мои версии и предположения закончились.
Диагносты Вебасто тоже ничего дельного не подсказали.
Датчик температуры двигателя 100% исправный. На ходу машина греется нормально и указатель температуры показывает корректные значения температуры.

Вопрос: что еще можно придумать для выяснения причины недогрева?

Сегодня купил адаптер BM9213USB, скачал программу Webasto Termotest, сделал все подключения для самостоятельной диагностики котла с помощью компьютера, но пока не удалось настроить все - холодно в гараже. Уже все сопли заморозил...
LR Discovery 4
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

Вебаста управляется с таймера аналоговым сигналом или цифровым (по W-bus)? Если цифровым, то котлу передается уровень температуры до которой надо греть. У вас там в таймере температура случаем нигде не ставится?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...
LR Discovery 4
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

gregor42ru писал(а):
Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...
Достоверный. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTZ, переделанный в TTC тоже греет до 76,5, потом уходит в ожидание.
Последний раз редактировалось Hidemon 27 янв 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

Hidemon писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTE, переделанный в TTC тоже греет до 79, потом уходит в ожидание.
Да,конкретно Thermo Top C, не удивляйтесь, там внутри микроконтроллер, у них есть много прошивок и Икс цифровых протоколов. W-bus (вебастошина) один из основных, кстати цифровой канал есть и на котлах с аналоговым управлением. Насколько я помню таймеров 1533 было два варианта: первые-аналоговые, вторые-цифровые. Причем для подключения вторых таймеров к сигналке, провода от сигналки впаивают на кнопку таймера.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
LR Discovery 4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

1533 Это просто таймер на котором присутствуют и W-bas, и аналоговый.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
Вложения
DSC00879.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Hidemon писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?
Именно вместо теплообменника EGR на его патрубки.
LR Discovery 4
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

SNOOPER писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?
Печка не подключена. Грею исключительно двигатель.
Вентилятор печки не задействован.
LR Discovery 4
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»